Menu

Патч 0.42.116.2 DayZ Standalone

Добавлено в закладки: 0

Дата выхода: в стадии бета-версии

Известные проблемы

Физика: Бросание предметов пока что отключено.
Холодное оружие: Жесты пока что не работают, если в руках двуручное холодное оружие.
Холодное оружие: Невозможно провести атаку из «низкой» стойки (нажмите «space» чтобы сменить стойку на «боевую»).
Network: Issues in some cases of zombies, or players potentially being invisible.

Новое

Действия: Рвота теперь сопровождается соответствующим звуком.
Действия: Баллистический шлем можно покрасить (в зеленый или черный цвет) с помощью баллончика с краской.
Действия: Можно проверить пульс у игроков без сознания.
Действия: При поиске ягод они добавляются в инвентарь.
Действия: «Съесть все» теперь доступно для всего, что можно потребить.
Действия: Вы можете собирать воду во время дождя в бутылку и флягу.
Анимации: Новые анимации перезарядки Sporter 22
Анимации: Новые анимации перезарядки Ruger MKII.
Анимации: Игроки теперь могут сидеть с оружием
Анимация: Полностью новая анимация двуручного оружия ближнего боя. Новая правосторонняя поза, анимация движения и атаки для топоров, бейсбольной биты, газового ключа, лома, огнетушителя, лопаты и мотыги. «Low» and «Aim» stances introduced for stand, crouch and prone.
Крафт: Покраска СКС.
Крафт: Покраска пожарного топора.
Крафт: Покраска Blase B95.
Окружение: Новые текстуры скал и камней.
Еда: Добавлен предмет — ягода бузины (Sambucus).
Еда: Добавлен предмет — ягода шиповника (Canina).
Снаряжение: Добавлены варианты баллистических шлемов — черный и в раскраске ООН.
Снаряжение: Добавлено пальто красных, чёрных, коричневых, синих, зелёных и серых цветов.
Снаряжение: Консервный нож может использоваться как оружие ближнего боя.
Снаряжение: Маски больше не могут носиться вместе со шлемами и касками.
Снаряжение: Мотыгу теперь можно найти.
Снаряжение: Добавлены зеленые варианты частей M4A1.
Снаряжение: Добавлены зелёный и чёрный варианты пожарного топора
Снаряжение: Добавлены ножка кролика, стейк кабана и куриная грудка.
Снаряжение: Добавлен головной убор панама в цветах: красный/чёрный/коричневый/синий/зелёный/серый.
Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант СКС
Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант Blase B95
Снаряжение: Long wooden ash stick
Графика: Изменено добавление света в просчитываемую сцену.
Графика: Рендеринг свечения объектов теперь происходит и днем.
Графика: HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.)
Графика: Поддержка движком точечных источников света (например газовый фонарь) теперь работает правильно.
Карта: Обновлена деревня Ольша.
Карта: Обновлена деревня Хельм.
Карта: Новые каменистые образования созданы на окраинах Светлоярска.
Карта: Создан новый православный храм.
Карта: На карте добавлены полицейские участки и медпункты.
Карта: Новые деревни в районе Светлоярска.
Медицина: У игроков может случиться сердечный приступ (проявляется как «прерывистый пульс» при проверке пульса).
Спаун: Sporter 22, CR75, Amphibia S, 1911 и соответствующие магазины и боеприпасы (.22LR и 9mm) добавлены в спаун.
Спаун: Пальто и панама добавлены в спаун.
Погода: Дождь, облака и ветер теперь просчитываются на сервере и транслируются клиентам.
Погода: Дождь теперь вызывает намокание предметов и одежды.
Зомби: Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения.

Исправлено

Действия: Вернули ‘inUseItem’ на действие с целью.
Действия: Исправлено значение питательности почти «пустой» еды.
Действия: Улучшены сообщения для сбора ягод.
Действия: Создание шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть многоразового.
Действия: Сломанные (Ruined) лоскуты/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины.
Действия: Если количество пищи меньше 1/4 использование кнопки съесть всё (Eat All) воспроизведет короткую анимацию приёма пищи.
Действия: Отредактированы игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности.
Действия: Added collision tests for availability of prone position and vaulting
Действия: Принудительный приём воды/пищи не использует всю воду/пищу, а так же не ломает флягу.
Анимации: Исправлена анимация накладывания бинта и приема таблеток.
Анимации: Rolling left/right while zoomed in sights makes player zoom out for the duration of the roll.
Анимации: Игрок теперь может |потерять сознание, когда находится в воде.
Анимации: holding animations of various weapon magazines correctly linked
Анимации: Evade animations in prone (Q and E) are faster now.
Снаряжение: Введено появление разноцветных баллистических шлемов.
Снаряжение: Упаковка таблеток для дезинфекции воды теперь содержит 10 таблеток. Добавлена возможность лечить холеру.
Снаряжение: Снижен шанс появления рюкзаков на строительных площадках.
Графика: SSAO в настройках теперь сохраняется
Графика: Настройки эффекта дождя изменены
Графика: Улучшена геометрия дождя (28 байт вместо 12 на вертекс)
Графика: Отбрасывание (culling) направленных источников света исправлено
Графика: Исправлены пересечения ландшафта
Графика: Исправлена геометрия фальшфейеров
Графика: Дождь больше не идет внутри зданий при выбранных настройках качества теней «низко» или «отключено».
Login: Исправлен баг, при котором персонаж мог после респауна застрять в бессознательном состоянии
Карта: Светлоярск оптимизирован
Карта: Исправлены баги лесов возле Светлоярска.
Медицина: Would never actually die from zero health or blood due to medical conditions
Медицина: Адреналин теперь разбудит любого игрока без сознания, даже у которого мало крови.
Медицина: Дефибрилляторы восстанавливают работу сердца у игроков с приступом.
Медицина: Исправлены непредсказуемые эффекты от потери сознания. (Адреналин будет пробуждать всех без сознания, кроме случаев с сердечным приступом)
Медицина: Сбалансировано применение урона рукопашного оружия
Медицина: Шанс кровотечения после атаки кулаками значительно снижен.
Медицина: Боты отключившихся игроков не получали урон от шока и кровотечение.
Медицина: Падение с высоты не убивало игрока, если он бежал.
Медицина: Игрок мог прыгать со сломанными ногами.
Network: Предметы появлялись с задержкой (теперь сразу).
Network: Inventory items causing desync due to non-guaranteed update spam (hotfix currently until guaranteed message change is complete)
Network: Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к снижению пропускной способности и небольшому увеличению FPS клиента и сервера.
Structures: Changed inheritance of barrier structures (due to errors in logs)
Structures: Пропажа предметов, если они выкинуты рядом с лестницами или стенами
Звук: subsonic projectiles no longer emit supersonic crack
Оружие: Отцентрирована сетка оптического прицела.
Зомби: Теперь зомби преимущественно целятся в грудь при атаке (stops the «helmet of armor» change)

4 комментария: Патч 0.42.116.2 DayZ Standalone

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля