Menu

Блог разработки DayZ Standalone — октябрь 2014 (часть четвертая)

Добавлено в закладки: 0

devblog

В очередном за этот месяц отчете о разработке DayZ Standalone разработчики рассказали о последних на данный момент улучшениях в игре.

Предмет системы центральной экономики выражает одно из мнений сообщества. Идея централизированного контроля над редкими предметами и учета количества самых распространенных предметов довольно важна. Команда разработчиков учитывает оставшееся до конца года время, на обсуждении находятся вопросы реализации намеченных целей и необходимого уровня функциональности системы спавна лута, а также контроль центрального сервера над ней. На данный момент система спавна и респавна лута является скорее прототипом, существующие ограничения очень заметны, а при наблюдении за этим на эксперементальных серверах мы обозначили следующие цели для команды программистов и дизайнеров:

— контроль на каждом сервере за количеством редких/ценных предметов (таких как M4A1, СВД и др.)
— контроль таблицы лута для каждого региона, а не путем создания имен классов
— распределение экономики лута по всей Чернаруси

По мере продвижения работы по развертыванию предполагаемых функций спавна/респавна лута, анализ серверной статистики позволит точно настроить систему, а еженедельные обновления эксперементальной ветки позволят нам подобрать нужный вариант и провести стресс-тест с помощью большого количества игроков. Отчеты о ходе разработки будут держать вас в курсе до конца этого года — Брайен Хикс, продюсер.

Крис, ведущий художник:

На этой неделе я думал над тем, чтобы улучшить освещение и текстуры неба, чтобы это выглядело более красивым. Особенно это касается заката/рассвета и ночи. Мы думаем над тем, чтобы Млечный Путь был виден на ночном небе в игре.

Продолжается работа над новыми вещами (женской одеждой, тюремным робе, медицинским скрабом, самодельной одеждой и новыми зомби), а также над новыми моделями окружающей среды (новое место крушения вертолета, здания NEAF, таблички для зданий и др.).

Дерринджер, АКС-74У, АК-74М и MP133 с пистолетными рукоятками были переданы аниматорам, дизайнерам и звукорежиссерам для завершения работ. Мы близки к тому, чтобы добавить 5.45м-боеприпасы и АК-74 до конца октября.

Петер, Ведущий дизайнер:

Арт-команда завершила несколько новых видов оружия и передала эту работу аниматорам и дизайнерам. Один из этих предметов, над которым работы еще ведутся, мы должны понять как сделать это правильно — это ракетница (сигнальный пистолет). Поскольку механика воздействия жары/холода введена, мы вернули в игру грелку, которая была ещё в моде DayZ. С продвнутой системой влияния погоды, мы введем механизм, который обеспечит смыслом ношение обуви. Обувь имеет потенциал, чтобы стать очень важной частью одежды, о которой вы будете заботиться, теперь износ обуви зависит от скорости передвижения, типа поверхности и пройденного расстояния. Плохая обувь теперь может повредить ноги.

Ранее я упоминал о новой системе управления, теперь у нас уже есть работающий прототип. Вам, наверное, интересно как это будет ощущаться в игре. Мы сфокусированы на том, чтобы управление персонажем было свободным, насколько это возможно, теперь не будет потери контроля в связи с несовершенным управлением. Мы хотим убрать меню действий игрока или хотя бы оставить его для особых случаев. Использование предметов будет зависеть контекстуально: допустим у вас в руке яблоко и вы вызываете действие нажав и удерживая кнопку использования; если вы направили его на кого-то, то начнете кормить его, а если нет — начнете есть сами; отпустите кнопку — остановите действие. Вы сможете использовать предметы даже во время передвижения. Тем не менее, что делать с надкушенным яблоком в руке, когда зомби внезапно появился? Просто ударить его держа яблоко в руке довольно трудно, да, теперь все предметы станут оружием ближнего боя. Новая система управления позволит нам расширить систему ближнего боя с помощью двух видов атак: быстрой атаки и толчка. Мы посмотрим как работает этот прототип и как он влияет на производительность и синхронизацию в целом.

В следующий раз я расскажу о новом инвентаре. Как обычно кроме крупных изменений, мы сделали несколько мелких — например, исправление контейнера для патронов. Я почти забыл упомянуть, что мы некоторое время думали над тем, какими будут животные-компаньоны, но об этом в другой раз.

Выбирайте обувь с умом… Увидимся в Чернаруси!

Перечень работ на этой неделе:

Арт:

Усовершенствование освещения и неба
Несколько самодельных предметов из кожи
Женские шорты и свитер
Работа над 3D-камуфляжем для оружия
Тюремная форма
Медицинский скраб
Steyr AUG
Большая палатка
Новые модели окружающей среды

Анимация:

Изменение жестов в положении сидя
Анимация с пистолетом в руке
Новые позы для предметов в руке
Анимация отжима одежды
Настройка анимации бинокля
Перезарядка лука в работе

Дизайн:

Исправление ошибок
Конфиг и сценарии для грелки (heat pack)
Повреждения обуви и ног
Расширенное влияние погоды
Работа с таблицами лута
Поврежденные и разрушенные текстуры
Расширенный ближний бой
Баррикадирование
Животные-компаньоны
Распространение лута
Повреждения персонажа
Управление
Инвентарь
Транспортные средства

Программирование:

Критические исправления инвентаря
Случайная смена оружия
Новое управление
Улучшение распределения лута
Статистика геймплея
Постоянное положение дверей
Реализация автомобиля V3S
Интеллект зомби и животных

3 комментария: Блог разработки DayZ Standalone — октябрь 2014 (часть четвертая)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля