Menu

Блог разработки DayZ Standalone (март 2015 — часть первая)

Добавлено в закладки: 0

dz dev

На прошлой неделе мы выпустили патч 0.54 на стабильную ветку. Большое количество игроков стало испытывать некоторые проблемы с этим обновлением.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы устранить некоторые неполадки:

— падение клиента
— Low-Poly текстуры
— падение FPS
— постоянные экраны «Receiving» во время игры

Часть команды работает над устранением неполадок и выпуском обновления на экспериментальную ветку, другая часть работает над патчем 0.55. Обновление 0.55 должно быть фантастическим для игроков:

— ИИ животных
— Улучшенное садоводство
— Улучшенная готовка еды
— Оперативные жидкости для транспорта
— Расширенная система ловушек
— Тест центральной экономики
и многое другое…

namalsk

Продолжается работа над большими задачами по движку игры, например, по замене рендерера, новой системе управления персонажем, новым аудио-модулем движка и связанными задачами. Мы с нетерпением ждем поддержки Steam Workshop (система для публикации пользовательских модов) — команда начала аналитическую работу в этом направлении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Sumrak — автором карты Namalsk для Arma 2 / DayZ Mod и завершили тестирование многопользовательской сессии Намальска в DayZ. Для создания поддержки Steam Workshop потребуется время, но наша цель состоит в том, чтобы к DayZ 1.0 у нас был мощный набор инструментов. Мы будем выходить на создателей контента DayZ Mod в ближайшее время, чтобы поддерживать обратную связь и обсудить вопросы моддинга DayZ.

Брайан Хикс, ведущий продюсер

Ещё в те времена, когда я пытался выжить и выяснить, как же всё работает в DayZ Mod, я был поражен тем, как инфицированные выбирают свои действия «на лету». Меня поразила динамическая стелс-система, которая выглядела очень реалистично. Я не знаю сколько раз это заставляло биться моё сердце быстрее, когда инфицированный вдруг резко менял направление движения, или когда я пытался пробежать между несколькими из них, или когда я подолгу выжидал момента, скрываясь от них, чтобы попасть в нужное мне место. Инфицированные вели себя непредсказуемо, что заставило меня бояться их, стараться передвигаться незаметно, чтобы выжить в таком враждебном мире и получить то, что мне нужно.

Перенесемся в настоящее время. С выходом DayZ, инфицированные были одним из основных вопросов разработки. Многие из вас были разочарованы, видя как они действуют и не видя никакого прогресса. Надеюсь, у нас получится вернуть вашу веру в ближайшее время с введением правильного поведения зараженных. Большая часть новой системы искусственного интеллекта зараженных готова и скоро мы превратим их в настоящую угрозу, какой они и должны быть. Конечно, первая версия новой системы будет напоминать существующую, но сейчас мы должны сделать правильный фундамент на будущее. Поэтому не ожидайте мгновенного перехода. Я хочу заверить вас, что несколько позже будут реализованы более продвинутые вещи, мы продвигаемся в их развитии наряду с новой системой анимации и системой поиска пути.

Так что же ожидать от новых инфицированных в целом? Очень важно, что это будет более хорошая производительность, что позволит добавить больше зомби в окружающую среду. Тесты показали, что производительность сервера не страдает даже от 1500 зомби на карте, а это в пять раз больше, чем сейчас. Инфицированный должен быть угрозой для выживших, они довольно чувствительны и могут быстро двигаться на коротких дистанциях, что может привести к летальному исходу для вашего персонажа. Вы можете столкнуться с ними в основном в жилых районах и чем больше их площадь, тем больше там зараженных. Местность может быть зачищена для создания базы, но через некоторое время инфицированные снова придут на это место. Мы хотим продвигать стелс-геймплей, который позволит свести шансы столкновения с инфицированными к минимуму, в чем вам поможет неприметная одежда, скрытое и безшумное передвижение. Вы сможете также отвлечь толпу зараженных, бросая предметы, создавая шум или свет. Но если вы обнаружены, нельзя доверять даже ограждениям и дверям, если они хотят вас съесть. Зараженные очень быстро ускоряются, но могут быстро остановиться или потерять интерес, если вы слишком далеко. В бою они используют различные типы атак в зависимости от расстояния и силы.

Когда работа будет завершена, инфицированные будут иметь новый облик и звуковое сопровождение, всё это будет добавляться постепенно и заменит в итоге старые разработки. Мы получим 50 различных видов мужчин и женщин, которые будут одеты в ту же одежду, которую вы можете найти повсюду. Таким образом, они больше будут похожи на тех, кто остался в живых. Некоторые из них будут обычными гражданами в прошлом, но вы также можете повстречать рабочих, полицейских, солдат, пожарных, медиков, заключенных, больных, журналистов и так далее. Скоро мы будем репетировать с записью звуков для зараженных, потом эти наработки будут вызывать дрожь и мурашки по коже.

Петер, ведущий дизайнер

Перечень работ на неделе:

Анимация:

Атака зараженных
V3S анимации
Исправление ошибок с жестами
Поддержка нового управления персонажем
Поддержка новой системы зараженных

Дизайн:

Вредители для растений
Конфиги и скрипты барреля
Болезни
Поддержка новой системы зараженных
Триггерные системы
МКПП
Готовка
Центральная экономика
Исправление ошибок

Программирование:

Инвентарь
Спавн лута по зданиям
ИИ зомби и животных
Управление персонажем
Транспортные средства — МКПП и исправление ошибок
Улучшения сигнального пистолета
Исправление ошибок безопасности

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля