Menu

Блог разработки DayZ Standalone — октябрь 2014 (часть вторая)

Добавлено в закладки: 0

девблог

Вчера вечером разработчики DayZ Standalone опубликовали очередной отчет о разработке игры, второй по счету за этот месяц.

С выходом обновления эксперементальной ветки DayZ 0.50 на этой неделе, Рейст и Евгений работали вместе, чтобы развернуть дополнительные методы отслеживания данных, которые должны были способствовать более тонкому отслеживанию и необходимой корректировке дизайна, связанными с передвижением игрока. Ранее команда была сосредоточена на большей части наших методов отслеживания данных о распределении лута, спавна и так далее. Мы приближаемся к развертыванию автомобилей, расширению существующей системы хранения предметов и центральной экономики лута. Мы будем продолжать использовать экспериментальную ветку и официальные стабильные серверы в качестве полигона для разработки игровой механики с помощью анализа мест передвижений игроков, смертей и лагерей.

original

На этой карте показана концентрация смертей персонажей в пределах 12-часового периода на одном из серверов эксперементальной ветки. Как и ожидалось, большинство смертей происходит недалеко от основных точек спавна персонажей. Тем не менее, можно наблюдать большой разброс уникальных смертей персонажей по всей карте — от Каменки до Тулги, от Скалистого острова до Чертового замка. Я представляю смерть одиночки на Зеленой горе, его последний бой, но мы об этом никогда не узнаем. Анализ подобных данных является очень ценным и его ценность будет только увеличиваться, это пригодится для развития геймплейных систем, а также самой карты Чернарусь в ближайшие месяцы.

В дополнение к работе по отслеживанию данных персонажей, команда программистов геймплея упорно трудилась над повышением производительности на стороне сервера, а также над обновлением системы безопасности на стороне сервера, относящейся к отслеживанию положения игрока на карте. Патч 0.49 привнес немало улучшений в производительность на стороне сервера и поднял немало вопросов, касающихся стабильности. Тем не менее, мы столкнулись еще с несколькими вопросами, которые мы хотим решить до конца месяца, когда выйдет стабильный релиз нового патча. Мы надеемся к концу октября полностью перейти на серверы с вместимостью в 50 слотов, включенной системой сохранения лута по умолчанию и более высокую производительность всех серверов стабильной ветки игры. По мере продвижения в разработке в октябре мы будем сообщать игрокам о ходе разработки, а также о возможных задержках — Брайен Хикс, продюсер.

Крис, ведущий художник:

Продолжается работа по исправлению графического бага, связанного с 3D-камуфляжем и это оказалось более проблематично, чем мы думали ранее. В то время как программисты работали с шейдерами в поисках решения проблемы, мы добавили дополнительный канал к шейдерам, который позволит нам процедурно изменять цвет объектов с помощью конфигов. Дизайнеры оценят как и когда будет реализована эта функция, но я надеюсь, что это приведет к намного большим вариантам настройки цвета для большего количества предметов, чем сейчас. Мы также получили возможность раскраски шейдеров травы, что позволит варьировать цвета пятнами в большом поле и разнообразит окружающий мир.

Первый предмет женской одежды готов — это бриджи. Он будет добавлен скоро вместе с женскими шортами и свитером. Тюремная униформа, работа над которой была приостановлена для решения более важных задач, снова находится в работе. Нам придется приостановить работу над новыми типами зомби, чтобы настроить скелет, над которым работает команда программистов и аниматоров, это связано с новым AI зомби и анимационными триггерами. Команда из Братиславы работает над системой крафта одежды из кожи, это будет интересно игрокам, которым больше нравится PVE режим.

Модель пистолета Дерринджер готова, теперь надо сделать анимацию и звук, а также конфиг. АКС-74У и АК-74М дорабатываются, как и патроны 5.45. Я поставил это целью для себя, что в конце октября семья АК-74 дебютирует на эксперементалке.

Виктор, ведущий аниматор:

После введения анимации нахождения пистолета в одной руке, были исправлены некоторые ошибки, чтобы обеспечить более плавное движение. Частью этой работы является замена некоторых анимаций в положении стоя без оружия. Одни из первых изменений анимации — это анимации безоружного бега и спринта персонажа. Когда мы закончим с этим, мы будем улучшать другие анимации, такие как работа с биноклем, пистолетами и другими предметами, которые используются в одной руке. Мы все еще обрабатываем последние мокап-анимации, они будут использованы в улучшенном AI зомби. Создается много новых анимаций атак для зомби, чтобы можно было протестировать разные игровые ситуации. У нас уже есть первая итерация инструментов для новой системы анимации и это выглядит здорово. Если все пойдет по плану, мы хотели бы представить зомби в новой системе, как только это будет возможно. Олени уже используют эту систему анимации на внутреннем тестировании. Но над этим еще предстоит работать.

Питер, ведущий дизайнер:

Прошлая неделя выдалась нелегкой, мы ввели несколько улучшений, например, набор для шитья кожи, который позволит ремонтировать одежду и обувь из кожи. Также введены РГД-2 (дымовая граната), живые сардины, шлем сварщика, шлем пожарника, кастет и кувалда, МР-133 и R92. Большое количество багов было исправлено. Например, улучшена система размещения палаток, а также обломков при динамических событиях. Теперь костры будут гореть не во всех местах (например, не горят в воде, как раньше). Были исправлены также системы температуры и влажности. Кроме этого, мы начали обсуждать будущую механику строительства. Мы анализируем возможности этой системы, чтобы понять, где можно будет строить, а где нельзя, будут ли объекты размещаться свободно или на основе сетки. Обсуждаем вопрос детализации объектов — от бревен до целых этажей. Думаем над тем, как будет сделана система крафта таких объектов — просто рецепт крафта или нужно будет производить действия. Есть много нюансов, которые определят будет ли комфортно игроку строить базы, пользоваться этой системой, делать засады.

Перечень работ на этой неделе:

Арт

Крафт предметов из кожи
Женские шорты и свитер
Процедурное изменение цвета предметов
Настройка 3D камуфляжа для оружия
Растения для садоводства
Самодельные пальто и жилет
Автомобильные запчасти
Тюремная форма
Steyr AUG
Настройка скелета зомби
Большая военная палатка

Анимации

Спринт безоружного игрока
Исправление ошибок анимаций
Обработка мокап-заготовок анимаций зомби
Исправление анимации нахождения пистолета в одной руке
Анимации зомби
Анимации пистолета

Дизайн

Исправление ошибок
Конфиги и сценарии для дальномера, отмычек
Конфиги и сценарии для зомби-отшельника
Конфиги и сценарии для МР-133, Repeater
Влияние погоды на предметы и персонажей
Баррикадирование
Садоводство
Искусственный интеллект зомби и животных
Рукопашный бой

Программирование

Исправление критических ошибок инвентаря
Случайное переключение оружия
Проблемы с синхронизацией анимации
Проблемы с производительностью сервера
Сломанные двери в NavMesh
Улучшение сохранения предметов
Отслеживание данных
Анализ распределения лута

1 комментарий: Блог разработки DayZ Standalone — октябрь 2014 (часть вторая)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля