Menu

Блог разработки DayZ Standalone (апрель 2015 — часть первая)

Добавлено в закладки: 0

Как многие из вас знают, на прошлой неделе мы выпустили патч DayZ 0.55 на стабильную ветку. Этот патч ввел первую итерацию ряда ключевых для DayZ систем, которые сейчас по сути являются прототипами.

report

С течением раннего доступа к DayZ, все системы будут объединены на стабильной ветке игры, но для этого требуется время. Давайте взглянем, что представляют собой первые итерации новых систем в патче 0.55:

Центральная экономика: эта система является основой для контроля над типом, количеством, локацией и спавном предметов. Мы отошли от изначальной системы и ввели первую версию центральной экономики с целью получить возможность осуществить баланс спавна предметов. Первая версия только определяет местоположение для спавна огнестрельного оружия, а будущая версия получит контроль над другим оружием и ещё позже — над областями на карте.

ИИ зомби и животных: Хорошо известно, что первоначальный прототип ИИ, который был запущен с ранним доступом DayZ — не был достаточно хорош. Новая система была полностью создана с нуля. Самое очевидное изменение — система обнаружения и количество зараженных. Новая система, как очевидно, нуждается в доработке и расширении — поддержка надлежащей стелс-механики для обоих ИИ, а также рациональное использование ресурсов датчиков.

Команда дизайнеров и команда программистов в ближайшие месяцы продолжат работу над этими системами, а также над балансом инфицированных, позиционированием во время поиска пути и звуками.

Сохраняемость предметов: Неотъемлемой частью идеи DayZ является сохраняемость лута в игровом пространстве. Это могут быть как долго хранимые объекты для системы строительства, так и хранимые небольшой срок игровые предметы, которые брошены на землю. Поддержка системы на приватных шардах скоро появится, сейчас это работает на публичных серверах. Важно понимать, что эта система в нынешнем её состоянии не застрахована от ошибок. Не менее важно, чтобы игроки сообщали о тех проблемах, с которыми они сталкиваются.

Болезни и их переносимость: Пока эта система находится в ранней версии, но уже сейчас появилась первая болезнь — холера. Также реализована система передачи болезни «игрок-игрок». В будущем перечень заболеваний в игре станет больше, к ним добавятся свои симптомы.

В последнее время возникает один ключевой вопрос. Насколько трудной должна быть DayZ? В каком направлении следует развиваться? Насколько большую ценность для игрока должны иметь те предметы, которые он носит с собой? Как только мы приближаемся к DayZ 1.0 — игра начинает обретать всё более отчетливую форму.

Когда Дина Холла спросили насколько трудным должен быть поиск предметов по шкале от 1 до 10, когда 10 означает большую трудность в поиске банки фасоли. Он решительно ответил — 10.

Некоторые игроки обеспокоены возрастающей сложностью игры и считают, что это вызывает трудности при взаимодействии игроков друг с другом, поскольку нужно всё время бороться с окружающей средой. Если понимать под взаимодействием игроков бессмысленное блуждание по берегу, одевание розовых платьев и догонялки с огнетушителем — теперь на это у вас времени не будет. Но я твердо верю, что игра будет приносить драйв и другой тип взаимодействия игроков. Взаимодействие игроков будет заключаться в том, чтобы выжить в Чернаруси. Теперь каждый будет задумываться над тем, стоит ли входить в тот или иной населенный пункт, будет считать свои патроны и делать выбор — использовать их или нет на свой страх и риск. Теперь страх умереть от болезни или голода будет подстегивать игроков. DayZ всегда была предназначена, чтобы стать игрой, в которой идет борьба за выживание, суровая и жестокая борьба. Очевидно, что мы не всегда были близки к этому, но сейчас этот путь будет продолжен. Регулировка баланса будет произведена не для того, чтобы создать голод на побережье, а чтобы создать условия для путешествий вглубь карты и отрегулировать спавн таким образом, так каждый игрок будет писать свою историю и бороться за выживание.

Что в этом хорошего? Если борьба за выживание не для вас, то мы можем предложить вам кое-что ещё — полная поддержка для моддинга через Steam Workshop. Это будет захватывающий год для всех выживших и я с нетерпением жду возможности испытать новое.

Брайен Хикс, продюсер.

25 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (апрель 2015 — часть первая)

  • Ну и где вся еда?!

    Рейтинг: 0
  • Volna-Тебя не Виталик зовут? ты не с Краснодара?

    Рейтинг: 0
  • Теперь точно при виде человека будут шмалять, чтобы не заразиться от него :grin: :grin:

    Рейтинг: 1
  • Сегодня пробежался от Каменки до Выбора дома пустые нашел 4 банки воды и то все в одном помещении.семена ни разу не попались(в рюкзаке 2 банки осталось)

    Рейтинг: 1
    • У меня было такое на private-сервере. Со всего Березино собрал:
      бейсболку, отвертку и рыболовный крючок. Рыболовный крючок, Карл! (как в том популярном мэме :lol: )

      Рейтинг: 2
  • В зомби превратились исключительно спортсмены ,спринтеры,боксёры и ниндзя, бесшумные. Как гниющие могут быть такими быстрыми? Где логика? Наркомания какая-то .

    Рейтинг: 2
    • Они не гниющие, они — заражённые. Заражены неизвестной болезнью. неизвестно, как эта болезнь влияет человеческий организм. Вполне возможно, что какие-то функции организма эта инфекция уменьшает , а какие-то увеличивает.

      Рейтинг: 0
  • игра превратилась в тупое бегание по домам и искания лута которого нет,на игру времени не осталось

    Рейтинг: 0
  • Разрабы,вы что творите?Я понимаю-реализм и все такое,но когда заходишь кепкой и умираешь от голода потому ,что совершенно ни чего нет,абсолютно ничего,это уже перебор.Ну-ну,смотрите локти потом не кусайте.Многие уже просто забросили игру.

    Рейтинг: 2
    • Так и есть, возможно на евро и сша серверах это в диковинку(выживание), а словяне хотят побегать и пошмалять зомбаков, устроить засаду ипоохотится за кепками с огнетушителем или с топором в страшной маске.
      Это постапокалипсис а не побег с инфекционного диспансера., в конце-концов!
      Ведь игра должна приносить удовольствие, а не первобытный страх умереть от поноса в кустах.

      Рейтинг: 0
  • 2й день , везде пусто,лежат книги одни да ботинки донные ( сколько еще так продолжатся будет?

    Рейтинг: 0
  • Хватит ныть! Всё в игре есть, и еда есть и шмот и боеприпасы. Если не можете найти, значит, эта игра действительно не для вас.

    Рейтинг: 2
    • Кстати насчет зомби. ОК пусть они будут быстрыми но атаки персонажа сделайте тоже новые. Как пример я брал бы Dead Island/

      Рейтинг: 0
    • Lloyd согласен! Я вчера умер по тупости. Сегодня добежал почти через всю карту до базы (наша палаточная стоянка). Сменил правда несколько сервов, но выжил. Зомби убивал киркой (нормально убиваются) , потом нашёл «Винчестер», трудно с едой, лутать дома 10% успешно, даже меньше,в машинах все багажники открывал, но выжил. Шёл в наглую, так как на серве 2-3 человека. Трудновато, да, но дай Бог всё устаканиться…Всем удачи. P.S. Осматривайте технику, скрины не буду кидать, но в багажниках, и в туалетах, тоже можно много полезного взять.

      Рейтинг: 1
    • Вся загвоздка в серверах , которых бесчисленное множество а нормальных реально десяток.
      Нет единого карт-бланша , потому многие серверы бедны и лутом и мозгами админов.

      Рейтинг: 1
  • Да, согласен, с патчем 0.55 игра стала полный отстой!

    Рейтинг: 0
  • На такой уровень сложности нужен либо стартовый лут либо полностью сытый а может и то и другое. Начать очень тяжело сейчас если продержаться пару часов потом полегче.

    Рейтинг: 0
  • Думаю все дело в бабках. Сейчас народ пойдет арендовать серваки-фермы в большем количестве. ..без них начинать кепкой ну очень скучно

    Рейтинг: 0
  • И так убивали не за что, а теперь похоже главное правило- не встречай живого. :evil:

    Рейтинг: 0
  • ЧТО вы делаете? Какой смысл делать лут только в центре карты. Ваш хардкор это полнейшая тупость. Это симулятор выживания на острове с городами поселками и.т.д, не надо превращать это в выживание в пустыне. на сервах нет ничего: ни еды ни оружия. этот дурацкий хардкорище только ухудшает игру. Я лучше бы варфейс поиграл чем в теперешний DAYZ. Я сегодня 3 раза сдох от голода. Зомби вообще полный ппц. они бьют сквозь стены, пролагивают постоянно, они беззвучны. я конечно кое как приспособился: теперь я рву ягоды и яблоки. И вообще что за тупость искать яблоки на яблоне. В реальной жизни ты видишь яблоко- сорвал, нет так нет, а то бесит по 15 минут стоять и выбивать 3 яблока которые голод почти не восстанавливают. теперь в плане охоты и рыбалки. сделайте спавн треноги и кастрюль побольше, а то бесит жрать сырую рыбу и мясо, потом травиться и заедать углем, после которого ты блюешь и опять голоден. состояния хиллинг вообще нету: бегайте игроки блин с серым экраном и пытайтесь рассмотреть кусок дерьма, который лежит на земле. оружие я вообще забыл это слово. его нет и все. верните весь лут так как был в 0.54.
    зомби ладно уже, но спавн лута это полное говно. Теперь все живут от 10 минут до часа. ТАКОЙ ЖЕСТКИЙ ХАРДКОР НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ. это принесет лишь убытки Дину Холлу. Много игроковв забросило DAYZ и играют в Rust, Unturned, H1Z1 и.т.д ВЕРНИТЕ 0.54!!!!!!!!!!!

    Рейтинг: 0
    • Кто сказал, что лут только в центре карты? Центральная экономика не регулирует спавн еды и одежды, скоро это поправят, отсюда, я думаю, такие проблемы у некоторых игроков.

      Рейтинг: 1
  • Почему все так не довольны тем, что сделали в 0.55 ? Для меня лично этот патч заново открыл DAYZ. У меня в первый раз были проблемы с выживанием и знаете что… Это просто охрененно… Игра теперь, хотя бы на ранней стадии (минут 30 я искал сет камуфляжа и СКС с 2 пачками патрон), а зомби, зомби стали ОПАСНЫМИ. Да-да, раньше я их вообще не замечал (как и многие, скорее всего), а теперь нельзя просто так взять и вычистить от скверны весь город, скорее тебя прочистят (угадайте какой проход :grin: ). Я считаю это единственно верное направление развития DAYZ, которое сделает из просто кривой и недоработанной игры легенду zombiesurvival экшена.

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля