Menu

Блог разработки DayZ Standalone (июль 2015 — часть третья)

Добавлено в закладки: 0

В этом отчете разработчики расскажут о системе сохранения лута, производительности игры на сервере, а также о некоторых проблемах, связанных с разработкой. Кроме того, вы узнаете некоторую информацию о механике ремонта и обслуживания транспорта в DayZ.

dayz devblog 2015

Брайен Хикс:

Мы работаем над устранением проблем, которые не дают выпустить патч DayZ 0.58 на стабильную ветку.

Ухудшение производительности на стороне сервера.

В новом патче мы решили эту проблему и добились того, что производительность игры на стороне сервера была увеличена в три раза. Помимо этого, была устранена ошибка, которая приводила к падению производительности сервера при долговременной работе. Сервера экспериментальной ветки будут перезагружаться каждые 12 часов.

Рассинхронизация положния персонажа.

Команда программистов всё ещё продолжает работу над этой проблемой и добилась небольшого прогресса. Работа ещё предстоит, а затем обновление будет выпущено на стабильную ветку. Улучшения заметны на экспериментальной ветке уже сейчас.

Сейчас на экспериментальной ветке мы полностью включили систему сохранения и проводим тестирование. Также включены объекты динамических событий. Мы наблюдаем и анализируем работу систем.

Наблюдалась проблема со сроком годности предметов, выкинутых на землю — они не удаляются. Также не работало ограничение предметов на одно здание. Изменения, внесенные на экспериментальноую ветку, позволили устранить ошибки. Также мы ограничим спавн особо редких предметов на одно здание.

Питер Неспешны:

Транспортировка предметов или персонажей — важная часть геймплея DayZ, ведь в некоторых ситуациях передвижение пешком может быть неразумно. Поэтому для достижения ваших целей, порой для начала нужно найти транспорт. Патч 0.59 принесет в игру новые автомобили, которые были сделаны с нуля — Нива, Волга, Икарус. Каждый из этих транспортных средств будет иметь свои особенности. Также мы добавим запчасти для транспорта. В игре уже имеются некоторые инструменты, которые будут нужны для ремонта транспорта — например, баллонный ключ, с помощью которого вы сможете установить и снять колеса. Перечень взаимодействий инструментов и деталей будет таким, чтобы привнести в игру новую сложность и интерес.

В будущем мы добавим катера, самолеты, вертолеты и, конечно же, велосипеды.

5 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (июль 2015 — часть третья)

  • В три раза говорите?! Ну посмотрим :eek: может и количество зомбарей повысят за счет этого.

    Рейтинг: -1
  • производительность игры на стороне сервера..
    А производительность на стороне довольно мощных компов игроков, когда будет?

    Рейтинг: 0
  • Играю на экспе, потому могу высказать по своему опыту:
    1. Производительность на стороне сервера (время отклика) — стало получше, но всё ещё тупит! И временами тупит ОЧЕНЬ явно — «открыть дверь»… Не нажалось?.. Ещё раз… Чё за?!. Мож зависло?.. Да ну её, дверь эту!.. Отбежав на десяток метров:» О, блин! Открылась!..» Но, признаю, такое стало весьма редким, что радует и вселяет — может устранят-таки окончательно?

    2. Рассинхронизация положения персонажа (плавающие, скользящие и прочие «телепорты») — проблема есть. Особенно заметно на болших дистанциях, вблизи обычно персонажи других игроков ведут себя вполне нормально. В отношении своего персонажа выражается в рывках в произвольном направлении, головокружительных вращениях и т.п. Стало крайне редко, но всё ещё встречается — пару раз подох из-за того, что в опасной ситуации персонаж начинал вращаться…

    3. Транспорт — пока только грузовик. Аккумуляторы втыкаются, свечи вкручиваются, бензин заливается, таратайка ездит, инвентарь в ней есть. Инструмент для ремонта не требуется — ни ключи, ни тулкиты. Воткнул — поехал. Нет системы диагностики авто — понять чего именно не хватает нельзя, пока не попробуешь всунуть аккумулятор и свечи, лишнее просто упадёт в багажник… Но это, думаю, поправят.

    Кроме того, сейчас обещают устранить проблему с «парящим» лутом — если устранят, то будет совсем гуд!

    Общий баланс — «жестоко»! Шмота почти нет, то, что есть — гражданское и, в основном, поюзанное и попорченное, так что приходится очень много перемещаться и лутать. Это хорошая система, правдоподобная. Система сохранения работает — палатки, армейские палатки, тенты для авто. Жестокий баланс делает создание базы практически необходимостью — нужно много лазить, чтобы собрать хорошую (не топовую элитно-армейскую, а не драную гражданско-охотничью :lol: ) экипировку. Вобщем, я лично очень доволен балансом! Зомбей по-прежнему нету — рыдаем…

    Рейтинг: 1
  • Бла Бла Бла!!! Я не играю уже 16 дней, облом полнейший с Dayz! :!:

    Рейтинг: -1
    • Ну и не играй — кто ж заставляет?! Экспа — это, конечно, та ещё нервотрёпка: время несётся как бешеное, постоянные патчи, вайпы… Сам жду-не дождусь, когда уже 0.58 выпихнут на стабилку! Но на 0.57 играть вообще нет смысла — это тупая «Контра», вот и приходится мучаться на экспе… Но вот чего я вам скажу ребяты, когда 0.58 выйдет-таки на стабильной ветке, нас всех ждёт старый добрый DayZ — снова придётся лазить по всей карте в поисках, снова организовывать лагеря, снова собирать тачки… Ностальджи! Вот только не пойму, чего они с зомбями мутят?! Нету зомбей вовсе!.. Может всё-таки выпустят уже зомбиков на стабильной ветке? Ну хоть старых тупоголовых,а? А то совсем уж тоскливо…

      Рейтинг: 1

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля