Menu

Блог разработки DayZ Standalone — август 2014 (часть четвертая)

Добавлено в закладки: 0

В последнюю неделю команда разработчиков работала над завершением ключевых задач версии DayZ 0.49. В этой работе были использованы наработки команды из Братиславы. Команда сфокусировалась на доработке навигационной сетки, искусственного интеллекта животных, садоводства и системных изменений анимации. В связи с этим выход обновления был сдвинут на одну неделю.

Патч DayZ Standalone 0.49 представляет собой большой объем работы, который не сразу будет виден на стороне пользователя, но это позволит нам отслеживать статистику по игрокам, а также по спавну предметов, AI животных, садоводству, ближнему бою и центральной системе экономики лута.

dayz uniform

Эксперементальный патч 0.49 выйдет на этой неделе, а уже затем эта версия будет перенесена на стабильную ветку. Кроме того, BattlEye начнет выдавать предупреждения для пользователей каждый час о предстоящем вайпе (обнулении данных) центральной базы данных, который состоится с выходом патча 0.49.

Обновление 0.49 активирует на всех стабильных серверах систему постоянного хранения предметов, а также схроны. Важно, чтобы провайдеры игровых серверов убедились в надежности систем резервного копирования, чтобы можно было быстро восстановить данные в случае сбоя.

Начиная с сентября для повышения прозрачности разработки игры, команда разработчиков начнет проводить стримы.

Петер / ведущий дизайнер

Как я уже говорил на прошлой неделе, начальная версия садоводства готова, но ещё требует некоторого внимания от разработчиков. Я лично считаю, что введение этого функционала вернет некоторых игроков на просторы Чернаруси.

Среди разработчиков было много разговоров о крафте одежды из кожи животных и, возможно, скоро это станет частью моды в DayZ. Возможности крафта одежды будут расширены — будут уникальные предметы из разных шкур и возможность покраски.

Я очень доволен системой ближнего боя, которую существенно переработали наши программисты. Мы надеемся, что уже в обновлении 0.49 система ближнего боя заработает так, как это должно быть и вы сможете насладиться этим в игре.

Стоит отметить, что система влияния погоды на персонажа уже почти готова, так что не стоит забывать о том, чтобы с её введением держать своего персонажа в тепле и сухости.

Мирек / ведущий программист геймплея

На этой неделе мы сосредоточились на серверной оптимизации и улучшении системы ближнего боя. Обе эти проблемы сейчас решаются на внутреннем тестировании и как только всё будет готово, мы выпустим обновление на эксперементальный тест. Мы также работаем над новой системой открытия/закрытия дверей и игрового контроля. Что касается дверей, взаимодействие с ними уже более адекватно, теперь нельзя открыть дверь с верхнего этажа. Благодаря команде из Братиславы, проблемы поиска пути зомби через двери практически решены.

Крис / ведущий художник

Мы распланировали концепции новых зомби и оружия для DayZ 1.0. Создан предварительный список запчастей для транспортных средств. Также мы обсуждаем, как можно визуально улучшить Чернарусь. Мы встретились с командой из Братиславы для опредленения деталей крафта одежды.

Шлем МАСКА-1, балаклава и пожарный костюм приняты для ввода в игру и скоро появятся на эксперементальной ветке. Идет работа над пожарным шлемом и рюкзаком «Тортилла».

Продолжается работа над новыми объетами гражданского аэропорта. Мы начали планировать некоторые типы строений, которые будут в приоритете.

Rossi R92 сейчас в стадии разработки анимации, MP-133 также почти готов. Выпуск нового оружия кажется медленным, поскольку мы назначили этому более низкий приоритет по сравнению с более важными задачами. Мы создали несколько новых видов оружия ближнего боя, а также концепты нелетального оружия.

Планы на последнюю неделю августа 2014:

программирование

оптимизация сетевого кода новая система ближнего боя новая система взаимодействия с дверьми новая система игрового управления центральная экономика оптимизация 64-битной архитектуры обновление navmesh очистка и оптимизация кода новое поведение зомби улучшение качества звука

дизайн

влияние погоды на персонажа реализация системы ближнего боя конфиг и скрипты для новых предметов и животных дизайн крафта одежды центральная экономика устранение неполадок

анимация

анимация броска анимация движения зомби анимации скованного персонажа анимация атаки зомби анимация копания

арт

МАСКА-1 Балаклава Форма пожарного МР-133 Rossi R92 Крафт одежды Запчасти для транспорта Новые зомби Шлем пожарного Рюкзак SPOSN

3 комментария: Блог разработки DayZ Standalone — август 2014 (часть четвертая)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля