Menu

Блог разработки DayZ Standalone (июль 2015 — часть четвертая)

Добавлено в закладки: 0

В этом отчете вы узнаете о сохранении и распределении лута, а также о работах, проводимых перед обновлением стабильной ветки DayZ.

devdayz

Брайен Хикс:

Команда разработчиков усиленно работала над устранением последней проблемы, которая мешала выходу обновления на стабильную ветку, кроме того производились настройки системы распределения лута. Если тест на экспериментальной ветке покажет, что существенных проблем нет, стабильный патч выйдет в понедельник-вторник.

Есть одна проблема, которая существует на экспериментальной ветке — лут, парящий в воздухе. Данный баг появляется, когда игрок меняет предметы один на другой. Наиболее часто проблема встречается в полицейских участках, на охотничьих вышках и в других зданиях. Сейчас тестируется билд, исправляющий данную проблему.

Параллельно мы занимались балансом продуктов с большим сроком хранения, оружия и военного лута. Самый большой приоритет в экономике игры имеют именно продукты с большим сроком хранения — тунец, рис и другие. Если говорить об оружии, чаще всего можно найти гражданские пистолеты и винтовки/ружья. Военный лут спавнится на военных объектах, преимущественно это северная часть Чернаруси. Военное оружие имеет редкую частоту спавна. Даже зайдя на военную базу, вы можете не найти нужного вам образца. Редкие предметы имеют 30-минутный цикл жизни, который не обновляется после поднятия такого лута игроком. Очень редкие предметы (СВД, Steyr AUG, M4A1) появляются на объектах динамической системы событий, их найти ещё труднее. Лут, спавнящийся на таких динамических объектах, как, например, упавшие вертолеты, очищается и переносится с места на место каждые 4 часа. Теперь разработчикам доступна возможность менять частоту спавна тех или иных предметов без выпуска обновления клиента игры, поэтому если после выпуска патча 0.58, будут заметны какие-то проблемы с количеством лута, то будут внесены соответствующие изменения.

Для создания собственных лагерей и хранения предметов игрокам доступны разные контейнеры с различным сроком хранения предметов:

Средняя палатка — срок хранения предметов 45 дней
Военная палатка — срок хранения предметов 45 дней
Автомобильный тент — срок хранения предметов 45 дней
Бочка — срок хранения предметов 45 дней
Коробка для боеприпасов — срок хранения предметов 45 дней
Ударозащищенные контейнеры — срок хранения предметов 45 дней
Рюкзаки — срок хранения предметов 3 дня

После выхода патча 0.59 на стабильную ветку заработает цикл жизни предметов (обновление срока хранения путем взаимодействия с предметом), тогда сроки хранения изменятся:

Средняя палатка — срок хранения предметов 7 дней
Военная палатка — срок хранения предметов 7 дней
Автомобильный тент — срок хранения предметов 7 дней
Бочка — срок хранения предметов 7 дней
Коробка для боеприпасов — срок хранения предметов 7 дней
Ударозащищенные контейнеры — срок хранения предметов 7 дней
Рюкзаки — срок хранения предметов 3 дня

Эта система также будет полезна для поддержки механики строительства баз.

8 августа на RTX 2015 будет рассказано о расширенной системе строительства баз, там же будут затронуты темы пассивных навыков персонажа, произойдет демонстрация нового транспорта, который появится в патче 0.59.

2 комментария: Блог разработки DayZ Standalone (июль 2015 — часть четвертая)

  • 1-прокачка все же будет(не надо срачь разводить)(еще это действительно реалистично ведь если ты долго бегаешь то твоя дыхалка становится лучше да и скорочть бега должна повышаться)
    2-машинки IS COMING
    3-сохраняемость лута вкл.и это прекрастно
    это плюсы,а вот минусы:
    старая проблема с парящими предметами
    все же это замкнутый круг разработки dayz

    Рейтинг: -1
  • + Прокачка перса будет, но навыки обнуляются после смерти (сейчас дыхалка бесконечна это не реалистично :)
    + Машины редко будут ездить (колеса не на всех есть :)
    + Сохраняемость лута ВКЛ. это гуд (вот только прокрутка в больших палатках как не работала так и не будет работать:)
    + Вернут рандомный спавн хеликрашей !!!!!!!!!!!!! (ура товарищи — теперь персонажи будут передвигаться по карте в их поиске, а не сидеть в кустах релогаясь с серва на серв:)

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля