Menu

Блог разработки DayZ Standalone (апрель 2015 — часть третья)

Добавлено в закладки: 0

Как и ожидалось, продолжается работа по выпуску стабильной версии DayZ 0.56. Этот релиз состоится в начале мая, а не в конце апреля. Это связано главным образом с исправлением ошибок, чтобы довести сборку до такого состояния, которое подойдет для аудитории Раннего доступа. Кроме того, команда программистов решает проблемы, которые были найдены после выпуска патча 0.55 и связаны со спавном лута.

aim dayz

Учитывая, что большая часть работ в последние несколько недель были над такими крупными системами, как центральная экономика, новый инвентарь, я пользуюсь возможностью, чтобы обсудить некоторые вещи. Как я уже говорил ранее, для тех, кто купил Ранний доступ, есть уникальная возможность наблюдать за ходом разработки DayZ — видеть все взлёты и падения. Не так давно объем нашей работы расширился и включает в себя разработку нового движка от Bohemia Interactive — EnFusion. Развитие любой большой видео-игры занимает годы. Часть работы также направлена на обеспечение поддержки моддинга через Steam Workshop. Я хочу попросить вас, когда вы сталкиваетесь с ошибкой — не расстраивайтесь по этому поводу, сначала почитайте отчеты о разработке игры, а также сообщите в баг-трекер о проблеме.

Многие игроки спрашивают о звуковых возможностях движка EnFusion. Это очевидно, что звуковые возможности существующего движка не удовлетворяют наши потребности. Решение раздражающих проблем со звуком в рамках старой технологии — просто потерянное время. Таким образом, мы начали работу над новым аудио-модулем в рамках новой системы движка EnFusion. В итоге мы сможем рассчитывать на расширение звуковых возможностей для обеспечения Чернаруси необходимым звуковым сопровождением, что естественно скажется на атмосфере.

Для меня лично очень важную роль играет производительность на стороне сервера. Многие из тех «лагов» и «десинхронизации», на что жалуются игроки — всё это объясняется проблемами производительности на стороне сервера. 85% проблем возникают из-за интенсивного использования SQF script engine для многих систем геймплея. EnScript, который упоминался нами ранее, будет частью нового движка игры и заменит скриптовый язык, а заодно принесет прирост производительности. В настоящее время этот вопрос является главным в том, на сколько игроков расчитан сервер. Перенос на новую платформу это далеко не простая задача и потребуются большие усилия команды разработчиков, чтобы довести её до завершения.

Также я хотел бы поговорить о стиле игры, сложности и о том, как играть в DayZ. Очевидно, что в игровой песочнице почти нет преград, насколько это технически позволено. Первая версия ИИ зараженных, а также центральная экономика — всё это увеличило сложность игры. Появились отзывы, что это слишком сложно и это не подходит некоторым игрокам. Сейчас я хочу ещё раз пояснить несколько вещей.

Выживание в Чернаруси должно быть трудным. Я хочу, чтобы вы ценили каждый патрон, стреляя по бегущему в лесу кабану. Тем не менее, это не означает, что игра отрядом или другие стили не являются жизнеспособными. Вы можете играть в DayZ как вы хотите. Однако, будьте осторожны, каждый выбранный вами стиль будет иметь свою цену. Вы можете провести своё время в Электро, побороться за снайперские холмы или же бросить свой отряд на северо-западный аэродром.

Ниже вы прочитаете о тех вещах, над которыми работает команда. Не расстраивайтесь, если не увидите желанного в ближайшем патче, всему своё время.

Брайен Хикс, продюсер игры

Транспорт

Мы работаем над тремя новыми машинами, но нам нужно достаточно времени, чтобы закончить. Две из них в начальной стадии работы, каждая модель займет много времени. Потребуется примерно 2 месяца и это до того, как до машин доберутся аниматоры. Просто потому, что выпуск нового рендерера не за горами. Мы моделируем не только приборную панель высокой детализации, но моторный отсек, с которым будут взаимодействовать игроки. Надеюсь, игроки поймут, что это не так то просто.

Персонажи

Мы закончили три новых модели зомби и надеемся испугать ими вас в ближайшей стабильной версии. Продолжается работа над ещё несколькими типами зомби, в том числе над несколькими женскими версиями для большего разнообразия. Наш талантливый художник Gaspo работает над телами зомби и над головами персонажа. Скоро он закончит работу над шаблонами зомби и вернется к созданию головы персонажа, которая будет более разнообразной. Также готовится новая одежда, медицинский скраб, форма MARPAT, охотничий костюм.

Оружие

Мы уже закончили работу над большим количеством нового оружия — Mauser C96 Red 9, Winchester 70, ВСС, SVD, IZH18 и UMP45. Но не все будут немедленно добавлены в игру, для некоторых ещё нужна анимация и звуки. Мы также ждем, пока центральная экономика заработает должным образом, чтобы ввести в игру СВД. Также мы введем прицел для АК-серии Каштан С-1, который является чем-то вроде ACOG. Ещё мы хотим добавить охотничий прицел, который будет использоваться на большинстве винтовок.

Окружение

Мы закончили новое здание школы, наполнили его классы школьной атрибутикой. Команда, работающая над картой, скоро разместит его в Черногорске. Мы также создали новый сельский магазин, новые объекты для КПП, а также продолжаем работу над новыми интерьерами зданий.

Chris Torchia, арт-директор

Перечень работ на неделе:

Арт:

Волга
Икарус
Лада Нива
LRS / прицельное приспособление
Новые модели зомби
MARPAT-форма
Объекты КПП

Дизайн:

Центральная экономика
Отдача огнестрельного оружия
Заградительные ловушки
Шум от оружия и реакция ИИ
Сушка еды
Готовка на палке
Смягчение вреда от падения
Фикс ошибок с повреждением скелета
EnScript/SQF
Размещение объектов
Выносливость персонажа/зомби
Конфиги для СВД

Программирование:

Инвентарь
Динамические события
Исправление ошибок трансмиссии автомобиля
Улучшение симуляции автомобильных колес
Продвинутое размещение лута
Статистика игрока
Изменения гранат
Управление персонажем
Дизайн окна входа
Новая система повреждений
Исправление крашей

Анимация:

Mauser Red 9
Редизайн лестницы
Ползающие зараженные
Имплементация жестов на новую систему анимации
Имплементация прицеливания на новую систему анимации

19 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (апрель 2015 — часть третья)

  • Похоже разрабов в конец уже запарили негативные отзывы людей, не понимающих, что такое альфа, о скорости разработке и глюков. Что даже в своих отчетах стали уже разжевывать, что игры такого масштаба быстро не делаются! Жду с нетерпение инфьюжена, думаю с ним игра получит «второе дыхание» и решатся многие надоевшие проблемы. Удачи им в разработке!

    Рейтинг: 4
  • Солидарен. В сторону, нытики!

    Рейтинг: 2
    • А вам не кажется, уважаемый, что нытиков было бы гораздо меньше если бы разрабы не содрали с людей по косарю за не понятно что и когда? Люди тестят эту недоигру за свои кровные и не видят результатов, а также света в конце тоннеля. Не надо было так рано продавать альфу, игры тестируют в закрытом режиме или хотя бы дают ограниченный, бесплатный доступ!

      Рейтинг: -2
      • Не надо было тебе так рано покупать игру, продай ее, а купишь уже как выйдет рабочая версия и тогда сможешь оправданно пищать. А пока довольствуйся тем что есть. Или тебя разработчики заставили купить сырую альфу?

        Рейтинг: 2
        • Может научишь как продать? я в это не играю уже и на тысячу мне начхать, просто смешно читать все эти планы и отчёты! Также жаль ребят, которые играют в это, когда существуют адекватные игры.

          Рейтинг: -2
      • При покупке игры разработчики и компания Valve говорят вот что
        О чём разработчики хотят сказать:
        “DayZ Early Access is your chance to experience DayZ as it evolves throughout its development process. Be aware that our Early Access offer is a representation of our core pillars, and the framework we have created around them. It is a work in progress and therefore contains a variety of bugs. We strongly advise you not to buy and play the game at this stage unless you clearly understand what Early Access means and are interested in participating in the ongoing development cycle.”

        Перевод дать или сам поймешь что тут написано?

        Рейтинг: 0
      • А мне вот по кайфу наблюдать за развитием игры, и не жалко ни копейки. А то играли бы все до сих пор в мод, а нытики бы и мод бы поносили, и еще не вышедшею SA тоже бы пророчили — что говно будет. Реально ну ждали бы релиз раз так не нравится игра на этой стадии.

        Рейтинг: 1
      • Была бы игра доступна бесплатно, поток нытья от халявщиков был бы на порядок больше, а так хоть какой-то порог для вхождения. Пожалуй это оптимальный вариант со стороны разработчиков, не органичивать полностью, но и не давать всем подряд.

        Рейтинг: 4
  • Когда же исправят косяк с прокруткой в большой военной палатке?! :?: :!:
    «Вчера ночью крадусь к своей палатке набитой под завязку ценным барахлишком, на сервере 7 чел онлайн. И вдруг замечаю типочка забегающего в мою «прелесть» :shock: Я замер, сердце в пятки! :???:
    Он выходит, стреляю — падает. Смотрю по сторонам — тишина, похоже один без компании :wink:. Но он вернется и утащит все добро — надо переносить палатку!»
    Так вот теперь я не могу перенести палатку, так как невозможно вытащить все вещи из неё из за неработающей прокрутки :sad:
    Напомню этот баг с прокруткой не фиксят с конца 2014г. это нормально :?:

    Рейтинг: 0
  • Вот разработчики в версии 0.56 займутся:
    Транспорт,
    Персонажи,
    Оружие,
    Окружение.
    Чтобы не испортить, что нибудь в этих пунктах лучше не трогайте, и не добавляйте туда ни чего нового!
    А лучше займитесь исправлением последствий ваших экспериментов в версии 0.55, 0.54, 0.53. Будет больше пользы :wink:

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля