Menu

Блог разработки DayZ Standalone (июль 2015 — часть первая)

Добавлено в закладки: 0

Сейчас усилия команды разработчиков распределены по различным задачам, помимо всего прочего продолжается работа по выпуску нового патча экспериментальной версии DayZ 0.58.

dayz devblog july 2015

На этой неделе я хотел бы подвести итоги предстоящим изменениям, это будет полезно для тех, кто не играл на экспериментальной ветке DayZ 0.58. После выпуска этого патча на стабильную версию, мы сможем начать говорить о версии DayZ 0.59.

Караульное помещение (Guardhouse Building):

Guardhouse Buildings

Пока мы работаем над улучшением центральной экономики лута, в этом здании будет отключен спавн всяких предметов на время работы. Это нужно для сохранения баланса военного лута высокой ценности и ограничения количества мест его спавна по карте. Данные здания останутся на карте, в них можно будет войти, но лута там вы не найдете.

Тюрьма (Land_Mil_House):

С этим зданием раньше было много проблем, некоторые из которых мы исправили. Но остается основная проблема с управлением персонажем (прим. в данном здании). Мы решили серьезно заняться этим вместо выпуска постоянных исправлений. Но для этого нужно весь лут этого здания перераспределить на другие военные объекты.

Фантомные звуки:

Все вы знаете, что фантомные звуки надоедают при игре в DayZ, это происходит с самого начала. Звук перезарядки, открывания банок с едой и другие звуки — это проигрывается для всех игроков на сервере, которые могут при этом находиться очень далеко от радиуса распространения данных звуков. Пока программисты работали над версией 0.58, они смогли проанализировать и устранить проблему, которая исчезнет после выхода патча на стабильную ветку. Теперь если вы услышите какой-то подобный звук, значит кто-то действительно рядом.

Разбитые автомобили (не интерактивные):

Пока идут работы над системой экономики, мы уберем из таблиц лута разбитые автомобили УАЗ, танки и т.д. — это нужно, чтобы позже дизайнеры использовали их при работе с окружением игрового мира. Лут, который появляется на таких объектах, будет распределен в другие места. Это не касается тех моделей, с которыми может взаимодействовать персонаж.

Неправильная работа анимаций:

Программисты сейчас занимаются поиском причин неправильного срабатывания анимаций. В основном, это касается анимаций оружия. Сюда также можно отнести баг, когда персонаж теряет оружие после прыжка — эта проблема скоро будет устранена. Над устранением других проблем предстоит работать.

Респавн лута и включение системы сохраняемости объектов:

Мы отключили сохранение лута, когда вышел патч 0.57 на стабильную ветку — это было сделано, чтобы устранить проблему с респавном лута в некоторых локациях. Мы постараемся устранить эту ошибку до выхода версии 0.58 на стабильную ветку. Но перед этим потребуются тесты на экспериментальной ветке. Причиной ошибок в системе очистки и респавна лута было то, что система динамических событий спавнила свои объекты в одном месте. Эта проблема носит самый главный приоритет — команда работает над этим в первую очередь.

Проблема рассинхронизации персонажа также является значимой в списке устранения неполадок — планируется исправить её в патче 0.59.

Брайен Хикс.

Когда патч 0.57 появился на стабильной ветке, вы могли заметить странное поведение статусов вашего персонажа — вы могли получить как быстрое голодание и скорую смерть, так и практически бессмертного персонажа. Ошибка была вызвана планировщиком, который обрабатывает события с персонажем. Обнаружилась ошибка, которая появляется обычно после респавна или после отключения от сервера. Эта проблема была исправлена в новом патче.

Питер Неспешны

Продюсер DayZ Брайан Хикс посетит игровую конференцию RTX 2015, где выступит с докладом о будущем разработки игры. Будут затронуты темы строительства баз, нового транспорта, поддержки модов, а также нового движка игры.

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля