Menu

Блог разработки DayZ Standalone (июнь 2015 — часть четвертая)

Добавлено в закладки: 0

Развитие игры DayZ продолжается и мы знаем, что многие из вас терпеливо ждут информацию о новом рендерере. На этой неделе вас ждёт много интересного в нашем отчёте о разработке игры.

dayz art

Мы продолжаем работу над новым рендерером для Enfusion.

new engine

Игроки, которые пристально следят за развитием DayZ, знают о большой задаче для команды разработчиков по замене существующего устаревшего рендерера на более совершенный. Эта задача основана разделении старого рендерера и симуляции (разделение должно быть полным, так как сам движок RealVirtuality содержит довольно много функций).

После завершения этой задачи новый рендерер был разделен на три модуля:

1) модуль конвейера объектов — определяет способ отрисовки объектов в виртуальном мире, а также соответствующие команды визуализации; отвечает за подготовку сетки полигонов; является мультипоточным; заполнение конвеера сейчас тестируется и также будет проходить в мультипоточном режиме.
2) системный модуль материалов — с помощью него отрисовываются объекты; каждой сетке полигонов присваивается материал с соответствующим классом материала для визуализации; можно в редакторе видеть изменения визуализации в реальном времени; классы материалов написаны с нуля, поэтому сейчас визуализация похожа на старую систему рендерера, но появились новые возможности для расширения; командный буфер GPU заполняется по упрощенной схеме, что дает возможность быстрой сортировки; все отображаемые объекты соотносятся с классом материала.
3) модуль высокого уровня рендеринга API — поддерживает DX 11 (в будущем DX 12); к командам GPU API нет прямого доступа, поддержка осуществляется с помощью API рендерера — что позволяет добавлять новые GPU API (DX12, XBOX One, PS4); сейчас идет тестирование, так как основные работы завершены.

api renderer

А также:

Графический интерфейс пользователя (GUI):

— конвеер и рендерер GUI новые;
— упрощена работа для дизайнеров, так как для конфигурирования GUI теперь используется редактор, а не конфиги;
— интерфейс сейчас тестируется;
— в экспериментальной версии DayZ 0.58 новый интерфейс включается командой запуска -newui.

Другое:

— новый пост-процессинг системы эффектов;
— один кадр может размещать несколько сцен (позволит создавать зеркала в игре и др.).

Тем не менее, работы ещё продолжаются, есть несколько следующих задач: привлечение Intel, AMD и NVIDIA для тестирования совместимости с их продуктами; оптимизация производительности клиентов в крупных городах Чернаруси.

Теперь о другом, на форуме я читал много сообщений о задержке дыхания и объеме легких, а также о разбросе пуль. Ниже я размещаю несколько роликов с отображаемыми отладочными данными.

В этом видео игрок не двигается, у него нет усталости и он задерживает дыхание. Это отражается на том, что значение неточности выстрела падает при задержке дыхания. При этом запас кислорода в легких уменьшается, что сказывается на постепенном увеличении показателя неточности.

На этом видео видно, что персонаж устал, но он стреляет сидя, усталость падает — запас кислорода увеличвается, а затем он задерживает дыхание. Это актуально для версии 0.57, пока нет системы выносливости и веса.

Хотелось бы также отметить, что фантомные звуки были устранены. Теперь вы не услышите надоедливых звуков, которые звучали для всех игроков на сервере и вводили в заблуждение по поводу нахождения рядом какого-то игрока. В патче 0.58 с этим всё будет в порядке.

Брайан Хикс, продюсер

Ян Томасик:

Я видел сообщения на форуме по поводу механики приближения, о том, почему мы меняем эти показатели. Я хочу объяснить, чего мы хотим добиться. Сначала стоит понять, почему персонаж приближает видимую область обзора? Это проблема 3D-эмуляции на неподходящем оборудовании. Человек обладает полем зрения (FOV) около 190°, а область пересечения зрительного конуса глаз — 100°. Большинство современных мониторов покрывает около 45° от человеческого поля зрения (FOV), что означает, что вы не увидите предмет так, как могли бы увидеть в реальности. Это и есть проблема для дизайнеров — отобразить всю видимую картину в реальных пропорциях жертвуя областью отображения или же исказить её установкой FOV на 100°. В Арма используется третий подход — возможность приближения видимой области, что позволяет сохранять правильные пропорции окружающих объектов игрового мира с помощью установки FOV на 100°, но если вы пожелаете разглядывать более мелкие объекты, то можете выставить FOV 45°.

Если говорить о том, стоит ли ставить определенное FOV для всех игроков, мы думаем — нет. FOV 100° не будет правильно ощущаться всеми, а некоторые просто не смогут играть при таких параметрах. Поэтому мы добавили возможность менять FOV в настройках. Но возникли и некоторые проблемы, связанные с этим. Мы стараемся сейчас исправить их. Например, уравнять игроков с помощью стандартного FOV в режиме прицеливания — выставляется самое меньшее значение из настроек. Диапазон FOV составляет в настройках 60° — 90°, но если дважды нажать на + или — диапазон изменится так: 45° (+) или 105° (-).

Конечно, все эти вещи могут быть изменены в будущем в лучшую сторону.

28 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (июнь 2015 — часть четвертая)

  • Наконец то фантомные звуки уберут! Как же долго я этого ждал) Пришлось же походу разрабам попариться с источником этих звуков)

    Рейтинг: 3
  • Очень много багов, и они с каждым патчем удваиваются

    Рейтинг: 0
  • Что имеется в виду под фантомными звуками? Если это жевание еды, перезарядка оружия ,открытие баночки и тп.без находящегося источника звука,то это хорошо что их больше не будет. А вот насчёт шума сетчатого забора от ветра,периодическое хлопание дверей тоже может быть от ветра и тем самым это держит в напряжении чувствуется атмосферность и это есть реальность. Без этих звуков( забор,дверь ,калитка) игра будет акустически не полноценной. Может кто подскажет правильно я понял определение фантомных звуков?

    Рейтинг: 0
  • Давно забил на эту игру, до появления хоть какого то внятного и полноценного обновления. Если вы не верите что вас обманывают, посмотрите Road map по разработке и сравните с тем, что они сделали.

    Перешел в ARK. Счастью нет предела) Неделю назад сильно подтянули оптимизацию и патчат каждый(!) день. Изменений за месяц после выпуска игры — уйма.
    И самое главное, поиграв в игру ARK, я понял что за люди занимаются игрой Dayz и какое у них реальное к ней отношение ;)
    Всем больше понимания и удачи в будущем, при покупке игр с ранним доступом!)

    Рейтинг: -1
  • И да кстати, я понимаю, сложно признать неудачную покупку и то что тебя развели и ты тупо слил деньги, получив полу-игру после 3 лет разработки.

    У меня это получилось. Да неприятно, но теперь буду думать дважды, хотя конечно, от таких случаев застраховаться невозможно..

    Рейтинг: -1
    • Danya Привет! На счёт ARK, так это дело вкуса. Ну нравится руками бамбук рубить и от динозавров бегать, ради Бога! Все тут «терпят», а на счет «тупо слил деньги», так это ты зря может быть. К примеру, я в своё время в W.o.t. для премиума и перевода опыта столько денег слил…(да поймут меня танкисты) и сын мой для «тупых» выбиваний кубиков в Warface тоже не мало вложил. На Arma3 1999 рублей мне лично сейчас действительно «жалко». Играй в ARK, да мало ли игр ещё. Жалеть не надо, что купил Dayz, время прийдёт и всё устаканится. ИМХО! :lol:

      Рейтинг: 2
    • Вот тебе ещё Danya контрольный выстрел! ARK настолько тупо английский, что не понять, что крафтить и вообще, что происходит? Луч с ящиком в 25 ЛВЛ взять? Так тебе надо сколько пальм сломать надо или у эхинодона зубы скрафтить для лука? Атупит как? Из 70/70 чел на серве и всё по английски. Я видюху (зацепило) смотрел 5 часов, позвонил сыну, скачал (купил это говно за 414,19 рублей) отстой полнейший. Глуки на глюках.Не нравиться? Молчи! Не обсирай Dayz! ИМХО!

      Рейтинг: 1
  • Danya! Теперь ты ответь! Что скажешь? :?:

    Рейтинг: 0
    • Из всех игр я выбираю именно Dayz и буду играт в эту игру!

      Рейтинг: 1
      • Объясняюсь почему. Графика супер, природа класс! Палатки хватает, есть адекваты (у кого как). Не надо бегать с камнем и тем более от динозавров (бред ). Просто Dayz!!! :!:

        Рейтинг: 0
        • Я согласен с твоим комментарием, Nikoha, но если убрать из него много букв, то останется то, что удастся вместить в одно предложение — Тебе не понравился ARK потому что ты не знаешь английский :)

          Я сейчас не про то что я типа такой умный, знаю англ, а ты типа не знаешь, дело не в этом. Просто не спеши оценивать игру, которую еще не перевели на русский язык, по этому одному критерию.

          Рейтинг: 1
          • Я не ставлю своей целью тебя переубедить, чтобы ты играл в ARK, а не в DayZ. Играй во что тебе нравится, как и каждый — по вкусу.
            Просто хотел сказать своим первым постом, что поиграв в выживалку в которую разработчики вкладывают душу каждый день(сегодня вышло 2 патча, например), я понял что такое DayZ и люди, которые ею занимаются.
            То есть дело не в самой игре, DayZ сам по себе проект очень интересный. Но алчность сгубила проект. Они тебе его не выведут из альфы в этом году, можешь не сомневаться.
            Тот же Дин Холл, когда игра стоила 1000 руб. и пошла первая волна возмущений, что разработчики не могут закончить проект выручив за него 60 млн долл., знаешь что сказал? :)) Цитирую(поищи видео на ютуб):
            — «Нам нужно было выставить цену за альфу ДейЗи существенно выше изначальной. Тогда бы ее купили бы меньше человек (!) и не было столько возмущений.»
            Тут не надо быть умным, чтобы понять — До них дошло, сколько они могли срубить, если игру купили 3 млн человек. И.. банально закусали локти.
            Честно? Противно даже говорить об этом. Алчность — одна из причин, почему столько интересных проектов кануло в лету.
            Думаю ты меня понял.
            Удачи в будущем с покупками, желаю, чтобы они закончили все таки проект до 2017 (а в идеале до 2016) года и ты насладился полноценной игрой.

            Рейтинг: 1
          • Дин Холл имел ввиду, что ранний доступ это билд для разработчиков и игроки, покупая его, должны это понимать. Поскольку игру купило большое кол-во игроков, то среди них гораздо большее количество тех, кто уже хочет из билда разработчиков получить готовую игру в следующем патче. Игроки просто не понимают в какую версию игры они играют. А разработчики сразу предупреждали всех — не покупайте эту версию игры, она слишком сырая. И что теперь возмущаться? Это же глупо, ведь игра на РАННЕЙ стадии разработки. Пусть эта стадия длится уже не один год, а полтора, но это лишь потому, что команда разработчиков замахнулась на множество фишек в механике игры, которые требуют времени для реализации. Сейчас делается именно базовая механика, которая будет основой для нововведений бета-версии. Все базовые системы должны работать правильно, чтобы был стабильный адекватный каркас. Ждите или на время забросьте игру, если она вам уже надоела в нынешнем виде.

            Рейтинг: 3
          • Danya да уж извини пожалуйста меня! Не то совсем хотел сказать… А на счёт ARK, так игра действительно «сырая». Да всему своё время. :lol:

            Рейтинг: 0
  • Парни а батарейки в игру вернут?)

    Рейтинг: 1
  • Nikoha2010 привет, ты че тут на чувака наехал! он просто еще ребенок не чего не понимает, а DayZ великий проект. главное чтобы разрабы его не портили и все будет нормально!

    Рейтинг: 2
    • И все таки,Macs,доля правды в его словах есть.В наше нестабильное время,с такой скоростью развития этот проект может так и заглохнуть на пол пути.Новых проектов тьма,конкуренты не спят,а игроки вечность ждать не будут.Да ты и сам это понимаешь,наверняка.

      Рейтинг: 1
    • Macs Привет! Да не знаю, что-то понесло меня, я Danya уже в личку написал. :oops: Некрасиво с моей стороны, как-то так. СПС за внимание и понимание. Гадкия бываю иногда, но не со зла! :lol:

      Рейтинг: 1
    • Еще лет 10, и все наладится) Главное верить

      Рейтинг: 0
  • Люблю дейз за то, что в нем нет динозавров и прочей ереси.

    Рейтинг: 0
  • и как бы кто не защищал эту игру типо альфа версия сырая и тд….. зачем тогда сдирать в 3 шкуры с нее??? раз это альфа версия!!? просто разрабы поняли что можно срубить капусту с этого гавна и пользуются этим и нихрена не делают!! обещали вал где он??? где оптимизация новые баги заменяются старыми и наоборот!!!… я не поверю что при усиленной работоспособности ее делают 3 года и она до сих пор состоит в альфе!!! просто не уважение к игрокам!!! кормят обещаниями!! попомните мои слова она еще будет делаться ни один год хотя богемия будет обещать обратное!!! они балаболы!!!!!!

    Рейтинг: 0
    • стар крафт 2 делали 7 лет и ни кокой альфы не было и что из этого? хорошие игры за год неделают а быстро только кролики. батлу раз вгод выпускают так как лни идут по накаттанной. а это новая игра с 0 делаеться. такчто иди учи уроки или играй в другие игры которые не дают доступ к альфе. тот же hos с момента обьявы 2 года в альфе был и еше потом 2 года тестили. вам блин открыли мир которого раньше не было альфа теста и вы ноете что баги долго и тд. ценник 1500к взлетел изза курса. я ее брал за 900р и нежелею совершенно. и когда выйдет ценник будет под 2к. кпримеру на пс4 цена игры 3-4к. после этой суммы 1500р это падарок.

      Рейтинг: 0
      • Хорошие слова , DayZ только родился , в 2016 году , в 1-квартале , уже будет Бетта-Версия игры , ну возможно будет небольшая задержка на месяц-два , не больше , из-за 0.58 , ее лопатят сейчас очень сильно.Если вы думаете , что идея игры от мода и там нечего делать ненадо , вы ошибаетесь ,в моде не было смысла выживать , я там только и делал , что крашил людей , единственное отличие мода DayZ , от Wasteland , так это то , что там оружие надо лутать , а тут хотят сделать все так , чтобы было на своих местах , я ни когда не хэйтил игру , потомучто она замечательная, и не буду у нее большое будущее , через 3 года , возможно будет уже нее просто чернорусь , а 3-4 огромных острова , и слотов будет не по 50 , а по 100 , а то и 200 , я все сказал , ИМХО…

        Рейтинг: 1

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля