Menu

Блог разработки DayZ Standalone — ноябрь 2014 (часть вторая)

Добавлено в закладки: 0

dayz devblog

Этот отчет о разработке DayZ Standalone в кратком виде мы публикуем с опозданием, он вышел 14 ноября 2014.

Теперь, когда DayZ 0.50 вышел на стабильную ветку, команда разработчиков сфокусировалась над выпуском DayZ 0.51 в ноябре на стабильную ветку. Как и любое обновление, новый патч будет содержать в себе новые функции, а также новые ошибки. Производительность на стороне сервера имеет первостепенное значение. Экспериментальные серверы будут использоваться для проведения стресс-тестирования. В работе над исправлением проблем безопасности мы работаем вместе с BattlEye и VAC. Важно понимать, что в период альфа-тестирования мы создаем новые механизмы, делаем изменения в движке игры, поэтому в это время появляются различные уязвимости. Не забывайте о конкурсе, который мы объявили в прошлый раз. — Брайен Хикс, продюсер.

Петер, ведущий гейм-дизайнер

Не так много изменилось с момента последнего доклада. Реализация автомобиля по-прежнему имеет наивысший приоритет. Мы работали над физикой и настраивали конфигурацию автомобиля. Чтобы получить адекватное поведение автомобиля, нужно потратить много времени на балансировку, чтобы это выглядело правдоподобно.

Мы добавили МР-133 с двумя рукоятками, также был добавлен новый способ собрать мясо. Есть некоторые новые проблемы с закованным состоянием. Мы пересмотрели способ самоубийства, как он должен работать и если всё пойдет хорошо, мы введем его в игру.

Крис, ведущий художник

На этой неделе я работал с Петером над автомобилем V3S, его дизайном, там будет интерьер высокого качества, работающие датчики. Сначала будет выпущена версия с недоработанным интерьером, пока мы не закончим работу. Завершена работа над тюремной формой, а также походит к концу работа над тюремным комплексом. Мы хотим создать для этой локации нового зомби, с которым вам придется столкнуться, если вы заходите исследовать новое здание.

Модель Steyr AUG готова, идет работа над звуками, анимацией и конфигами. Мы ищем возможность апгрейда этого оружия в HBAR-версию. Военная палатка также завершена.

Список работ на этой неделе:

Арт:

Тюремный комплекс
Приборная панель V3S
Steyr AUG
Тюремный зомби

Анимация:

Анимация МР-133 с двумя рукоятками
Анимация самоубийства игрока
Анимация автомобиля
Бросание предмета в присяди
Анимация нового управления
Зомби с новым ИИ
Транспорт

Дизайн:

Конфиги для V3S и МР-133 с двумя рукоятками
Исправление ошибок скованного состояния
Исправление рации
Исправление самоубийства
Транспорт
Садоводство
Приготовление пищи
Система повреждений

Программирование:

Критические ошибки инвентаря
Настройка физики автомобиля
Новое управление
Улучшение распределения лута
ИИ зомби и животных
Проблемы коннекта игроков
Дублирование персонажа исправлено

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля