Menu

Блог разработки DayZ Standalone (февраль 2015 — часть первая)

Добавлено в закладки: 0

Вышла первая часть блога разработчиков DayZ за февраль 2015.

dev

Как вы уже знаете, патч DayZ 0.53 был выпущен на стабильную ветку в билде 126384. Теперь мы двигаемся вперед к выпуску обновления стабильной ветки DayZ 0.54.

1 2 3

Патч 0.53 содержит много интересного, но лично для меня основной интерес представляет работа по защите от различных хакерских атак (читерства) в период разработки DayZ. Улучшение безопасности в многопользовательской онлайн-игре является постоянной борьбой для всей игровой индустрии. Не стоит забывать, что DayZ находится в ранней версии, постоянно происходят изменения в движке игры, что может открывать новые дыры в безопасности. Но есть и положительная сторона такой ситуации. Внимательное отслеживание уязвимостей на этой стадии сделает игру более защищенной в релизной версии. Наша работа с BattlEye продолжается и есть несколько направлений, которые мы можем использовать, чтобы выявлять и устранять уязвимости с каждым обновлением стабильной версии игры. Ранее упоминалось о интеграции нашей работы с BattlEye на более близкий уровень, с системой Valve Anti-Cheat и командой провайдеров, чтобы ввести в игру функцию, позволяющую сообщать о предполагаемых мошенниках.

А теперь о нескольких ключевых моментах в будущем игры.

Интеллект зараженных и животных: Эта система разрабатывается отдельно от основной разработки DayZ, поскольку затрагивает очень многое в движке игры. Так же разрабатываются и другие подобные системы, сильно влияющие на движок, так как это может привести к проблемам со стабильностью основной игры. После того, как функциональность подобных систем доводится до базового уровня, можно приступать к объединению с игрой и выпустить обновление стабильной версии. Вы могли получить представление о изменившемся поведении ИИ животных на ранних стадиях экспериментальной версии 0.53. Следуя за изменением интеллекта животных, будет введена новая система интеллекта зараженных, что позволит реализовать новые фишки геймплея, такие как скрытое перемещение вашего персонажа — стелс-режим. Это будет полезно, когда не хочется сталкиваться с зараженными, особенно в городской среде.

Рендерер: Как и в случае с ИИ, работа в этом направлении осуществляется отдельно от основной разработки игры. Большая часть работы команды разработчиков движка связана с отключением рендерера со стороны системы симуляции движка, это занимает очень много времени. Когда мы увидим плоды этой работы, система нового рендерера будет введена на стабильную ветку. Это позволит в итоге получить поддержку новых версий DirectX для игры.

Аудио: С этим связано множество раздражающих игроков вопросов. Пересмотр существующих решений нашего базового движка в этой части является обязательным. Здесь идет работа по тому же принципу, отдельно от основной разработки. Как только будет результат, он будет внедрен на стабильную версию игры. Это позволит команде пересмотреть глобальные звуки, обмен сообщениями и базовые звуки движка.

Помимо этих работ в ближайшие месяцы мы будем видеть то, как расширяются существующие в игре системы: анимация, спавн лута, сохраняемость и другое.

В дополнение к этому стоит сказать, что как только автомобиль будет поддерживать инвентарь, мы выпустим это на стабильную ветку и сможем реализовать несколько конфигураций грузовика V3S.

Будьте осторожны при посещении локации «тюрьма».

Брайан Хикс, ведущий продюсер.

6 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (февраль 2015 — часть первая)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля