Menu

Интервью с дизайнером карты Chernarus Plus (DayZ Standalone)

Добавлено в закладки: 0

В: Можете ли вы рассказать нам немного о себе и о том как вы оказались в команде DayZ? Вы ведь начинали с Iron front: liberation 1944, не так ли?

SenChi: Привет. Да это так. Как некоторые из вас уже знают, я из не большого города который находится в центральной России, где я получил художественное образование. И попутно экспериментировал с дизайном уровней как создатель игровых модов. Перед тем как начать работать над Standalone, я вместе с моими друзьями из Awar Studio ( SenChi вместе со своими друзьями является ее основателем) и при поддержке X1 software, работали над проектом Iron Front: Liberation 1944. Который в последствии из простой модификации для ArmA 2 перерос в коммерческий продукт. Все с кем я работал были прекрасными людьми и я все еще поддерживаю контакт с ними. Iron Front дал мне возможность заниматься любимой работой. После этого я присоединился к команде DayZ , где и работаю по сегодняшний день. Это уникальный опыт для меня.

В: Чем вы больше всего любите заниматься во время, свободное от создания Chernarus+?

SenChi: На самом деле мой досуг едва отличается от досуга среднестатистического гражданина. Я играю в игры, провожу время на природе черпая вдохновение, общаюсь с друзьями. И конечно же я танцую Калинку-Малинку обувшись в валенки. Щютка.

В: Что вы слушаете в то время, когда вы работаете над окружением в игре?

SenChi: Хе-Хе, может показаться странным, но во время работы я слушаю аудио книги. Хотя с недавних пор становиться все сложнее и сложнее найти что то интересное.

В: Новые/переработанные города просто великолепны! Как долго занимает разработка этих прекрасных мест для выживших? Есть ли у вас любимый город?

SenChi: Спасибо Вы знаете, у меня есть одна черта, мне очень редко нравится результат своей собственной работы, может быть это перфекционизм, но мне очень сложно остановить самого себя. Каждый раз когда я смотрю на собственную работу, я начинаю думать о том как сделать ее лучше. В среднем создание города с текстурами занимает 2-2.5 недели. Деревня занимает 1.5-2.

В: Мы все знаем, что север в данный момент находится в разработке, можете поделиться с нами информацией о том как продвигается работа? Есть ли что то, чем вы особенно заинтересованны и хотели бы поделиться ?

SenChi: Работа над северными территориями проходит в нормальном режиме. Скоро еще один дизайнер присоединится к нам. И я думаю работа пойдет быстрее. Я ожидаю момент когда смогу начать работу над новыми большими городами на севере. ( имя сохраним в секрете) Единственное, что я могу сказать, что это будет богатая пром зона.

Вопросы от сообщества.

В: Есть ли планы добавить ощущение отчаянно покинутых мест? Таких как: автомобильные пробки, покинутые палаточные лагеря в лесу, индикаторы интенсивной борьбы, происходившей вовремя вспышки вируса, эвакуационные зоны?

SenChi: На данный момент у нас полно планов на то как разносторонне развить и улучшить окружение в игре. Уже приготовлен огромный список объектов, которые 3d художники создадут в течении года. Определенно, игровой мир будет наполнятся кучей новых объектов, которые помогут достичь ощущение атмосферности.

В: Можем ли мы ожидать новые острова разбросанные по карте?

SenChi: Зависит от того сколько плав. средств будет в будущем. Лично я предпочитаю большее количество земель, чем морских просторов.

В: Есть ли еще здания которые будут разбросаны по карте ( как полицейские участки или госпитали)?

SenChi: Конечно! Это был только первый шаг! В будущем вы можете ожидать расширение функциональности старых городов, и больше новых интересных зданий.

В: Есть ли у вас в планах добавление случайно появляющихся объектов в будущем? Таких, как разрушенные машины или случайные события (упавший вертолет)?

SenChi: Кто знает

Еще немного простых да/нет вопросов.

В: Закончена ли разработка Электро/Черно с точки зрения дизайнера карты?

SenChi: Скажем так… Если у меня будет время, я буду рад их доработать. На данный момент мы сфокусированы на создании новых городов.

В: Будет ли увеличен размер карты?

SenChi: К несчастью мы ограничены физическим размером карты который был установлен в ArmA 2 (15.360 км х 15.360 км) очень давно. Возможно в будущем мы найдем путь раздвинуть границы, но сейчас об этом очень рано говорить.

В: Будет ли один из новых городов на севере сопоставим по размерам с Черно/Электро?

SenChi: Да, могу вас заверить, если все будет идти в соответствии с планом, северная зона будет иметь минимум 2 больших города.

В: Кукурузные поля, о которых вы с Иваном говорили в твиттере, появятся ли они в игре?

SenChi: Возможно в будущем

2 комментария: Интервью с дизайнером карты Chernarus Plus (DayZ Standalone)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля