Menu

Блог разработки DayZ Standalone (ноябрь 2015)

Добавлено в закладки: 0

В очередном отчёте по разработке DayZ Standalone мы поговорим о новых системах: рендерере, интерефейсе пользователя, системе анимаций и системе повреждений.

dayz new interface

Сейчас наша работа сосредоточена над экспериментальной версией 0.59, ключевыми аспектами являются: производительность сервера и улучшенная синхронизация транспортных средств.

Вы спросите, когда патч DayZ 0.59 выйдет на стабильную ветку?

1) необходима достаточная производительность сервера при наличии 75 игроков в течении 12 часов
2) синхронизация транспортных средств должна стать лучше, чем в версии 0.58
3) устранение падений сервера и клиента

После выхода версии 0.59, мы надеемся выпустить новый патч до наступления Рождества (экспериментальная версия 0.60). Всё будет зависеть от работоспособности стабильной версии DayZ 0.59.

Хотим донести до всех игроков важную новость: когда выйдет патч DayZ 0.59, произойдет полное обнуление всей базы данных, в том числе на приватных серверах. Это необходимо в процессе выпуска обновлений.

А теперь подробнее о важных нововведениях.

Рендерер:

Что было завершено в октябре:

— алгоритм рендеринга теней
— новый эффект дождя
— новые HDR-эффекты и эффекты свечения

Что делается сейчас:

— завершение работ по пост-обработке
— многопоточная оптимизация

Что планируется:

— переработка рендерера океана и водоемов
— рендеринг неба

Ниже приведены несколько технических скриншотов из отладчика (сделаны на низком разрешении, поэтому судить о качестве графики по ним нельзя).

dayz renderer new 7

dayz renderer new 6

dayz renderer new 5

dayz renderer new 4

dayz renderer new 3

dayz renderer new 2

dayz renderer new 1

Стоит отметить, что это только текущая версия эффектов.

Анимация:

Система анимаций переписывается под Enforce Script. Новая система значительно изменит геймплей и будет более динамичная, а не такая топорная, как в Арма 2-3 и DayZ Mod. Новые ощущения от игры будут вам гарантированны. Если не будет непредвиденных проблем, обновление может быть выпущено до праздников. Но крайний срок — начало 2016 года.

Система повреждений:

Над этой системой сейчас работают программисты, затем ей займутся дизайнеры. Работы над этой системой планируется завершить к концу января, а затем мы выпустим её на открытое тестирование — экспериментальную версию.

После выпуска этого нововведения, а также новой системы действий, мы надеемся, что окончательно уйдут в прошлое многие проблемы геймплея — дублирование предметов, проваливание, залипание анимаций и другое.

Все эти улучшения наверняка породят новые баги, но их исправление будет происходить уже в рамках бета-версии.

Ниже вы можете увидеть некоторые предметы, которые будут использоваться для ремонта вертолета.

dayz 5

dayz 4

dayz 3

dayz 2

dayz 1

Брайен Хикс

Новый пользовательский интерфейс будет в предстоящей бета-версии DayZ и будет нацелен на улучшения восприятия геймплея игроками. Некоторые фишки добавлены для того, чтобы не только привнести больше удобства для игрока, но также принести пользу разработчику модов. Пример: автоматическое масштабирование элементов интерфейса при изменении разрешения экрана. Это не только сделает дизайн интерфейса более качественным, но и повысит FPS.

Важным элементом интерфейса является инвентарь персонажа и мы сейчас работаем над его новой версией, чтобы он стал более удобным и понятным для игрока.

Стоит отметить, что в системе инвентаря до сих пор нет некоторых важных вещей. Пришло время добавить новый функционал. Теперь предметы можно будет вращать в слотах инвентаря, чтобы разместить весь лут более эффективным образом. Появится динамическое изменение размеров предмета, на это будут влиять, например, дополнительные модули оружия. А если вы повредите свой рюкзак, то часть слотов могут быть непригодны к использованию. Также слоты могут быть объединены в группы (карманы), чтобы их использование было более удобным. Теперь система запоминает размещение предметов в инвентаре  и их статус. Например, фонарик будет тратить заряд батареи, если вы его положите в рюкзак включенным. Слоты быстрого доступа улучшены и теперь их количество будет зависеть от одежды.

Также был изменен интерфейс индикаторов состояния, который можно отключить полностью.

Питер Неспешны

Команда аниматоров работает над реализацией анимации травмированных персонажей. При ранении у персонажа будет множество вариантов анимации в зависимости от типа повреждения.  Анимации будут смешиваться, тем самым повысится разнообразие.

Виктор Костик

20 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (ноябрь 2015)

  • насчет рендера и оптимизации неплохо
    ну и насчет дюперов тож норм,но врятли сработает

    Рейтинг: -1
  • Ухты! Классно смотрится дождь и туман. Также интересное нововведение по поводу слотов и повреждения рюкзака. Но когда же сделают раздельные слоты (карманы), что бы допустим, я не мог в джинсы положить барабан от АКМ.

    Рейтинг: 0
  • Патч должен быть клевым вообще, понятно почему так долго выходит:
    — рендер и распаралеливание процессов это вообще крутая тема, игра должна будет выглядеть и работать совсем по другому. Надеюсь на хороший прирост производительности! А там где производительность, там и кучи ЗОМБИИИИИИИИ!!!!!!!!!!
    — по инвентарю, о май гарэбл!!! :smile: Неужто я смогу крутить вещи и коробок спичек не будет занимать целый слот) Это же просто супер новость, комбинирование предметов больших и маленьких по карманам! Жду недождусь прям)
    — да еще и ко всему целый вагон новых анимаций
    Страшно только одно — количество багов, которое принесет такое большое изменение. Но ниче, исправят.

    Рейтинг: 3
  • Ого! Они додумались вернуть показатели состояния для персонажа! Браво! Все же без Холла что-то полезное да и сделают наконец, а то что ультра называют минималкой это как то чуваки неправдоподобно для них. Им просто нужен НОВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ НЕ ДОПОТОПНЫЙ НЕ ПЕРЕМОДИФИЦИРОВАННЫЙ движок, и тогда и жизнь у игроков станет легче, и разработчик будет приходить домой с улыбкой на лице. Ну серьезно, они обещают новый движок, новый рендер, новые анимации, повышенный FPS на «24-х часовой сервер на 100 игроков» и мощный античит уже наверное полгода, а то и год. Наверно, 38% только выполнили из обещанного с учетом новых проблем.

    Рейтинг: 3
  • Новый рендер,это конечно не плохо,но я все равно играю на минималках и у меня ничего не изменится(ну только может фпс повысится, и это неплохо)

    Рейтинг: 0
  • Как менять цевье на АК, и как устанавливать фонарик и сошки на тактическое цевье у АК???

    Рейтинг: 0
  • Быстрее бы уже 0.60 вышел…

    Рейтинг: 0
  • Бла-бла-бла!.. А играть по-прежнему и не во что. Пол дня-день собирания лута, потом пол дня-день хождения сам-не-знаю-куда-и-зачем, а потом идём на Мышкино-Берёзино-Милитари-Балота, пару раз шмаляем, ловим пулю и «эта песня хороша, начинай сначала!» Вообще-то, за всеми этими рендерами-инвентарями-синхронизациями-оптимизациями как-то так и забылось совсем, что игруля-то, вообще-то, ну как бэ-э между прочим, сурвивал-хорор, вроде бы как бэ-э, ну планировалось, типа изначально, не?.. И де оно, я вас внимательно спрашую?! Иде сурвивал?! Не, ну не сдохнуть от постоянного переедания — это, несомненно, искусство… Ни зомбей, ни болезней, ни отравлений… Вообще, уконтропупить своего перса в этой «выживалке» — это нужно проявить недюжинные изобретательские способности!.. Я лично гамал ещё в мод, потом в моды на мод, потом вот в это… Как Рокет ушёл, так и покатилось! На данный момент, полное ощущение, что игра не развивается, а деградирует, скатываясь к «Контре» на огромадной пустой и нафик ненужной карте, где вся «игра» сводится к «детматчу» на пятачке 500х500 метров. И всё, что мистер Хикс обещает в 59-м и 60-м, он обещал и в 58-м, и в 57-м, и в невышедшем 56-м… И год назад, и полтора! Зайдите на «экспу» и попробуйте этот супер-пупер 59-й. УГ, которое даже и ждать не стоит. И 60-й будет таким же. А Бету, естественно, можно уже не ждать не то что в конце 2015, но и в начале 2016. Да и вообще, можно не ждать, ибо они опять решат новый рендер, новый двиг, кроссплатформу, поддержку Окулуса, а потом опять оптимизацию, устранение багов и снова, и снова, и снова… Пока не сдохнет последний из 3-х с лишним миллионов «ждунов». А в итоге, выпустят глюкавое «я его слепила из того, что было», как со Сталкером было — абы чего-нить вытолкнуть.

    Рейтинг: 5
    • Нееет, у них деньги раньше кончатся, а руководство BI забьет на них как на безуспешный проект и его могут закрыть :mrgreen: . Вот смешно и грустно будет, смешно что такие криворукие и грустно за потраченную 1000 рублей. А потом, может быть когда-нибудь, какой-то ядреный фанат DayZ найдет такую же ядреную команду фанатов и за идею доделают DayZ Standalone и о нем многие вспомнят. И игра приобретет смысл… ВОТ!!! Нужна идея, смысл существования в игре. Нет, это не тактикульный АК-100500 серии и не снаряжение спецназа. Это должно быть, ну скажем, шанс на спасения из карантинной зоны. Игрок должен дойти до зоны эвакуации любым способом, а добравшись, игра будет начинаться заново, и тот же игрок будет играть уже с другими более продвинутыми игроками. Т.е. чем больше прохождений, тем серьезней будут соперники (разумеется нужна будет какая-то система отбора по рейтингу, а также возможность «перехода на другой уровень» в команде друзей). Игроки с определенным уровнем будет появляться со все лучшим набором, к примеру не в трусах, а в охотничьем костюме или с набором для выживания. Так же можно ввести какой-нибудь сюжет. Рассмотрим сценарий: команда игроков «перешла на новый высокий уровень» и они солдаты ООН, задачей их является довести как можно больше игроков выживальшиков до места эвакуации, а можно и забить и начинать их нещадно убивать, тем самым зарабатывая антирейтинг. Да, я считаю что в данного типа играх (с выбором хорошо плохо) нужна «карма», по типу DayZ Mod, только глобальней. Возможно так игра станет намного интереснее. Это просто мои рассуждения, может они не верные, я не знаю, я не вижу в разработке сдвигов в лучшую сторону уже несколько патчей. Только новый шмот и анимации с бонусным комплектом багов.

      Рейтинг: 0
  • народ как скачать
    ???????

    Рейтинг: 0
  • Можно без ключа играть ?

    Рейтинг: 0
  • Ну в общем надеюсь админы эту запись не удалят…. Накипело просто.
    Этот сайт развивается прямо пропорционально дейзу, и эти ,как я думаю, 2 админа ,которые наверно приходят в 10 часов и нехотя че-то на нем постят, не способны в одиночку содержать сайт который стоит на первом месте в яндексе при поиске. Активные пользователи сайта предлагали себя в модераторскую должность ,чтоб хоть исправить и дополнить статьи об оружии, одежде, снаряжении. Админы проигнорировали эти предложения , и упорно пытаются проверять и отправлять комменты ровно раз в 2 дня, а так — же постить что-то раз в 2 недели. «Неплохо» ,не так ли? Я считаю логичным набрать хоть 2-3 модеров чтоб они сайт прихорошили, чтоб комменты проверяли. Авось сделают форум. Но нет, админы все делают сами. Товарищи участники и администраторы! Разве не мы все должны улучшать сайт? Ведь никто кроме админов и активных учатников это не сделает! Сделайте этих «активов» ближе к админам и сайту! Это не пойдет на вред сайту, а только улучшит его!

    Рейтинг: 3
    • Ты прав, сайт немного запылился и некоторое время был без развития, как и все те предложения, которые вы написали. Это не было игнорирование ваших предложений, а лишь нехватка времени у меня, чтобы всё рассмотреть. Я хочу улучшить ситуацию в ближайшее время.

      Прошу прощения у постоянных посетителей сайта.

      Рейтинг: 0
    • Уж не ты ли собираешься стать тем замом админа? На счет постов в 2-3 недели, ты посмотри другие источники, там постить нечего. Разработчики молчат как «похороненные рыбы», а заговорят когда у них случайно что-то получится или придет какая-нибудь идея. Максимум на что можно рассчитывать между обновлениями, так это на очередные концепты, скриншоты нового бага и обещания о армии зомби и минигане в следующем патче. Чувак, если конечно накипело, не вопрос вам никто не запрещает изъясняться, но пора бы уже попривыкнуть к такому уровню разработки. ЭТОЖ BI мать её! Если, как ты написал, много неизвестно кого станет управлять сайтом, то его и загадить составит не проблема. ТУТ вполне чисто. Во всяком случае DayZMania решать…

      Рейтинг: 0
  • Да нормальный сайт. Чего Вы хотите от сайта, посвящённого одной игре?! Есть новости — публикуют, нет — так и чего тут размазывать?! Переводят новости с офф. сайта — за что спасибо большое! Нам потреньдеть и поныть дают — опять же, мерси… Форумы-шморумы? А о чём, собсно? Игра в разработке, судить можно о готовом продукте, а о техносборке можно лишь поделиться впечатлениями и наблюдениями, которые, впрочем, устареют с выходом нового патча. Или не устареют! Но об этом можно лишь гадать. Гайды, руководства, обзоры, летсплеи — это всё в момент может стать не актуальным. Флудильню разводить? А тут мы чем занимаемся? :grin:

    Рейтинг: 0
  • Ищю напарника dayz standalone наиграл больше 2000 часов скучно одому )
    мне 17 все есть микро скайп тс рк

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля