Menu

Блог разработки DayZ Standalone (март 2016 — часть вторая)

Добавлено в закладки: 0

Мы знаем, что все вы ждете новостей по поводу патча 0.60 и помимо информации об обновлении сегодня мы расскажем вам о некоторых новых фишках, которые мы делаем для DayZ.


Новый инвентарь

С переходом на DirectX11 мы не сможем поддерживать старый интерфейс инвентаря. Проектная группа сейчас работает над устранением последних ошибок.

Механика перезарядки

Сейчас мы работаем над тем, чтобы устранить проблемы смены магазинов оружия.

Сохранение и загрузка персонажа

Большой объем трафика был обнаружен при загрузке и сохранении персонажа, который передавался на центральный сервер базы данных. Эта проблема устранена.

Выполненные работы:

Производительность в городах увеличилась на 50% по сравнению с предыдущей сборкой, но работы продолжаются.

Устранение и поиск багов нового рендера.

Настройки рендера в интерфейсе.

Текущие задачи:

Аппаратная поддержка мультисемплинга

Alpha to Coverage — позволит улучшить качество травы и другой растительности

Доработка интерфейса в игре

Мы получили много отзывов от игроков за последнее время и приступили несколько месяцев назад к тому, чтобы проработать пожелания сообщества. Помимо того, что мы увеличили количество видео, показывающего наши работы, мы сделаем что-то вроде видео вопросов-ответов, где будем отвечать на вопросы игроков. Скоро выпустим видео, где сравним производительность на DX9 и DX11.

В последние две недели мы устраняли критические проблемы со связью клиент-сервер, проблемы с перезарядкой и занимались подготовкой первой версии патча DayZ 0.60, чтобы он был играбельным.

Дизайнеры начали использовать новую систему повреждений.

Много вопросов решено в системе распределения лута и добавлены новые функции. Например, случайный спавн лута в контейнерах. Также проработана новая система спавна зараженных и животных, но это не будет готово в 0.60, так как предстоит кое какая работа в моделировании искусственного интеллекта.

Также переписываем некоторые основные части сетевого кода, которые улучшат рассинхронизацию и повысят производительность сервера.

Продолжается работа над новыми анимациями оружия. Одно из направлений — анимации перезарядки. Раненный персонаж имеет некоторые наборы анимаций, но пока ещё в стадии прототипа.

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля