Menu

Блог разработки DayZ Standalone (март 2015 — часть третья)

Добавлено в закладки: 0

Работа над новым патчем DayZ 0.55 в самом разгаре. Команда работает и над такими новыми вещами, как СВД, новые анимации V3S и новые зомби.

animations

UMP45

Наш ведущий дизайнер Петер ниже расскажет вам более подробно о зомби и болезнях, а я хотел бы поговорить на этой неделе о тех вещах, появления которых я с нетерпением жду.

Во-первых, у нас есть полная рандомизация конфигураций спавна оружия. Этот показатель зависит от типа, количества и состояния предмета. Каждое оружие, которое вы найдете, должно быть уникальным со своим набором этих элементов. Например, шанс спавна оружия с магазином, дополнительными модулями и определенным общим состоянием. Это расширяет уникальность каждого персонального комплекта в игре и гарантирует низкую вероятность найти два одинаковых образца оружия. Кто знает, может вам повезет и вы найдете M1911 Engraved, как вы всегда мечтали — сразу с магазином.

akm spawn

Продвигаясь к более продвинутой модернизации оружия, мы обсуждали более конкретные настройки для каждого типа оружия. Добавление сменяемых стволов, систем креплений (в том числе новых видов креплений прицелов) и так далее.

Когда будет доделана новая система управления, это будет иметь решающее значение для игрового геймплея. Создание горячих точек и участков с высокой интенсивностью движения на карте для игроков, ищущих снаряжение или собирающих любимое оружие. На таких точках мы создадим места для продвинутого крафта, они будут разбросаны по всей Чернаруси.

craft tables

В апреле мы обсудим задачи и достижения первого квартала 2015 года, оценим наши планы и будущий путь для их реализации. О новом рендерере, новом управлении и оптимизации производительности на стороне сервера — обо всём этом вы узнаете из наших отчетов, следите за новостями.

Брайен Хикс, продюсер.

Понятно, что первая система ИИ зомби не вызывала восторга, на неё неприятно смотреть, да и играть. Когда я говорил о новой системе ИИ зараженных пару недель назад, я хотел прояснить ситуацию. Затем я выпустил видео с новой системой. Недавно мы выпустили экспериментальную версию игры с первой реализацией этой системы. Мы получили так много положительных откликов, что команда осталась довольна. Однако, были и такие, кто призывал нас изменить систему и сделать зомби медленными.

Я ценю все мнения, но я не вижу причин, почему мы должны сделать зомби медленными, это сильно упростит игру. Я хочу, чтобы вы понимали, что зараженные в игре это не нежить и я не хочу, чтобы игра превратилась в симулятор «беги и хватай всё что сможешь». Я хочу вам напомнить, что в DayZ не должно быть всё так просто, всё должно быть как раз наоборот. И хотя сейчас зомби довольно быстрые, это скорее связано с восприятием текущей скорости персонажа, которая будет снижена, так как мы увеличивали её для тестирования техники, таким образом она будет отсутствовать некоторое время. С нетерпением жду реализации системы выносливости персонажей, которая уберет такие ситуации, когда персонаж на одном спринте пробегает всю карту. С быстрыми зараженными, которые способны вас догнать, вы дважды подумаете о выборе пути, а также о тех припасах, что несете с собой, так как их вес будет влиять на то, насколько далеко вы сможете убежать. Инфицированные имеют свою собственную выносливость, это нужно для баланса, они будут замедлять скорость во время погони, а также могут споткнуться, это даст вам шанс убежать. Работа над ИИ инфицированных будет непрерывно продолжаться, чтобы довести эту систему до идеальной.

Хочу отметить, что мы близки к реализации системы болезней, которая некоторое время была отложена в сторону из-за других задач. Болезни будут иметь свои параметры, такие как переносимость, тяжесть, токсичность — это позволит определить влияние на персонажа. Болезни могут передаваться в обоих направлениях, поэтому будет неразумно есть из одной посуды с вашим товарищем, если вы подозреваете, что он может быть болен. Параметры физическая и химическая стойкость болезни будут определять как быстро можно вылечить болезнь, какие последствия после лечения и можно ли заболеть снова спустя какое-то время. Система также может быть расширена за счет использования перчаток, защитных масок и других средств защиты от передачи заболеваний.

Будьте здоровы.

Петер, ведущий дизайнер.

Перечень работ на неделе:

Анимация:

Поддержка новой системы персонажа
Позиции рук
Исправление ошибок анимаций зомби
Перезарядка СВД
Анимации V3S

Дизайн:

Центральная экономика
Крафт с помощью бочки
Инфицированные
Болезни
Триггеры
Вредители для растений
Костры
Готовка
Трансмиссия автомобиля

Программирование:

Инвентарь
Динамические события
Исправление ошибок трансмиссии автомобиля
ИИ зараженных и животных
Новое управление персонажем
Исправление вылетов клиента
Оптимизация сети и работы с памятью

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля