Menu

Блог разработки DayZ Standalone (июнь 2015 — часть третья)

Добавлено в закладки: 0

Уже прошло некоторое время с момента выхода патча 0.57, а также с момента окончания выставки E3, но я хотел бы обсудить немного другие вещи — рассказать вам о том, как продвигается разработка на аудио-стороне движка EnFusion.

dayz status report

Мы говорили о том, что существующие аудио-модуль DayZ нужно заменить, но мы не сказали вам что это всё означает. Как многие могут знать, унаследованный аудио-модуль от Арма II имеет свои плюсы, но есть также немало недостатков. Когда мы начали планировать разработку в этой области, мы выделили несколько основных вещей:

Окружающие 3D-звуки: настоящее 3D-звучание очень важно для погружения в окружающую атмосферу Чернаруси. Рев моря и запутанные позиционные шумы — всё это должно остаться в прошлом.

Более сложное конфигурирование транспорта, оружия и другого: сейчас используется очень простой метод для озвучки транспорта и оружия. Переход на новую систему расширит возможности для более разнообразного аудио-конфигугирования предметов.

А пока разработка движка в этой области продолжается, мы будем также рассматривать другие возможности, например, какие нам предложены в Arma III, чтобы расширить поддержку EnFusion.

Кроме того, мы продолжаем работу над устранением фантомных звуков. Мы разобрались, в чем проблема и вы сможете увидеть результат этой работы с версии 0.59 (тест).

Брайен Хикс, продюсер.

С начала проекта мы с Дином работали над моделями огнестрельного оружия, определяли какими они должны быть, чтобы подходить для DayZ. Требования от Дина были следующие:

— 50/50 смесь восточного и западного огнестрельного оружия.
— больше гражданских моделей.
— добавление оружия должно происходить с минимальным добавлением новых калибров и дополнительных модулей (взаимозаменяемость).
— акцент на оружии для коротких и средних дистанций.

Также оружие должно максимально отличаться друг от друга, чтобы сделать ассортимент более уникальным. Чтобы понять, какое оружие надо добавить, мы ездили по оружейным магазинам, а также исследовали соответствующие интернет-сайты — мы были поражены доступностью оружия для гражданских лиц.

Вот некоторые модели, которые я нашёл в Праге:

— Винтовка Мосина
— модифицированная AR15s
— AR10s
— VZ58
— SVT40
— винтовка Тигр (гражданский СВД)
— Ruger 10/22
— Derringer
— однозарядные Револьверы
— Kimber 1911
— P38 Pistol
— различные гражданские клоны АК
— различные дробовики 12 калибра

и этот список можно продолжать…

Кроме того, мы хотели остаться верными принципу DayZ-мод, где оружие представляло собой российские и натовские образцы. Мы готовы были рассмотреть более экзотические элементы — АК74М, VSS, UMP45, и т.д.

Мы надеемся, что такой подход обеспечит более разнообразный игровой опыт для наших выживших, а также множество стратегий на карте.

Chris Torchia

В последнее время все аниматоры работали над новой системой анимации, чтобы перенести все наработки на новый скелет. Наша начальная цель это воспроизвести действия персонажа, а уже потом всё остальное, благо система позволяет делать много всего. Сейчас у персонажа есть анимации всех действий, перезарядки всего оружия, он может подниматься и спускаться по лестницам, ездить на автомобиле и др.

Некоторые анимации по ходу разработки были улучшены — теперь есть новые анимации движения по лестницам, падения, посадки, поднятие и перенос предметов, новые жесты и другое. Перезарядка пока работает так же, но мы начали работу над тем, когда зарядка патронов в разные виды оружия будет сопровождаться разной анимацией.

При переходе на новую систему анимации мы введем значительные улучшения — выносливость персонажа будет отражаться в анимации, также появится отображение ранений, улучшатся анимации от первого лица, появятся детализированные анимации оружия и др.

Виктор Костик

7 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (июнь 2015 — часть третья)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля