Menu

Рокет ответил на вопросы по DayZ Standalone

Добавлено в закладки: 0

В последнее время игроки задают всё больше вопросов касательно разных аспектов игры DayZ Standalone. На днях Дин Холл был в отличном настроении и ответил на некоторые из них.

rocket dean hall

Проблема хакеров, багоюзеров, скриптеров сейчас стоит в DayZ SA как никогда остро. Вы собираетесь бороться с этим?

На самом деле проблема преувеличена. Мне неизвестно о каких-либо скриптах, которые делают что-то действительно серьезное. Большинство усилий хакеров сосредоточены на работе с памятью (memory-hacks), а не со скриптами. Если вы просмотрите популярные хакерские ресурсы, как это сделал я, вы это поймете. Я на самом деле не знаю, чтобы кто-то использовал серьезные хакерские скрипты типа спавна предметов, убийства всех на сервере, телепортации и др. Сейчас в игре довольно мало можно сделать с помощью хакерских скриптов, ведь большинство операций проводятся на стороне клиента. Вместо этого хакеры используют инъекции в память и другие обычные методы, которые работают в большинстве игр. VAC традиционно направлена на борьбу с этим. Battle Eye был предусмотрен нами для борьбы с хакерскими скриптами. В Arma были такие проблемы, потому как игра более открыта. Тем не менее, вопросы взлома ещё очень беспокоят нас. Есть некоторые области, где нам ещё предстоит завершить работу.

Есть довольно существенная проблема десинхронизации.

Система гарантированного обмена данными работает: Мы увеличили возможности спавна до 35000 предметов лута. Эффективно удвоили FPS сервера. Впервые запустили сервер на 100 человек, что не было возможно ранее. Включили работу физики, которая обсчитывается на клиенте.

Как тестируются патчи? Неужели вы только запускаете эксперементальные сервера, а затем отправляете новый патч на релиз?

У нас есть около 20-30 тестировщиков в команде. Их обязанности заключаются в тестировании внутерннего билда патча. Они готовят ежедневный отчет о состоянии билда. Им также могут быть назначены задачи от руководства, такие как тестрирование новой функциональности и проверка баг-репортов от сообщества. Перед релизом билд патча проходит минимум 24 часа испытаний этой командой. Но у меня есть полномочия потребовать немедленного выпуска патча, что я и делал по случаю. Эксперементальные серверы нужны, чтобы люди попробовали то, с чем мы работаем в данный момент.

Можно увидеть официальный план развития проекта?

Внутренний план недоступен для опубликования и на это есть очевидные причины. Но вот что можно считать официальным планом:

— играбельный транспорт
— широкий спектр животных
— пользовательские постройки
— большие возможности взаимодействия с окружающей средой и множество вариантов крафта
— улучшения пользовательского интерефейса
— модернизация графики и физики
— улучшение и расширение анимации
— поддержка пользовательских модов к игре

Некоторые люди критикуют разработчиков, что вы ответите?

Я согласен, что игра находилась долго в стадии пре-альфа, но это результат моих собственных ошибок. Я много раз извинялся. Но сегодняшняя критика направлена на сегодняшнюю мою команду и я с ней не согласен. Я думаю, что у нас есть хорошие идеи и наш план разработки затрагивает многие из вопросов, которые возникают у игроков. Некоторые недовольны скоростью разработки, но я не думаю, что мы работаем слишком медленно. Я понимаю, что вам может быть неприятно, что я не согласен с критикой, но за всё это время мы сделали фантастический прогресс в разработке и наш план действительно хорош, а успех проекта это заслуга усилий нашей команды, благодаря которой мы там, где есть сейчас.

1 комментарий: Рокет ответил на вопросы по DayZ Standalone

  • Что за чушь!!!????Разуйте глаза!!!Хакеры просто заполонили DAYZ!!!!!!!!вот проги которые реально продаются и с их помощью можно что угодно вытворять в DAYZ!!! (ссылка удалена) Я и куча моих друзей выкинули DAYZ в корзину потому что не реально играть когда 50% Хакеров на серверах! Вы так потеряете всю клиентуру! Сделайте уже что-нибудь!!!

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля