Menu

Блог разработки DayZ Standalone (ноябрь 2015 часть 2)

Добавлено в закладки: 0

В последнем за ноябрь отчете о разработке DayZ вы узнаете больше информации о том, как продвигается разработка нового движка, а также об изменениях в механике спавна зомби и некоторых задачах, которые стоят перед командой в процессе работы над экспериментальной версией 0.59.

dayz-standalone-wallpaper

Много времени было затрачено в работе над улучшением производительности игры на стороне сервера, устранением рассинхронизации положения персонажа, а также проблем в работе DayZ на двухядерных конфигурациях ПК. Мы собрали несколько версий патча, чтобы рассмотреть варианты для решения проблем.

А теперь немного о том, что предстоит исправить в патче 0.59 на данный момент:

— рассинхронизация положения персонажа;
— недостаточная серверная производительность игры;
— визуальное дублирование лута;
— некорректная работа на двухядерных CPU;
— зависание трупов.

Что хотелось бы сказать по поводу спавна зомби — на протяжении всего пути разработки DayZ была использована стандартная механика спавна. Спавн осуществлялся одновременно и равномерно по карте. Проблема триггерного спавна, которая была со времен DayZ Mod, решена. На внутреннем тесте уже внедрена новая система, которая работает по принципу динамических событий и дает возможность одновременно спавнить в определенном участке карты большое число зомби. Параллельная работа такой системы вместе с глобальным спавном позволит нейтрализовать проблему, когда игрок мог визуально определить наличие игроков на конкретном участке карты исходя из спавнящихся зомби. Помимо этого, когда будет введена новая система, игроки не смогут чувствовать себя спокойно, так как толпы зомби будут постоянно надоедать в крупных городах. Примерное время введения этой механики — начало 2016 года.

На закрытый тест готовится система контроля за спавном лута на отдельных участках карты. Центральная экономика лута полностью работает и сейчас мы можем приступить к отдельным вариантам настройки для более точного контроля. Также это будет хороший инструмент для будущих модмейкеров — разработчиков модов.

dayz new mechanic

Теперь, что касается движка:

Рендер

Завершено:

Эффекты пост-обработки
Переработана технология HDR

Текущие задачи:

Многопоточная оптимизация
Рендеринг поверхности водоёмов и океана
Новые изменения в пользовательском интерфейсе для поддержки DirectX 11

Физика

Завершено в ноябре:

Поддержка физики для вертолёта
Физическое взаимодействие\столкновение с объектами

Текущие задачи:

Новая система управления персонажем

В планах:

Поддержка физики дверей
Перетаскивание тел (мертвых и без сознания)

Анимационная система и управление

Завершено:

Улучшена обработка анимации
Группы\наборы анимаций

Текущие задачи:

Улучшение анимационных граф-узлов
Добавление подграфов\условных узлов
Доработка анимационных графов для игрока
Переработка действий (употребление воды, пищи, медикаментов)
Добавлены жесты в новую систему анимации

Планируется:

Поддержка инверсной кинематики для ног и рук
Синхронизировать анимационные циклы
Переписать функционал для добавления и перезаписи анимаций
Улучшение взаимодействия с ТС за счёт дополнительных анимаций (зажигание, переключение скоростей и т.п.)

2 комментария: Блог разработки DayZ Standalone (ноябрь 2015 часть 2)

  • У них явные психические расстройства, весьма много внимания уделяют суициду.

    Рейтинг: 0
  • Очень радуют ОБЕЩАНИЯ по поводу зомби, скрестить динамическую и глобальную системы спавна зомбей — очень хорошая идея, наконец то игра должна стать по настоящему про выживание в мире зомбоапокалипсиса, а не бомжешутер.

    Рейтинг: 1

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля