Menu

Блог разработки DayZ Standalone — сентябрь 2014 (часть вторая)

Добавлено в закладки: 0

devblog

В последнее время команда разработчиков была сконцентрирована на решении причин падений сервера и клиента, которые были обнаружены в ходе внутреннего тестирования версии DayZ 0.49. Вместо того, чтобы выпускать исправление после выхода обновления на стабильную ветку, мы решили выпустить хотфиксы на эксперементальную ветку во время нашего технического обслуживания в эту среду. Мы будем выпускать необходимые обновления на эксперементальную ветку и дорабатывать версию 0.49 до готовности выхода на стабильную ветку. Это будет вопрос нескольких дней.

Кроме этого программисты и дизайнеры работали сообща, чтобы решить несколько проблем с читерством и багами, которыми можно злоупотреблять: ускоренная реинициализация, телепортация.

Сообщество интересуется как именно будет дорабатываться северная часть Чернаруси и после беседы с ведущим дизайнером игрового мира Senchi мы собрали карту по разработке этого региона.

Нажмите на карту для увеличения — на ESC для закрытия карты

north map chernorus

Как вы видите на этой карте, команда разработчиков имеет четкий план по развитию северной части Чернаруси. Когда эта часть карты будет завершена, мы начнем работать над улучшением уже существующих населенных пунктов, чтобы привести их в соответствующий постапокалипсису вид.

В пятницу на twitch.tv/dayz в 18:00 GMT +2 состоится прямая трансляция с разработчиками DayZ, которые будут играть и отвечать в чате на вопросы игроков — Brian Hicks , продюсер игры.

Питер — ведущий дизайнер

На этой неделе мы работали над воздействием погоды на персонажа, часть системы была переписана и переделана, чтобы обеспечить более эффективную работу и ощущения. Был добавлен ртутный термометр для измерения темперетуры тела персонажа. Были добавлены несколько новых предметов — электрошоковые дубинки, балаклавы, они будут доступны пока в эксперементальной версии. Будет расширена охота с добавлением небольшого капкана в ближайшее время. Сейчас мы сосредоточены на системе очистки лута и переделке всех дверей — система открывания дверей изменена в движке игры. Это улучшение будет заметным — теперь не будет ситуаций, когда вы открываете не ту дверь, которую хотите, будет открываться та дверь, ближе к которой вы стоите. Теперь звуки открытия и закрытия дверей разные, вы можете их отличить. Больше звуков будет позже, например, звук закрытой двери, это шаг к работе над баррикадами. Для системы баррикадирования уже сделаны некоторые планы и анализ механики — эта система позволит вам занять существующие строения и использовать их для своих нужд с помощью баррикад. Можно будет запирать двери, будут разные навесные замки. Позже можно будет использовать доски, гвозди и некоторые инструменты.

Крис — ведущий художник

Мы создали новую модель персонажа, с телом на 10% тоньше предыдущего. Было исправлено много ошибок в анимациях персонажей. Из-за этих исправлений мы немного запоздали с новыми комплектами одежды.

Многие из вас были рады узнав о АКС74У и спрашивали меня в твиттере о том, какой патрон для него будет использоваться. Конечно, мы бы не сделали его под патрон 5.56mm.

aks74u

Параллельно мы работаем над дизайном патронов 5.45x39mm. Анимация для MP133 была завершена, дело за озвучкой и он будет готов к выходу.

Я рад официально сообщить, что мы начали работать над первым автомобилем. Мы работаем над новой моделью грузовика V3S и над его компонентами (колеса, двери и т.д.), которые будут работать по принципу модулей для оружия.

Планы на следующую неделю:

  • Грузовик V3S
  • Новый зомби
  • Ангар NEAF
  • Барабан 55-gal
  • АКС74У
  • Патроны 5,45-мм
  • Кассетный радио-плеер
  • РГД-2 дым
  • Водонепроницаемый мешок и рюкзак
  • Исправление ошибок анимации
  • Завершение анимаций гранат, химсвета
  • Повторяющаяся перезарядка завершена
  • Анимация метания предмета в процессе разработки
  • Анимация перезарядки MP133 в процессе разработки
  • Анимация полировки в процессе
  • Исправление ошибок дизайна
  • Конфиги и скрипты для новинок
  • Добавлен Ми-8 для случайного спавна
  • Расширенное влияние погоды на игрока
  • Реконфигурация дверей и добавление SFX
  • Наброски механики баррикад
  • Новые элементы управления почти готовы
  • Фикс дубликатов предметов и персонажей
  • Настройка рукопашного боя
  • Исправление стрельбы дробовиков
  • Исправление механики дверей на внутреннем тесте
  • Новое управление
  • Работа над форсированной реинициализацией игроков
  • Проблемы рассинхронизации
  • Улучшение звука
  • Центральная экономика лута
  • Новое поведение зомби
  • Переработка респауна

2 комментария: Блог разработки DayZ Standalone — сентябрь 2014 (часть вторая)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля