Menu

Блог разработки DayZ Standalone (март 2016)

Добавлено в закладки: 0

Как ожидается, обновление DayZ 0.60, которое немного задержалось, практически готово к выпуску на экспериментальной версии.

dayz new render

Брайен Хикс: В настоящее время команда разработчиков сосредоточена над оптимизацией крупных городов Чернаруси. Новый Черногорск вызывает некоторые просадки производительности, но мы хотим решить этот вопрос оперативно. Команда программистов движка столкнулась с некоторыми проблемами, которые нужно решать, чтобы держать FPS на DirectX 11 на стабильно хорошем уровне. На карте обычно средний FPS 40-60, но в городах пока заметны падения производительности и важно понимать, что это только первая версия нового рендера. В будущем новый движок откроет множество новых технологий для реализации в игре. Мы будем работать с производителями GPU, чтобы сделать аппаратную оптимизацию.

caravan

Что сделано на данный момент:

— внедрение всех функций рендера Enfusion
— погода/реалистичное небо

Текущая работа:

— оптимизация крупных городов
— динамическое освещение
— настройки интерфейса и рендера
— ввод интерфейса
— исправление ошибок

Мы уверены, что серьезное повышение производительности, а также визуальные улучшения это действительно важная работа, которая была проделана командой в рамках введения движка Enfusion. По большей части патч 0.60 будет направлен на ввод рендера и улучшений центральной экономики. В дальнейшем будет введена новая система анимации и управления персонажем. Важно понимать, что это большая работа, ведь было заменено много устаревших технологий. Кроме того, готовится новая система повреждений, которая сделает игровой процесс ещё лучше. Программисты также работают над тем, чтобы в будущем появилась поддержка модов и частных серверов, а также функционал для оффлайн-игры.

Питер Неспешны: Новые действия пользователя были завершены в Enforce Script, мы переписываем все действия, чтобы наложить новую систему анимации. Важно согласовать множество различных действий между собой, ведь часть систем ещё не завершены (строительство), часть пока в начальной версии реализации. Наша цель, чтобы действия были понятны для игроков, поэтому мы упрощаем и унифицируем их.

Мирек: Система повреждений от Arma досталась нам в наследство и она хорошо подходила для оружия дальнего боя. Но когда мы ввели оружие ближнего боя, мы увидели, что система недостаточно хороша и сбалансировать её довольно сложно. Трудно было рассчитать, как система повреждений будет учитывать попадания в разные части тела, если учесть, что там может быть разная защита и так далее. Поэтому мы решили создать систему повреждений с нуля, которая подойдет под DayZ. Благодаря этой системе можно будет ввести разные типы ранений, ударов — мы можем легко добавлять функции и балансировать их. Также меняется процесс синхронизации урона между клиентом и сервером, теперь вы будете защищены от обмана и трафик будет оптимизирован. Сейчас над этим работают дизайнеры, после чего мы проведем внутреннее тестирование. Также мы работаем над оптимизацией и исправлением ошибок инвентаря.

Увидемся в Чернаруси!

1 комментарий: Блог разработки DayZ Standalone (март 2016)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля