Menu

Рокет отвечает на вопросы игроков

Добавлено в закладки: 0

Некоторые ответы создателя игры DayZ SA Рокета на вопросы игроков:

  • На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет.
  • Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.
  • Мы активно работаем над луком и стрелами.
  • Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.
  • Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)
  • Совет новичку: первое, что нужно сделать — порвать на тряпки свою футболку для перевязки.
  • Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.
  • Бананы в кобуре? Прикольная идея :)
  • Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.
  • СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.
  • Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.
  • Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа.
  • Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай.
  • Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма.
  • М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает.
  • Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой.
  • Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы.
  • Олень готов, но надо поправить анимации.
  • Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов — мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими.
  • У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода — это возможность делать игры, какие я захочу.
  • Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0.
  • Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео.
  • Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать
  • Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе.
  • Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux.
  • Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.
  • Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)

4 комментария: Рокет отвечает на вопросы игроков

  • из еды забыли про тушенку популярную в россии

    Рейтинг: 0
  • Ну честно я бы не хотел бы видеть в игре как мой игрок справляет нужду!!! Мне это идея не нравиться!!! Вот мне бы хотелось бы сдолика распознать человека с какими он намерениями дружелюбными или на оборот хотел бы убить меня и и забрать мой хабар!!!

    Рейтинг: 0
  • что надо делать если я сменю сервер то у меня ничего не бывает я бывает как умер знаете скажите если

    Рейтинг: 0
  • По поводу «справлять нужду» — это перебор. Не превращайте игру в «симулятор туалета».

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля