Menu

Блог разработки DayZ Standalone (март 2016 — часть третья)

Добавлено в закладки: 0

Представляем вам краткое содержание заключительной части блога разработки DayZ за март 2016.

dayz new

До выхода версии 0.60 на открытый тест, идут доработки, чтобы исправить:

— баги инвентаря;
— баги новой перезарядки;
— сохранение и загрузка персонажа;
— баги нового рендерера;
— продолжаются работы по оптимизации «тяжелых» локаций.

Что войдет в патч 0.60 из новых систем:

— интерфейс;
— доработки рендерера.

Что не войдет:

— новые анимации;
— новое управление персонажем.

В дальнейшем также будет дорабатываться оптимизация сетевого кода, а также предстоит улучшить производительность игры на стороне сервера, что откроет ещё больше возможностей по спавну животных и зараженных, доведя их количество до приемлемого уровня. Помимо этого большими нововведениями будут новая система анимации, звуковой движок, более продвинутый крафт предметов.

Будут добавлены новые анимации для транспорта, например, те, которые будут показывать действия при переключении коробки передач. Новые действия персонажа также будут снабжаться анимациями. Вы будете видеть, когда персонаж ранен, когда он замерз и так далее.

4 комментария: Блог разработки DayZ Standalone (март 2016 — часть третья)

  • Мдааа… я думаю Half-Life 3 выйдет быстрее чем DayZ SA из альфа-версии, если только проект совсем не загнется. На это есть явные намеки.

    Рейтинг: 2
    • Зарекся после DayzSA не брать ни одной игры из «раннего доступа». Это, в общем, на 99% является мошенничеством, не нарушающим никаких законов т.к. соглашаешься на всё ты сам. Бороться с этим можно двумя способами
      1. Не приобретать «ранний доступ» (не вариант, найдутся тысячи «верующих» в проект, которые своим же приобретением его и губят). Элеменарно: зарплата только за проделанную работу.
      2. Создавать полноценное активное сообщество, которое будет бороться с этими мошенниками. Думаю, различного рода судебные разбирательства могут отбить желание «экономить», если эта экономия окажется вследствие разбирательств совсем не экономной. Элементарно: заставить выполнить работу за которую заплачено.
      И не надо мне тут про сложности создания игр и прочее. Друг другу можете чесать. С таким бюджетом как у Bohemia можно было бы сделать многое….Их 200 человек даже если по 3000 долларов платить в месяц это 600тыс в год! За десять лет лишь 6 млн. долларов. Только по подтвержденным данным за Arma3, ее DLC и ранний доступ dayzSA они заработали более 300млн долларов (более 50млн. на dayz, более точные цифры не помню) Как-то так….И после этого вы их поддерживаете в том, что дескать «игру сделать сложно», «на это требуется много времени и средств». Ну нравится платить и кормиться «завтраками» — продолжайте. Что в январе 2014, что в январе 2015, что в январе 2016, грубо говоря три раза заходил — ничего не изменилось.

      Рейтинг: 1
      • Большинство игр находящихся в раннем доступе, в конечном итоге получают статус законченного проекта. Но это не относится DayZ SA, т.к. этот проект находится всего лишь «под крылом» BI, но не как не принадлежит ей. Давайте начнем с DayZ Mod, работающем на движке ArmA 2, этот мод по сути готов, ничего не мешало взять и перенести все наработки на новый движок от ArmA 3, но этого не произошло, т.к все права принадлежали Дину Холлу, а не BI. А чтобы создать игру на движке от ArmA 3 нужно договариваться непосредственно с BI.
        Что ты подразумеваешь под под понятием активного сообщества, которое будет бороться с мошенничеством? Когда ты покупаешь и запускаешь данную игру, ты принимаешь лицензионное соглашение, и принимаешь все что в нем указано. Возьмите к примеру Valve, у них все четко прописано в их соглашении, и если эта компания обанкротится. то вы потеряете все что вы у них покупали. Вы можете посчитать это мошенничеством, но вы приняли это соглашение, так что если вы подадите на них в суд вы скорее всего проиграете, их адвокаты просто распечатают это принятое вами соглашение. Поэтому создание такого сообщества остается под большим вопросом, большинство пользователей не захотят тратить время и свои деньги на это, т.к. доказать что-то будет сложно.

        Рейтинг: 1
  • Конечно, новая графика, новые анимации, спавн оружия разной комплектации!.. Новые кепочки и тапочки. Вау и ах! Могу подкинуть ещё идею сборки оружия по частям — будем искать затворы, бойки и шептала всякие… Так разработка не закончится никогда — вынужден согласиться с товарищем выше. Все эти плюшечки и рюшечки — это, конечно, великолепно и здорово! Вот только в игру то мы приходим не за графикой и детальными анимациями! Зомбей нет, механики заболеваний-отравлений отключены, скорость перемещений — на спринте, выживания, как такового нет… Не складывается как то слово «счастье» из букв А,О,П и Ж. Я понимаю, что новый двиг, супер-пупер-гипер-дрюпер… Я не понимаю, зачем было ломать то, что УЖЕ работало на старом двигле, пусть криво, пусть с багами и лагами, но работало? Чтобы превратить DayZ в «Контру» на огромной карте?! Ну и изобретали бы свой «Инмолофьюжн» сколько угодно, нам то игру на кой ломали?! «…До основанья, а потом»?..

    Рейтинг: 1

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля