Menu

Блог разработки DayZ Standalone (июнь 2015 — часть вторая)

Добавлено в закладки: 0

Команда разработчиков во всю работает над тем, чтобы доработать экспериментальную версию DayZ 0.57 до состояния готовности выхода на стабильную ветку. Мы понимаем, что игроки устали ждать, но то и дело возникают существенные проблемы, которые требуют исправления различных ошибок, возникающих в ходе разработки.

dayz devblog 2015

Сначала с отчётом выступил продюсер игры Брайен Хикс:

Обновление DayZ 0.57 уже на подходе, поэтому я расскажу в этот раз о распространении игроков на карте, а также о системе центральной экономики и тем вещам, которым придется столкнуться игрокам в сравнении с модом DayZ.

Для начала подведем итоги, что же всё таки даст система центральной экономики лута для игры:

1) Переход системы спавна предметов на более быструю технологию в отличие от использовавшихся ранее скриптов.
2) Команда разработчиков сможет изменять количество спавнящихся предметов, не выпуская при этом обновлений клиента.
3) Настройка спавна будет двух видов — глобальная для всех серверов и локальная для одного сервера. Администраторы смогут настраивать спавн определенных предметов на своём сервере.
4) Срок годности предметов позволит вести контроль над удалением предметов с карты, над скоростью их деградации.
5) Контроль над временем сохраняемости предметов на сервере.
6) Контроль спавна ценных предметов — позволит настроить спавн редких объектов должным образом.

Новая система центральной экономики является критически важной для геймплея DayZ по сравнению с предыдущей системой, которая была по сути черновым вариантом, не имея должной гибкости в настройке и контроле.

map dayz
карта распространения игроков в DayZ Mod

Сверху вы видите карту распределения игроков по старой карте Чернарусь, которая используется в Arma II и моде DayZ. Небольшое количество зданий и их закрытость — ограничивали места спавна лута и сформировали определенный геймплей на карте. По сути игроки перемещались по карте по одним и тем же маршрутам. После того, как возникла отдельная игра DayZ (DayZ Standalone), потребовалось расширить возможности карты, чтобы создать более разнообразный и реалистичный мир. Для домов были добавлены интерьеры, что открыло новые возможности для спавна лута. Для примера: количество точек спавна предметов в DayZ Mod было около 10 000, а в DayZ их уже более 1 000 000.

Поскольку целью является достижение количества игроков на сервере 100+ при готовой игре, что и было в моде DayZ, старая система спавна имеет некоторые недостатки. С той системой нельзя было эффективно повлиять на то, как игроки распределяются по карте. С новой системой экономики мы сможем задействовать всю карту.

В дальнейшем возможности этой новой системы будут расширены:

1) Контроль предметов для каждого здания.
2) Контроль областей на карте (повлияет на спавн редких предметов на каких-то областях карты).

zone dayz
первая версия зон распределения лута по карте

В Чернарусь+ некоторые области карты были преднамерено разрушены, чтобы как-то распределить игроков по карте более правдоподобным образом.

С выходом патча 0.57 выйдет первая версия экономики лута, которая была доработана с прошлого раза. В связи с этим будет временно отключена сохраняемость предметов. Это связано с тем, что команда программистов должна решить проблемы с очисткой лута, а также с кучами лута в отдельных местах. После рестарта сервера будет появляться новый лут, а выброшенный или оставленный в палатках будет удален. При этом сохранение транспорта, а также сохранение текущего времени на сервере будет оставлено.

Далее с отчетом выступил Питер Неспешны:

Хотелось бы рассказать о будущем системы транспорта и соответствующем функционале. Пока транспорт представляет собой только груду металла, которая переносит вас из одной части карты в другую. Игрокам особо не интересен транспорт, это обычный объект для передвижения, ведь механизма обслуживания пока нет. Но всё изменится, как только появятся запчасти и прочее.

Мы хотим сделать много транспорта в различном состоянии, который будет разбросан по всей карте. Вы сможете найти автомобиль, в котором всего то не хватает свечей зажигания и вам придется снять их с другой машины. Это гораздо интереснее, когда выбор игрока влияет на дальнейшее развитие событий. Появится новый элемент геймплея — поиск запчастей, это можно будет делать как самому, так и группой. Процесс поиска сделает собранный транспорт ценнее, а взаимодействие игроков приобретет новые черты.

На данный момент идёт работа по реализации механики обслуживания транспорта. Сейчас уже есть несколько деталей, которые понадобятся для работы транспортного средства. Это свечи и аккумулятор, без которых двигатель вашего автомобиля не заведётся. Это и колёса, которые можно снимать и разрушать, что непосредственно отражается на физике транспортного средства. Также можно заменять двери и капот, но это больше визуальное изменение, которое не отражается на управлении автомобилем. Все эти вещи добавят реализма и новых возможностей для игроков.

17 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (июнь 2015 — часть вторая)

  • Что ни говори — разрабы стараются. А некоторым игрокам хоть вареньем игру намажьте — «разрабы сидят и нихрена не делают»

    Рейтинг: 4
  • Стараются побольше обещаний и поменьше дела. 2 года уже игра в разработке, и никак не перевалит за 0.57. Это при всем при том, что был уже готовый шаблон DayZ mod, от которого игра не далеко ушла за эти 2 года. И если спавн лута в сортирах( вы ведь не думаете что это была случайность?) вам не сказал об отношении разработчиков к игрокам, то можете передать по наследству эту игру внукам.

    Рейтинг: 1
    • Согласен с твоим мнением…Разрабы на этом проекте заработали более 30млн долларов!!!Учитывая что этой игре уже 2 года, то релиз мы увидим только через лет 5. Не понимаю, что им мешает с таким бюджетом?! Судя по всему Дин Холл просто набил карманы деньгами, нанюхался кокаином и свалил нахер…Не думайте что я как-то негативно отношусь к игре, я сам потратил свои 1000руб чтобы насладиться этой игрой, и наиграв 400 часов я понял что эту игру ждет большое будущее, но с таким составом и настроем, аудитория игры просто разбежится, и только самые преданные фанаты:-«Ну это же альфа, и что такого что на дворе 2020 год»

      Рейтинг: 0
    • Ребята скажу я вам! Я купил DayZ и начал с него изучать мир черно..после прочитанных комментов, просмотренных видео о DayZ mod я задался вопросом, да что ж в нем такого крутого, что все говном поливают standalone!! усновил арму, установил мод, поиграл!
      1) не одна дверь не открывается
      2) радужная картинка
      3) поверхностная анимация
      В standalone
      1) в любое здание можно войти
      2) детальная (хоть и не идеальная) анимация
      3) крафт
      4) мрачная картинка постапокалипсиса
      примеров может быть куча, и standalone отличается от мода в корне и нечего их сравнивать! они начали можно сказать с нуля и стараются сделать шедевр!
      Рим не сразу строился, вспоминается пословица!

      Рейтинг: 0
      • Tomas Привет! «Рим не сразу строился, вспоминается пословица!» говоришь?! Да устали уже ЖДАТЬ, я не захожу уже неделю, всё ждём…Комменты читай!

        Рейтинг: 0
        • Привет Nikoha2010!! Че вы все взъерепенились на счет долгого развития игры, че я вам мамка что ли разъяснять, что процесс создания игры, это не пазл какой-то собрать!! Это трудоемкий процесс который требует времени! ну и что, что они миллионы собрали на продажах игры..они не приняли на работу новый состав, а остались своей командой, с которой все начиналось!! не ровняйте их с командой EA!! или с ubisoft-ом!! которые задрали уже со своими релизами, за которыми не успеваешь менять комп!!
          Все заплатили за альфу 1000р, да я понимаю жалко, но люди которые захотят поиграть в готовый продукт заплатят 3000р!! и этот рубль потраченный уже давно себя оправдал! я не понимаю людей которые продолжают ныть по поводу игры, в которую возвращаются снова и снова, за новыми впечатлениями!! peace братья!!

          Рейтинг: 0
          • Tomas! О как? Ты нам не мамка, тут есть и покруче! Просто хватит нам мозги трахать, все ждут и ждут игры нормальной АДЕКВАТНОЙ! Ю андестенд ми?

            Рейтинг: 0
          • И ещё, я на донбасс отправлял и не рубль, дело не в деньгах, мне н.а.с.р.а.т.ь на эту штуку, заколебало ожидание, почему Мы и не играем пока!!!

            Рейтинг: 0
          • Минус тебе, если не понимаешь!

            Рейтинг: 0
          • Тут не ноят, а говорят! А в игру будем играть полюбому! peace :wink:

            Рейтинг: 0
          • Да эт вы не понимаете!!

            Рейтинг: 0
  • Ну вот вроде бы дождались патча, новых предметов, животных и т.п. и т.д. Но опять же прочтя вот это: «с выходом патча 0.57 выйдет первая версия экономики лута, которая была доработана с прошлого раза. В связи с этим будет временно отключена сохраняемость предметов. Это связано с тем, что команда программистов должна решить проблемы с очисткой лута, а также с кучами лута в отдельных местах. После рестарта сервера будет появляться новый лут, а выброшенный или оставленный в палатках будет удален. При этом сохранение транспорта, а также сохранение текущего времени на сервере будет оставлено» — возникает вопрос и как долго все это будет продолжаться. Ведь сохранение найденного лута вопрос который многих очень интересует. А мы опять получаем временную не нужность палаток, рюкзаков… Надеюсь это будет не долго, а то получается ждешь патча, он выходит и тут же нужно ждать следующего. Если это разовый вайп палаток то хорошо, если нет будем ждать…

    Рейтинг: 2
  • Согласен с Gerich… Ясно-понятно, разрабы замутили новую систему спавна хабара — это есть гуд, конечно. Но! Есть маленькое «но»! Какого её вводить на стабильную ветку, если она не доведена до ума, есть проблемы, требующие решения программеров, лут спавнится тупо кучами на «проходных» и прочая, и прочая, и прочая?! С точки зрения игрока это выглядит так: старое поломали, вместо нового сляпали горы вояцкого лута на проходных в промзонах, да ещё и отрубили систему сохранения! Смысл?! «Нате вам гору пушек и патрошек и айда гамать в «контру» на Электро, урррра!» 57-й патч наглухо убил смысл в игре! За день насбирал «смерша», охотничий рюкзак, «Винч», оптику, МР-5 со всеми приблудами, патронов гору… И? И чего теперь с этим делать? Вот хожу я весь такой «топовый-растоповый» по серваку на котором 50 (!) человеков — хоть голый бегай в полный рост и очередями в воздух полосуй! Ни-ко-го. А где все? А все ПВПшатся на берегу — Электро, Черно, Берёзино. Даже не парятся накормить перса, не говоря про сбор хабара и прочее! Заспавнился — бегом к проходной, схватил какую досталось пукалку и айда рубашиться!.. На мой взгляд, прежде чем ломать старую систему, стоило бы сделать хоть мало-мальски играбельную новую, а уж потом вайпнуть базы, да сохранения оставить. А так получилось, что обновление не только не улучшило игру, а отбросило её в самый зад! Это ж вроде как игра про выживание, а не шутер? А какое теперь выживание? Какой смысл в земледелии, рыбалке, охоте, готовке пищи, если жратвы вокруг тьма?! Какой смысл собирать лут, если его нельзя сохранять на базе?.. Кароче, лучше бы мы сидели на старой экономике, пока разрабы решают траблы с новой, но зато, играли бы в DayZ, а не в «Контру»!

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля