Menu

Блог разработки DayZ Standalone (декабрь 2015)

Добавлено в закладки: 0

Итак, если вы ещё только качаете новый патч DayZ 0.59, который сегодня появился на стабильной ветке, у вас есть немного времени, чтобы прочитать этот отчет о разработке игры, в котором есть много интересных вещей.

bike

Этот отчёт будет последним в 2015 году, вскоре команда разработчиков отправится по домам, чтобы провести эти праздники вместе со своими семьями. Тем не менее, у нас есть то, о чём мы можем вам рассказать и даже несколько новых скриншотов.

В версии 0.59 вас ждет полный вайп (стирание) баз данных персонажей, предметов — это для тех, кто ещё не в курсе. Мы хотим отметить, что в выпускаемой версии возможны ошибки, поэтому не упускайте возможности сообщить о найденной проблеме.

Анимация

Завершено:

Базовая система анимации
Редактор системы анимации

В работе:

Поддержка анимаций скелетов животных, игрока и зомби
Завершение синхронизации
Завершение дифференциальной анимации
Наращивание работ аниматоров, работающих на новой системе

Планы:

Поддержка более широких возможностей
Синтетические ротации
Удаление устаревшей системы анимаций

Рендерер

Завершено:

Рендеринг поверхности воды
DX 11 Ambient Occlusion

В работе:

Оптимизация/парралелизация
Рендеринг облаков

1

2

Ранее мы хотели выпустить Little Bird к Рождеству, но пока не всё готово. Это будет вертолет, работающий на собственной системе физики.

Little Bird

Также есть ещё одна новинка — Jana Dirtbike:Dirtbike dayz

Dirtbike standalone dayz

Dirtbike

Также идут работы над долгожданным велосипедом:

THE BICYCLE

Не секрет, что мы хотели сделать хищников, которые не дали бы вам скучать в лесу, мы близки к этому.

Наряду с обычным поиском пищи, для игрока сейчас доступно садоводство и охота. Но что собой представляет охота без выслеживания добычи? Выслеживание должно сделать процесс охоты реалистичным и более приятным. Ваш опыт охотника должен подсказывать вам, как поступить в той или иной ситуации при выслеживании зверя. Охота не должна быть тривиальной, животные очень чувствительны к своим и убегут, если заметят что-то необычное. Следите за отпечатками копыт или лап, чтобы выследить добычу. Та же система будет использоваться для отслеживания передвижений игроков. Вы сможете найти отпечатки ног или следы крови, а кое где будет примята трава — всё это поможет найти след. Транспортные средства тоже будут оставлять следы, в том числе от эксплуатационных жидкостей. И это далеко не всё.

9 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (декабрь 2015)

  • Заманить стаю волков в город, найти толпу зомби, взять пачку риса и залезть на кран и наслаждаться зрелищем… и все это вы сможете через 3 года.

    Рейтинг: 0
  • Ого! Над животными хорошо поработали, конечно, если они не будут забагованные. По звуку можно будет определить вблизи животное без визуального контакта. Также, очень радует, что в лесах нужно остерегаться хищников. Если, они действительно будут настолько агрессивные.

    Рейтинг: 0
    • Вряд ли они тебя догонят, да вообще найдут. О безопасность в лесу можешь не беспокоится. Пока в этой игре самым страшным монстром остается люди. Волк не будет сидеть с СВД в кустах на Аэродроме и отстреливать залутышей пачками. Волки и в наше время не представляют опасности в населенных районах, а тем более в такой сильно застроенной территории как в игре.

      Рейтинг: 1
      • А никто и не говорит про населённые районы. Я считаю, что в лесах должна быть опасность — хищники, в населенных пунктах — толпы зомби. Да, согласен, от самого начала появления Standalone, самый коварный и главный враг — человек, а как может быть иначе в игре, где на один город, скажем, 10-15 зомби, и они не представляют толковой угрозы. Чем заниматься в игре? Для чего лутатся? Но я, всё же надеюсь, что разработчики доведут до ума зомбарей, и у людей появится жизненная необходимость сплотится, если они хотят дольше прожить.

        Рейтинг: 2
        • В DayZ Mod есть система при которой игрок заходит в поселение и по мере его нахождения там количество зомби увеличивается. Пусть даже ты перестреляешь всех гниющих гадов в округе через пару минут появятся новые. Мне не доставляло особой радости «зачищать» Берёзено или Черногорск. Это не имело смысла. А в DayZ SA, я думаю, большое количество противников будет вызывать большие провисания системы. В моде это как-то решил Холл и унес с собой в другую фирму. К чему я клоню, что люди не будут объединятся в игре ради такой затеи, это им не нужно. Они хотят веселья, перестрелок, радостных матюков в адрес обидчика. 65% наверняка таким и занимаются. ДА, я понимаю твою надежду, что игра станет просто АААХРИНЕННОЙ если туда ввести то то и убрать или исправить это, да, даже в лесах не надо расслабляться. Знаешь, у меня у самого возникает такой вопрос: чем заниматься в игре? зачем лутаться? Правильно, я, на окончание 0.58 патча был хорошо залутан, одет стильно и опрятно и добыл это честно, но, мать её BI чуть ли не после каждого обновления вайпает меня снова и снова. Нууу… и нафига мне лутаться? Болтать с пленными не интересно, они постоянно просят их убить. Выносить кланы тоже не вариант, когда их много, а игра лагает, то особого удовольствия не получаешь. На счет охоты и рыбалки вообще молчу, она не доработана. А помогать кепкам на берегу с лутом сродни русской рулетке. Ролевка… неее… тоже рулетка, к тому же многие юмора не понимают, тем более иностранцы. Для кемперства у меня просто времени нет, греть травку часами ради забитого чьего-то рюкзака со статусом Ruined, нет спасибо.

          Рейтинг: 2
  • ВООООЛКИИИ!!!))))))))

    Рейтинг: 1
  • Повоевал ты такой значит в городе,кучу игроков перебил зомбраей,весь из раненый прибегаешь в лес,начинаешь бинтоваться лечиться,и в этот момент из-за дерева выходит стая волков…

    Рейтинг: 0
  • Нет ни одного леса на данной карте пригодного для обитания волков, медведей и тп. Это не леса, а лесопарки какие-то.

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля