Menu

Блог разработки DayZ Standalone: август 2014 (часть вторая)

Добавлено в закладки: 0

dayz-devblog-aug-14-part-2

Это вторая часть блога разработки DayZ за август 2014. Первая часть была опубликована ранее.

Версия DayZ 0.48 была выпущена на стабильную ветку. Эта версия призвана в первую очередь решить проблемы с голосовой связью, коллизиями камеры, системой очистки предметов и введением системы постоянного хранения на официальные серверы стабильной версии игры (DayZ dev hosted).

Система постоянного хранения будет выпущена на всех остальных серверах (включая арендованные) стабильной версии игры в конце августа с выходом DayZ 0.49. Смысл этого поэтапного введения выглядит так:

— Система постоянного хранения сохраняет пользовательские данные. Это очень важно и мы не должны легкомысленно относиться к этой работе.
— Сообщества, имеющие арендованные серверы не рискуют потерять свои данные во время этого стресс-теста.
— Провайдеры игровых серверов могут тестировать свои методы защиты, а также системы резервного копирования данных для каждого сервера в случае его отказа.

Версия 0.48 вводит ряд изменений в таблицы лута, добавлены новые предметы одежды, новая анимация, предметы и оружие.

Мирек / ведущий программист геймплея

На этой неделе мы сосредоточились на выпуске стабильной версии игры, работали над исправлением ошибок. Мы также работали над камерой во внутреннем тестировании, что позволило настроить её немного больше, это также будет в обновлении 0.48. После этого обновления мы будем работать над другими аспектами оптимизации на стороне сервера и продолжим продвигаться в введении системы постоянного хранения предметов. Кроме этого, мы приступили к реализации различных типов дверей, что сыграет свою роль при введении функционала баррикад и других фишек, например, замков для дверей.

Крис / ведущий художник

На этой неделе мы поехали в новую студию в Тайланде для обучения художников, мы вернулись с кучей новых идей, о которых я расскажу позже. Команда вернулась в Прагу и была очень занята.

СМЕРШ был добавлен в качестве первой модульной разгрузочной системы, она позволяет игроку присоединить небольшой рюкзак для увеличения свободного места для переноса предметов. Мы рады, что игрокам нравится эта идея, мы будем и дальше развивать эту концепцию. Чтобы закончить с экипировкой восточного блока SF, мы работаем над новым шлемом «МАСКА» и балаклавой. Надеюсь, это положит конец ежедневному спаму в нашем твиттере с просьбой об этом.

Мы также работаем над новыми видами гражданской одежды: новой зеленой медицинской униформой, которую я хотел назвать «Луиджи», новой пожарной униформой и новой парой перчаток, у которых вы сможете отрезать пальцы и получить перчатки как у байкера.

Мы подготовили целый набор новых вывесок магазинов, названий предприятий и городов, чтобы добавить атмосферности. Мы начали работать над улучшением некоторых моделей растительности. Эта работа будет вестись непрерывно и займет долгое время.

Следующим новым оружием станет Rossi R93 in 357mag. Над ним работали сначала дизайнеры, затем аниматоры и команда звуковых режиссеров. Мы также работали над тем, чтобы у игроков появилась возможность сделать обрез из винтовки Мосина.

Также мы разработали модель для крафта стрелы, а вообще оружие ближнего боя не особо ценится игроками, поэтому я думаю над тем, чтобы ввести в игру оружие с повышенным уроном (например, бейсбольную биту с гвоздями).

Планы на третью неделю августа:

Программирование

— система очистки
— проблемы с коллизией камеры
— сохраняемые предметы
— сетевая оптимизация
— редизайн системы ближнего боя
— поддержка низкочастотных аудио-фильтров
— поддержка системы анимации

Анимация

— анимация сбора урожая
— анимация движения с луком
— анимация начала горения огня
— анимация рыбалки
— анимация броска двумя руками

Дизайн

— поддержка простого размещения объектов
— дизайн прототипов садоводства
— корректировка форм столкновений персонажа
— влияние погоды на игрока
— регулировка дисперсии лука
— дизайн прототипов самодельного оружия

Арт

— дополнительные модели животных
— гражданские аэродромные постройки
— модели несмертельного оружия
— Rossi R92
— модель самодельных стрел

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля