Menu

Блог разработки DayZ Standalone от 16 мая 2014

Добавлено в закладки: 0

Наш главный акцент был сделан на создании архитектуры, чтобы достичь наилучших результатов в будущем. Это заставило нас резко увеличить число персонала, работающего над игрой. Это было тяжелое испытание для нашей деятельности, так как пришлось тратить время и ресурсы на обучение и планирование. Новое поведение зомби это хороший пример того, как наш подход оправдывает себя и дает результаты.

omon

Некоторые будущие крупные изменения в игре:

— Совершенно новая система рендеринга (позволяет реализовать потенциал DX10 и DX11).
— Реализация реальной многопоточности и многоядерности для серверов и, возможно, клиентов.
— Новый искусственный интеллект животных, что отражается на их поведении.
— Переработка системы действий, замена колеса мышки на меню действий.
— Полный рефакторинг системы инвентаря. Может способствовать улучшению производительности и уменьшению ошибок.

Зомби оказались одним из самых сложных для разработки компонентов игры. Когда мы разрабатывали игру мы поняли, что в этот период времени, который есть у нас в распоряжении, мы должны работать в рамках параметров AI, которые заложены в движке. В движке AI рассчитывается отдельно на каждого «агента», с некоторым кэшированием для таких вещей, как цели. В моде использовался расчет отдельно на каждого игрока. Это означало, что зомби в моде были просто пешками, которые активируются, когда вокруг них появляются игроки.

В дополнение к проблемам поведения мы также испытывали проблемы с поиском пути и столкновениями для AI. У нас был движок, который должен был делать то, для чего не был предназначен, особенно это касается действий AI внутри интерьеров зданий. Мы попытались переделать его, чтобы внести наши изменения, но, как видно в текущей версии игры, это не оправдало наших ожиданий. В конце концов мы решили, что будет легче разработать это с нуля.

Есть много интересных решений, используемых для поиска пути AI, это довольно стандартная вещь в игровой индустрии. Наша задача не уникальна, но наша ситуация была такова: наш игровой мир очень большой, но он требует такой же точности действий, как и маленький.

Мы решили использовать навигационную сетку, но и тут возникла проблема, как генерировать эту сетку, ведь у нас 2 миллиона объектов на карте, а делать вручную — не вариант. Решение нашлось — мы разделили игровой мир на части. Благодаря такому подходу мы имеем большую точность в больших масштабах мира. Движок подгружает нужную часть, когда это необходимо. Это требует около 600Мб дополнительной памяти, но когда мы перейдем на 64-битную архитектуру, мы оптимизируем этот процесс.

Оптимизация производительности может быть весьма значительной. В настоящее время команда работает над распараллеливанием функции поиска пути AI, чтобы она работала на отдельном ядре. Это может занять много времени, но результат того стоит.

Ранее две различные системы были использованы для навигации AI. Внешняя обрабатывала навигацию вокруг статических и динамических объектов, и внутренняя система была использована для построения пути AI внутри интерьеров. Мы должны были отказаться от этого метода из-за больших проблем с производительностью при большом числе агентов.

Я рад сообщить о новом контенте, который скоро попадет на эксперементальные серверы. Недавно в Праге и Братиславе я смог из первых уст узнать о работе художников и аниматоров над нашими животными. У нас есть базовая реализация прототипа животных, которая будет заменена на потрясающие работы художника из Братиславы.

fish

2

Были созданы рыболовные снасти и модель карпа, которого игроки смогут поймать в прудах. Мы также создали несколько моделей филе, которые вы в конечном итоге будете в состоянии приготовить. Все это серьезно меняет игру.

Наш художник работает над вместительным полицейским жилетом, который будет сочетаться с униформой ОМОНа. Мы также работаем над формами EMT, пожарных и над костюмом Горка.

Мы убрали очаги и охоту из предыдущего обновления, так как поняли, что в то время это бы помешало геймплею и не улучшило бы его. Мы потратили дополнительное время на улучшение некоторых аспектов. Эксперементальная сборка покажет работу этих моментов. Рубка деревьев теперь отображается в логах, постепенно деревья падают. Рубка производится взятием топора в руки и выбора действия с помощью колеса мыши. Это яркий пример, почему мы хотим изменить функционал колеса мыши. Вместо этого в будущем вы просто сможете ударить по дереву и получить результат. Очаги могут быть модернизированы с помощью камней, которые можно будет добыть в скалистых районах. Очаг можно скрафтить, собрав набор для очага из тряпки и хвороста. Все эти аспекты являются частью новой системы, с помощью которой мы можем реализовать более сложные функции, например, садоводство.

Мы предполагаем, что будем выпускать стабильную версию патча раз в месяц. Важно, чтобы игроки понимали следующее:

— Разные задачи требуют разного количества времени
— Приоритеты задач строятся на основе необходимости реализации функций, а не из тех моментов, которые наиболее необходимы для удовлетворения потребностей в игровом дизайне.
— Запланированные изменения являются целями, а не догмой. Мы будем медлить и откладывать разработку чего-то, если мы не уверены в реализации.

Мы серьезно расширили команду и это очень интересное время для всех нас, когда произойдут большие изменения в течении двух месяцев.

Рокет.

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля