Menu

Блог разработки DayZ Standalone (февраль 2016)

Добавлено в закладки: 0

Публикуем с некоторым опозданием отчет разработчиков DayZ, в котором вы узнаете о некоторой той работе, которая была проделана с момента предыдущего отчета. Патч DayZ 0.60 находится на пороге, подробнее читайте далее.

dayz 1

Брайен Хикс: Наша команда сосредоточена над обновлением 0.60 и над теми работами, которые приближают нас к выпуску релизной версии. Новый патч выйдет в конце февраля, а сейчас нам нужно отслеживать возможные ошибки. Эта работа по поиску неисправностей в новом функционале даст нам понять, будет ли это экспериментальный патч или стабильный.

В этом патче 0.60 вас ожидает часть нового рендерера в плане поддержки DirectX 11 для DayZ. Это будет только первая итерация, поэтому возможны проблемы, отнеситесь с пониманием. Команда программистов сейчас исправляет ошибки с визуализацией и оптимизацией этой системы. Возможно, вы будете не в восторге, потому как это всё ещё сырая версия, но мы хотим довести её до играбельного вида. Даже с отключенным сглаживанием, пост-обработкой и без других настроек — улучшения в визуальной части значительны по сравнению со старой версией на DirectX 9.

Демо DayZ DirectX 11

Завершенные работы:

— Детализированные тени окружения
— Параллелизация
— Первоначальная реализация симуляции погоды/реалистичного неба

Текущие работы:

— Оптимизация
— Освещение
— Завершение симуляции погодных эффектов
— Исправление ошибок, исправление ошибок, исправление ошибок

Также мы работаем над изменением интерфейса — в частности главного меню, меню браузера серверов и инвентаря. Также значительно улучшен спавн предметов в глобальном плане — теперь однотипные предметы будут редко встречаться в одном месте. Оружие теперь будет спавниться со случайными модулями. Также будет случайным образом определяться заполненность магазинов для оружия, которые вы сможете найти.

Питер Неспешны: Для игры очень важны голосовые сообщения, поэтому разнообразие в этом аспекте существенно влияет на геймплей. Голосовой чат можно разделить на две вещи — прямая речь и косвенная. Для разнообразия первого аспекта можно использовать мегафон, а для второго — радиовещание, для которого в зависимости от расстояния могут быть препятствием помехи. Для приема могут использоваться обычные радиоприемники с ограниченным радиусом действия, так и портативные радиостанции. Также появятся стационарные радиостанции, которые в будущем станут точками для закрепления групп игроков в целях захвата и удержания определенной частоты вещания для передачи важной информации. Радиостанция будет находится около Алтаря в середине карты. Также в городах появятся системы оповещения, которые будут работать. Может быть появится возможность записывать что-то на аудиокассеты, а затем прослушивать это. Все эти радиоприборы будут понятны в использовании. Будут как универсальные частоты, так и те, которые нужно будет найти в поиске чьих-то передач. Сигналы на одной частоте будут смешиваться, так что может возникнуть что-то вроде конференции.

Виктор Костик: У аниматоров много работы, которая в основном связана с внедрением новой системы анимации. Из новых анимаций — просмотр предметов в руках, снятие винтовки с плеча и другое. Теперь предметы можно использовать без конфликта других анимаций. Анимации теперь делятся на участки тела и могут смешиваться. Теперь важная задача состоит в улучшении передвижения персонажа.

5 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (февраль 2016)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля