Menu

Блог разработки DayZ Standalone (июнь 2015 — часть первая)

Добавлено в закладки: 0

Наша команда продолжает тестирование экспериментальных версий патча DayZ 0.57 для последующего выпуска стабильной версии на этой неделе.

car civilian

Я часто получаю вопросы о местах спавна игроков, спавна техники, о том где и почему они размещаются, поэтому на этой неделе я хотел бы обсудить это.

spawn player

Для тех, кто играл в DayZ-мод, всё это довольно понятно. Игрок начинал на побережье, появляясь в местах от Каменки и до Березино. По большей части игроки продвигались на север. В оригинале на карте Чернарусь было очень мало зданий и мало потенциальных точек спавна в сравнении с Чернарусь+. Одной из наших целей была децентрализация — введение новых медицинских центров и военных баз.

Изначально мы использовали идею DayZ-мод в том, что касается спавна, но позже пришло понимание, что с новой картой это не работает. Нашим экспериментом было то, что мы как бы перевернули карту — игроки появлялись на востоке и шли путешествовать на запад. С точки зрения дизайна карты такой подход казался самым логичным. Однако, игроки стремились к прежним точкам спавна, особеннно к городам Черногорск и Электрозаводск.

Существующая система спавна лута не позволяла нам контролировать области на карте, поэтому мы использовали разные типы зданий там, где в этом был смысл (полицейские участки в Черно и Электро). Но после того, как мы получили более совершенный прототип системы спавна лута и смогли контролировать области его появления на карте, мы стали пересматривать систему спавна на отдельных территориях. Это вынудило нас провести перепланировки на отдельных территориях. Так были переделаны Балота, Северо-восточный Аэродром — для того, чтобы вернуть точки спавна игроков между Черно и Камышово.

spawn points

На точки спавна игроков также существенно повлияли точки появления динамических событий и транспорта, поскольку требовалось заставить игроков путешествовать по карте. Система динамических событий по сути это прототип системы спавна очень редких предметов. Цель — уйти от той схемы, когда игроки постоянно проверяли одну и ту же область в поисках редкого лута с целью быстрого его получения (например, так реализуется спавн СВД).

Система спавна транспорта следует тому же принципу, а прототипом для этого стал V3S, который предназначен для перевозки грузов и пассажиров, поэтому он появляется на северо-западе и западе карты. Легковые автомобили будут спавниться ближе к побережью.

Брайан Хикс, продюсер игры

Далее с отчетом выступил ведущий дизайнер Питер Неспешны:

В первую очередь хотелось бы поговорить о том, почему увеличилось потребление энергии воды и пищи. Поскольку мы работаем над увеличением производительности сервера, мы использовали планировщик для запуска и выполнения основных скриптов одного персонажа на один кадр производительности сервера. Ранее были случаи, когда за один кадр обрабатывались сразу несколько персонажей, что приводило к просадкам производительности. Эти скрипты также отвечали за расход пищи и воды. Первая версия планировщика была нужна, чтобы понять, какого прироста удастся добиться в производительности сервера.

На внутреннем тестировании мы заметили большую разницу в производительности. Это привело в том числе к более быстрому расходу энергии воды и пищи персонажем. Таким образом, причиной такому явлению явилось увеличение производительности сервера — скорость обработки скриптов возросла, рассинхронизация уменьшилась. Теперь эта проблема решена, персонаж больше не будет быстро потреблять энергию, поэтому не возникнет проблем, когда персонажи быстро умирали с голоду или от недостатка воды. Работы над планировщиком продолжаются, чтобы сделать его независимым от производительности сервера.

Также многие игроки заметили изменения, которые коснулись поля зрения персонажа (FOV). Эти изменения заключаются в том, что теперь доступны новые значения в настройках FOV, а изменения этих настроек больше не влияют на приближение и отдаление в режиме прицеливания. Также изменилась и камера от 3 лица.

Также мы подготовили два новых вида ловушек, которые готовятся к тестированию. На «растяжку» можно прикрепить банку и использовать её в качестве сигнала о приближении кого-либо, а также гранату. Для рыбаков появится новая ловушка на рыбу, которая будет делаться из сетки и позволит ловить крупную добычу. Кроме того, мы решили вдохнуть жизнь в заброшенные дома, скоро там можно будет готовить пищу с помощью расположенных внутри печей. Ведется работа над частями транспортных средств и системой строительства баз, о чем мы расскажем в другой раз.

6 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (июнь 2015 — часть первая)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля