Menu

Блог разработки DayZ Standalone (декабрь 2014 — часть первая)

Добавлено в закладки: 0

devblog december 2014

Теперь, когда патч DayZ 0.51 вышел на стабильную ветку, мы имеем удовольствие наблюдать, как выжившие будут взаимодействовать и экспериментировать с игровой механикой. Это может быть взаимодействие игроков путем использования расширенной системы сбора урожая или путешествия вместе по карте в поисках V3S.

На данный момент команда разработчиков сосредоточена в работе над критическими исправлениями и улучшением производительности на стороне сервера для версии 0.52 в течении первой половины декабря.

Что касается меня, первые два квартала 2015 года будут волнующими.

В прошлом году большой объем работы проводился в закрытом режиме, геймплей и играбельность смогли оценить большое количество игроков, которые приобрели ключ раннего доступа. Некоторые провели более 3000 часов в Черноруссии, что меня особенно радует.

Как вы знаете недавно была добавлена большая военная палатка. Это один из многих возможных сохраняемых объектов, который выжившие смогут использовать для создания своего собственного лагеря. Палатки, баррикады, садоводство, контейнеры, различные виды очагов и другое — в этом я вижу расширение системы, которая была в моде DayZ, во что-то более похожее на импровизированные лагеря выживших.

Говоря о сообществах игроков, мы готовы подвести итоги конкурса приватных шардов. И хотя я рад объявить победителей, я хочу сказать, что не ожидал увидеть столько работ, выбрать было действительно тяжело. Есть много классных сообществ, у меня теперь целый список серверов, которые я хочу посетить. Победители конкурса:

— FriendlyFlashMob
— The Midnight Crew
— TAWnet

Победителям стоит написать на support@dayzgame.com, чтобы получить свой приватный сервер. Для всех остальных могу сказать — не грустите, не было ни одного кандидата, который не был бы выдающимся.

Мы выпустим новую поддержку и возможности для приватных шардов в январе, следите за новостями.

Всё ещё не бандит.

Брайен Хикс, продюсер игры.

Крис, ведущий художник:

Долгое время мы не связывались с вами, сожалеем об этом, но это было не зря. С арт-командой происходило многое.

Текущая работа над персонажем ведется с учетом предстоящих изменений в ИИ зомби и системе анимации. Мы переделываем старых зомби и экспортируем скелеты в новый формат. Это не остановило нас от создания новой партии шаблонов моделей зомби, с которыми мы можем быстро создать много зомби разных видов, размеров и возрастов. Это особенно важно, так как последнее тестирование показало, что в скором времени мы сможем значительно увеличить количество спавнящихся зомби. Работа над этим ещё будет продолжена, но это с лихвой окупит себя в перспективе.

Что касается одежды выживших, мы закончили работу над курткой bomber jacket, будет также quilted jacket, которая заменит существующую модель пуховика.

Мы добавили Steyr AUG в несколько незавершенном состоянии, он пока не работает с модулями. Тем не менее, мы надеемся превратить его в очень модифицированное оружие, добавление RIS станет первым шагом в этом направлении. Модель готова и скоро мы представим тизер.

Мы также работаем над Winchester Model 70 Alaskan. Также доработан компенсатор, скоро он вернется в игру.

Мы ведем работу над дорожной картой по созданию новых транспортных средств, планируем их типы и количество. В ближайшие недели мы увидим расширение оснащения транспорта. Также мы добавили новую модель разбившегося вертолета, которая выглядит намного лучше старой.

Мирек, ведущий программист геймплея:

На этой неделе мы вывели на внутреннее тестирование новый ИИ зомби и животных. Ядро системы ИИ было разработано командой в Братиславе, что с помощью новой системы анимации позволит получить улучшенную навигацию для ИИ-юнитов и более продвинутую систему боя. В первой версии не так много новых фишек для зомби, но это должно помочь улучшить производительность сервера и навигацию. Это также позволит получить больше зомби на карте и реализовать стелс-механику.

Если текущее тестирование пойдет хорошо, мы переведем это улучшение на экспериментальные серверы. После этого мы хотим настроить стелс и боевую систему и выпустить это на экспериментальной версии DayZ 0.53.

Мы также продолжаем работать над настройкой автомобилей, улучшением системы распределения лута и системой респавна лута, а также над другими долгосрочными задачами, например, над новой механикой управления и новым инвентарем. Более подробная информация будет позже.

Петер, ведущий дизайнер:

Я надеюсь, что выживание в Черноруссии теперь приобрело больше удовольствия для игроков вместе с добавлением автомобиля Praga V3S. Была выпущена урезанная версия с ограниченным функционалом, вы должны наслаждаться свободной ездой, пока есть возможность. Мы начали работать над более сложной механикой технического обслуживания и ремонта. Скорее всего следующим необходимым компонентом автомобиля станет аккумулятор, без которого вы просто не сможете завести свой автомобиль, двигатель можно будет включать и выключать. Если всё пойдет хорошо, мы добавим анимации для входа/выхода из транспортного средства, которые были удалены в последнюю минуту перед выпуском автомобиля из-за некоторых проблем, например, возможен был вход/выход через закрытые двери автомобиля. Мы также работаем над контейнером для перевозки лута в V3S, это не так просто, как кажется. Также скоро появятся цветовые варианты V3S: серый, оранжевый, синий.

Помимо транспортных средств мы работаем над глушителями, бензопилой и механизмом самоубийства персонажа. Теперь мы можем работать над звуками оружия, поэтому можно будет сделать функционал глушителей. Это также открывает новые возможности для крафта (глушитель из пластиковой бутылки). Бензопила была отложена нами ранее из-за анимации и системы ближнего боя, но теперь время пришло, чтобы к этому вернуться. Система самоубийства персонажа теперь настроена и работает. Самоубийство будет начинаться с характерного жеста и у вас ещё будет шанс передумать.

Мы работаем над улучшением системы садоводства с возможностью добавления удобрений, готовка еды переработана с некоторой функциональностью. Также мы поддерживаем тех, кто выживает как отшельник. Мы добавим некоторые новые предметы, например, каменный нож, а также будет добавлен способ добычи огня без спичек.

Не забывайте экономить топливо для бензопилы!

Перечень работ на неделе:

Арт:

Ghillie полноразмерный
Телогрейка/пуховик
Куртка Bomber Jacket
Приборная панель высокого качества для V3S
Winchester Model 70
Нож мясника
Топор

Анимация:

Поддержка новых зомби
Оптика
Транспорт
Бензопила
Меч

Дизайн:

Исправление V3S
Конфиги и скрипты самоубийства
Конфиги глушителя
Конфиги бензопилы
Центральная экономика лута

Программирование:

Критические исправления инвентаря
Исправления рации
Поддержка Sound System
Распределение лута
Исправление ошибок аудио
Диагностика транспорта
Проблемы с соединением игрока

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля