Menu

Блог разработки DayZ Standalone (май 2015 — часть первая)

Добавлено в закладки: 0

Мы стремительно приближаемся к выходу экспериментального патча DayZ 0.56.

dayz dev


В течении нескольких недель мы обсуждали те вещи, которые вы сможете увидеть в этом обновлении и я хотел бы подвести итог по поводу некоторых ключевых моментов:

  • Ребаланс системы повреждений от зараженных
  • Перераспределение существующих мест спавна зараженных в места с большей популяцией
  • Исправление ошибок центральной экономики
  • Исправление ошибок озвучки зараженных
  • Исправление ошибок движения зараженных
  • Редизайн системы инвентаря (сторона движка)
  • Новое оружие и оптика
  • Лагерь эвакуации в Старом Соборе
  • Исправление различных уязвимостей дублирования

В связи с выходом патча 0.56 на стабильную ветку, мы увидим обнуление базы данных всех серверов, включая локальные данные (лагеря игроков, технику).

Как только мы завершим работу над исправлением ошибок центральной экономики, мы приступим к реализации регионального контроля спавна типов предметов. Наши специалисты работают над улучшением производительности на стороне сервера, устранением рассинхронизации позиции игрока и другими важными вопросами геймплея. В некоторых случаях для разрешения этих вопросов необходимо внедрение новой технологии для замены устаревших систем. Со временем будут заменены все устаревшие системы, которые мы использовали на старте проекта — это цель команды на ближайшие месяцы.

Основная часть нагрузки в последний месяц была сосредоточена вокруг новой системы инвентаря. Стало ясно, что существующие технологии системы инвентаря не смогут удовлетворить потребности проекта. Редизайн сделан с учетом будущих изменений в DayZ.

  • Поддержка инвентаря ИИ и техники
  • Удаление ограничения «в руках» как виртуального слота
  • Динамическая смена грузоподъемности автомобиля (зависит от состояния техники)
  • Ручная ротация предметов
  • Поддержка редизайна интерфейса пользователя
  • Поддержка EnScript

Используя данные центральной экономики, обнаружились некоторые подробности:

  • Черноруссия имеет 8725 зданий
  • Всего 1742796 потенциальных точек спавна предметов, не считая динамические события
  • Из 8725 зданий 410 — теплицы

С введением центральной экономики в 0.56 мы получаем более четкий контроль над местами спавна. Это позволит обеспечить новые возможности для спавна. Кто знает, может когда-нибудь вам повезет найти М4А1 в сарае.

Как только 0.56 выйдет в свет, не забывайте, что многие возможности ещё находятся в своём развитии и являются неполными, как и DayZ. Скорее всего будут новые баги. Сообщайте о них через баг-трекер.

Брайен Хикс, продюсер

36 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (май 2015 — часть первая)

  • новая система экономики лута очень интересна, хотелось бы увидеть новую систему в действии и по скорее

    Рейтинг: 2
  • Медленно, но верно, улучшения к нам приходят :grin: Я так понял, что вайп будет.

    Рейтинг: 0
  • Центральная экономика и контроль спавна необходимы как воздух. Ждем всего вышеперечисленного и не только с нетерпением. Ошибки и баги неминуемы на стадии разработки. Посему будьте терпимие. Надеюсь, что критических багов будет не так много. А до старых всетаки доберутся руки разрабов и они будут пофиксены.

    Рейтинг: 3
  • За целый месяцмесяц нашего ожидания и ихних работ нам предлагаютпредлагают- ничего.

    Рейтинг: 0
  • «Исправление различных уязвимостей дублирования», я так полагаю это у дюпе? Интересно, как выкрутятся ребятки, торгующие лутом…

    Рейтинг: 1
  • Очень надеюсь, что из тупой фармилки лута, сделают настоящий хардкорный сурвайвел. Надеюсь вместо выборов «залутать в черногорске пожарку или рискнуть ворваться на военку», мы знали, что нужно идти в мелкое село, ведь в черногорске должно быть МНОГО зомби, а это опасно! Если у разработчиков реализовать планы, то все наконец то начнут боятся зомби, а не школьника с топором.

    Рейтинг: 0
    • у них нет приоритета в «заселении» местности, изначально нужно включить все модули, а уж потом приниматься за отшлифовку. .55 патч дал нам в 5 раз больше зомби, ждем дальше

      Рейтинг: 0
  • А что означает:
    1) Ручная ротация предметов? Ротация от rotation? Вращение предметов в руках?)))
    2) Поддержка EnScript.
    И ещё интересно, ребаланс системы повреждений от зараженных и исправление ошибок их движений означает, что они опять станут дохляками? Это было бы печально на мой взгляд.

    Рейтинг: 0
    • ротация — по моему имеется ввиду что смена предметов из рук в руки, ибо рзработчики хотят ввести возможность брать 2 предмета в руки (2 одноручных)

      Рейтинг: -1
  • С дюпом им пора начать серьезнее бороться, а то уже надоело об станаги в Камышово спотыкаться.

    Рейтинг: 0
  • Все. Известные способы дюпа пофикшены.По крайней мере на эксперименталке.

    Рейтинг: 0
  • Админы сайта молодцы.С большим рвением следят за однополярностью комментов,удаляя неугодные.Так держать.Только погоды это не исправит-конец близок.Из за ваших бессмысленных нововведений,вместо оптимизации и исправления существующих багов,онлайн рекордно упал.Ваш звездный час прошел.К тому времнеи,когда игра будет готова к релизу ее уже забудут.Печально но это ваш выбор.Аминь.

    Рейтинг: -3
  • Побыстрей бы исправили, а то лутаться только в тюрьме, аэропорты чаще пусты или лежит мусор. А полицейские участки можно вообще мимо пробегать.

    Рейтинг: 2
  • Зря вы набросились на Mixa, он говорит правильно, тупые нововведения, портят и так не стабильную игру, если вы ждете не дождетесь когда сможете разжигать костер без спичек и считаете что это ведение важнее чем балансировка и устранения багов игры, то удачи вам….. А мое сугубо личное мнение пора уже браться и редактировать игру(убирать рассинхроны, баги).

    Рейтинг: 0
    • что не ясно в надписе «Ранний доступ» «Early Acсeses» и «Альфа версия»?
      Игра развивается по плану, каждый патч должен нести как минимум 1 нововведение и исправления. Дизайнер — не исправляет баги, не пишет код. Если вам не нравится игра, зачем вы в нее играете, следите за ней? и оставляете «интересное» всем мнение?

      Рейтинг: 0
      • Да игра то как раз нравится,сама идея очень интересна.Очень привлекает открытый мир.Не нравится только как ее превращают в вечный релиз.Ведь за каждый пофиксенный баг встают 10 новых из за
        еженедельных патчей.Надо остановиться и довести до ума то,что уже сделали.Постоянные рассинхроны,краши серверов,откаты.Города вообще стороной обхожу,хотя комп не из последних.Можно еще столько же написать.Да,понимаю это альфа.Но ведь в вечную альфу играть не будут.Новые проекты как грибы растут.Надеюсь разрабы это понимают.

        Рейтинг: 0
        • повторю вопрос, что не понятно в словах «Ранний доступ» «Early Acceses» «Альфа версия»? Покажи мне хотя бы одну игру которая после разработки в 1 год стала игрой года и имела сложный движок

          Рейтинг: 0
          • Зачем продавали?,люди деньги отдали вот и требуют,что не понятного? А то альфа, альфа,.это по аналогии,»Сколько не кричи халва ,а во рту слаще не станет»

            Рейтинг: 0
          • а ответ на вопрос можно или уклоняться от ответа не давая четких аргументов — норма общения?

            Рейтинг: -1
    • а зачем?) денег уже накосили, так что можно и не торопиться) не удивлюсь, если скоро объявят, что релиз по техническим причинам переносится еще на пару лет)

      Рейтинг: 1
      • Аналитика от бога. Видно сразу человека который ничего не знает о разработке, а может только слова на ветер пускать

        Рейтинг: -2
        • А вот это ты зря.Не следует переходить на личности.Каждый здесь имеет право на свое мнение,независимо,нравится оно тебе или нет.
          Ведь именно в споре истина рождается.

          Рейтинг: 2
          • В споре рождается ссора, а не истина)

            Рейтинг: 2
          • мнение должно строится на аргументах. Если конструктивная критика, причем от человека который разбирается в этапах разработки и маркетига — радует глаз. Тут я вижу человека котоырй не может отличить работу дизайнера от работы программиста (если что они занимаются разными вещами). Данный человек не может аргументировать свою речь следовательно его «мнение» это просто вброс. И самое примечательное что это только у русского комьюнити.

            Рейтинг: -1
        • а ты, как я посмотрю, ведущий специалист в маркетинге и разработках игр?) юноша, меня твои претензии и «мнение» не волнует, мое мнение было адресовано вовсе не тебе, и твои потуги «умничать» — откровенно забавляют) «ну назови мне хоть один проект, который за год стал игрой года»…. ты силен в аргументах, ничего не скажешь)))

          Рейтинг: 2
  • Только что смотрел стрим по эксперементалке. По крайней мере один способ дюпа пока не пофикшен.Это когда сбрасывают лут перед перезагрузкой сервера.

    Рейтинг: 1
  • Ребятня?! Вы чего такие буйные? Про оптимизацию, баги! Сами разработчики сказали, что исправлять баги, что-то доделывать с оптимизацией на существующей движке — это трата времени впустую! Они сейчас работают над новым движком и уж на нем и будут оптимизацию ковать. :cool:

    Рейтинг: 1

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля