Menu

Блог разработки DayZ Standalone (апрель 2015 — часть вторая)

Добавлено в закладки: 0

Когда патч 0.55 появился на стабильной ветке, были введены несколько новых систем, а мы смогли собрать большое количество ценной статистической информации.

devblog

На странице магазина Steam, а также при запуске самой игры вы видели сообщения о Раннем доступе, который обеспечивает широкие возможности для разработки игры, но это не доступ к полному функционалу или полноценной игре. По мере развития игры, всё больше и больше частей нового движка EnFusion будут появляться на стабильной версии игры. Иногда та или иная система может работать не так, как надо. Мы используем экспериментальную ветку, чтобы выявить любые проблемы с игрой, а в итоге наиболее стабильная сборка получает выход в свет в качестве основной версии нового патча. Тестирование проводится в три этапа, в каждом из которых расширяется нагрузка — внутренний тест, экспериментальный тест и стабильная версия.

Итак, мы движемся к выходу версии DayZ 0.56, при этом хочется отметить некоторые детали. Возможны всякого рода перебои, ошибки.

sniper

Благодаря масштабному сбору статистики как с публичных, так и с приватных серверов, мы смогли выявить две серьезные ошибки в новой экономике лута, которые не были надлежащим образом диагностированы на экспериментальной версии. В частности, эти две проблемы влияют на механику сохраняемости предметов. С одной стороны мы обнаружили проблему с отклонением позиции респавна предметов, а с другой стороны ещё одна проблема заставляла сервер спавнить на 20000 предметов меньше, чем должно быть.

Над этими двумя ошибками сейчас работает команда программистов геймплея, которые ответственны за центральную экономику и прогресс игрока. Результат их работы будет выпущен в начале мая, когда выйдет обновление DayZ Standalone 0.56. Поэтому в среду система распределения лута была переключена на предыдущую версию. Это означает, что некоторые новые предметы не будут появляться, но всё это продлится, пока патч 0.56 не выйдет на стабильную ветку.

Вместе с этим хотфиксом мы проинструктируем провайдеров, чтобы они обнулили сохранение предметов на стабильных серверах. В будущем мы разделим объекты сохранения, выделим базовые от основной структуры, что позволит сохранять лагеря выживших после технических работ или каких-то проблем.

Перечень работ на этой неделе:

Арт:

Волга
Икарус
UMP 45, VSS, Mauser
Новые зомби
Объекты школы
Объекты блокпоста

Дизайн:

Центральная экономика лута
Отдача огнестрельного оружия
Заградительные ловушки
Шум огнестрельного оружия и реакция ИИ
Сушка еды
Готовка на палке
Размещение объектов
Выносливость игрока и зомби
Конфигурация СВД

Программирование:

Инвентарь
Динамические события
Трансмиссия автомобиля (фикс)
Продвинутое распределение лута (фикс)
Сохраняемость (фикс)
Управление персонажем
Дизайн экрана логина
Новая система повреждений
Исправление ошибок вылетов

8 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (апрель 2015 — часть вторая)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля