Menu

Блог разработки DayZ Standalone (октябрь 2015)

Добавлено в закладки: 0

Вы уже заждались нового отчета о разработке DayZ, на этот раз вас ждет много интересного.

dayz blog

Для начала стоит сказать, что отчеты о разработке игры будут выходить раз в две недели. Это в первую очередь связано с серьезной работой, которую сейчас делает команда. Также отчеты теперь будут в более непринужденном стиле, в отличие от ранее опубликованных, которые больше походили на пресс-релизы.

Прежде чем перейти к главному, я хочу рассказать вам о тех вещах, которые сейчас разрабатываются командой, но они пока не готовы к демонстрации на публике.

Рендерер. Команда, работающая над движком, сейчас трудится над пост-обработкой, а также над тем, чтобы довести картинку до хорошего качественного уровня. После этого они перейдут к оптимизации и поддержке многопоточности. Тестирование будет осуществляться в закрытом режиме, а уже затем тестовая сборка попадёт на экспериментальную ветку. Всё это даст значительное улучшение производительности игры.

Зараженные. В планах находится спавн большого количества зомби уже в версии 0.59, но для начала мы хотим убедиться в приемлимой производительности сервера на 75 игроков. Наша цель — достичь большого количества и спавна зараженных на всей карте (разумеется в основном это будут населенные пункты).

Баги версии 0.58. Есть несколько неприятных вещей — плавание по земле, дюп, спавн горы предметов в офицерской казарме и другие — это приоритет перед выпуском 0.59. Всё это будет исправлено постепенно на последовательности экспериментальных версий патча.

Вероятно, вам уже хочется взглянуть на то, что улучшается в звуковом сопровождении игры. Будет полностью переделана озвучка окружения, но в этом плане пока демонстрации нет. Существенно повлияет на геймплей — настойка баланса всех звуков в игре. Например, обувь будет иметь разные звуковые профили. На этом видео вы сможете увидеть некоторые изменения в озвучке оружия. Это не финальная версия, но уже хорошо, что у нас есть уникальные звуки для всех типов оружия. Это будет иметь значение, чтобы определить по звуку тот или иной образец оружия.

А теперь немного о новой системе анимаций, это только тестовая версия. Сейчас много работы, нужно перезаписать все действия персонажа. Как вы можете заметить, реализована важная вещь — плавное прерывание анимации. При этом количество съеденной пищи (например) будет рассчитываться от количества времени до момента прерывания анимации.

Также идет работа над системой повреждения транспорта и его отдельных частей. На этом видео показана демонстрация тестовой версии. Каждая деталь имеет свою прочность. Но то, что здесь показано — немного преувеличено на самом деле.

Игроки смогут повреждать любую часть автомобиля, что будет также заметно визуально для остальных. При повреждении частей транспорта, степень такого воздействия может оказаться настолько сильной, что деталь уже нельзя будет использовать. Однако, например, поврежденную дверь всё равно можно будет приделать на место, но она уже не будет работать как раньше, а для её открытия может потребоваться инструмент. Может возникнуть и такая ситуация, когда персонаж окажется заблокированным внутри поврежденного транспорта, тут будем работать, например, может появиться вариант, когда персонаж сможет вылезти через разбитое окно.

Наш дизайнер карты усердно работает над следующим большим обновлением. Кроме всего прочего будет обновлен Черногорск. Ранее мы уделяли основное время лишь северной части карты. Сейчас работа ещё не завершена. Нужно заменить текстуры земли на более детализированные, а также поработать над постройками.

3dayz

2dayz

1dayz

Также хотелось бы поговорить о экспериментальной версии 0.59, я получаю много вопросов. Сейчас есть некоторые моменты, которые тормозят выход тестовой версии нового патча.

Синхронизация транспорта. Это серьезная проблема, ведь в 0.59 будут добавлены несколько новых транспортных средств, а их общее число на карте будет заметно выше. Программисты уже имеют решение и скоро будет проведен тест этих улучшений.

Динамические события. Пока мы работали над спавном транспорта и запчастей, а также над потенциальным спавном оружия с модулями, появились проблемы с системой динамического спавна.

Утечка памяти. Была обнаружена проблема с потреблением памяти.

Плавание на земле и дублирование предметов. Сейчас это приоритетные проблемы, которые нужно исправить окончательно.

В конце месяца на PAX Australia мы подведем итоги третьего квартала и поговорим о планах на 2015 год.

Мы всё ближе к бета-версии (конец 2015 — начало 2016). Впереди вас ждет много крупных и интересных изменений игры.

Брайен Хикс.

7 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (октябрь 2015)

  • Первое, это случаем не та новая звуковая система о которой они говорили несколько месяцев назад (или даже подряд)? Давно пора было заменить старые звуковые файлы на новые.
    Второе, «…В планах находится спавн большого количества зомби уже в версии 0.59…», а большое количество это сколько? В моем понимании такое же количество как в DayZ Mod. Или это будет те же одиноко бродящие зомби по 3 штуки на деревню и по 10 штук на Новодмитровск?
    Третье, «…количество съеденной пищи будет рассчитываться от количества времени до момента прерывания анимации…». Как будет реализован показатель оставшейся еды? С учетом частого рассинхрона и лагов не выльется ли эта новая система игрокам в вечное недоедание или переедание и тратой еды в никуда?
    Четвертое, весьма специфическая система разрушения транспорта с отваливанием частей, с таким успехом мы в будущем DayZ SA будем ездить на колымагах из Mad Max (в лучшем случае) или как Флинстоуны (в худшем). Или разработчики хотели показать что на детали действует RagDoll физика? Ну да пофиг, это, как сказано, только тесты (ох уж эти тестики, Bohemia прям как GLaDOS).
    Пятое, переделка Черногорска неплохая, вот веселье то будет кепкам бегать по лабиринту из раскопированных грузовых контейнеров! Кстати, где руф-кемперская гостиница INTERNATIONAL HOTEL? Если убрали, буду скучать, жаль что в DayZ SA не успел на неё залезть :cry: . Да и, почему сельский дом в порту под водой стоит (не буду от всех отставать в этом вопросе :smile: )?
    Под итожу, как я понял для нового патча они сделают защиту от DDos-атак, и им понадобится опять устроить вайп, дыбы убрать всё то, что нажили нечестные игроки. Самого возмутило от того, что творилось на одном из серверов когда это началось, дошло до того что мой напарник увидел летающий V3S где-то над нами :???: . Это начинает мне надоедать, эти постоянные вайпы и различного рода атаки. Нет смысла все накапливать, чтобы опять у тебя ничего не было не из-за бандитов, голода или падения метеорита, а из-за очередного вайпа. Жаль, что новый Черногорск не скоро увижу, меня туда не пустит слайд-шоу.

    Рейтинг: 2
  • >Первое
    Давно уже пора привыкнуть, что эти блоги разработки представляют собой список желай для золотой рыбки, на практике реализуется процентов 10-20 из описанного.

    >Третье
    Поддерживаю. Например, проблему с перегревом персонажа в ночное время суток они устраняли … ГОД. Я б на их месте не брался за такие серьезные вещи.

    >им понадобится опять устроить вайп, дыбы убрать всё то, что нажили нечестные игроки.
    Не буду напоминать, кто тут хвастался двумя аугами из мышкинской базы)

    >Это начинает мне надоедать
    Ну вот уже даже ты не скрываешь своего недовольства процессом разработки.

    Рейтинг: 1
    • Верно, но этот кто-то хвастался, как мне помнится, знанием способа обмана экономики лута, а не 2-мя Steyr AUG. Это лишь так, результат, верно? Мне даже не надо писать отрицательные комментарии, выражение лица на моем аватаре прямо выражает отношение к такому уровню разработки :smile: . Мне кажется, что и твой тоже… а еще побуждение к прямому радикальному действию :smile: .

      Рейтинг: 0
      • Мы поняли друг друга. Я сам этот баг случайно обнаружил. Когда прямо на глазах начали появляться вещи, так и хотелось сказать — «Горшочек, не вари!». Правда, грешным делом, наварил себе М4 со всеми обвесами.

        Рейтинг: 0
  • очень много читеров баролись бы с этим

    Рейтинг: 0
  • как сказал плохой санта » мечтай в одну руку, сри в другую и смотри какая быстрей заполнится», так что пацаны, если игра доживёт до релиза, то это будет не скоро, а я склоняюсь что быстрее выйдет похожая игра другой канторы, чем дэйз доведут до ума. идеи у них хорошие, только не получается…

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля