Menu

Блог разработки DayZ Standalone — сентябрь 2014 (часть четвертая)

Добавлено в закладки: 0

DaYZ DevBlog

Опубликован заключительный в этом месяце отчет о разработке игры DayZ Standalone, из которого вы узнаете о последней работе команды разработчиков над игрой.

За последнюю неделю основные усилия нашей команды были направлены на нейтрализацию причин падения клиента и сервера, которые появились в версии DayZ 0.49. К таким проблемам относятся проблемы с обработкой сохраняемых предметов на этапе инициализации сервера, физикой ragdoll и системой очистки предметов, срок нахождения которых на сервере истек. Кроме того, команда программистов продолжала работу над устранением телепортации персонажей. Мы также работаем с провайдерами игровых серверов, чтобы завершить систему приватных шардов. Как сообщалось в предыдущих отчетах по разработке игры, эта опция будет постепенно расширять возможности настройки для операторов серверов и сообществ, но при этом концепция DayZ будет сохранена. Это связано с тем, что мы продолжаем сотрудничать с провайдерами, отслеживаем и анализируем данные об оптимальной конфигурации программного и аппаратного обеспечения для сервера DayZ, что позволит в течение следующего месяца значительно улучшить работу серверов стабильной ветки игры. В ходе этого процесса мы будем по возможности раскрывать статистические данные в наших еженедельных отчетах.

Те, кто испытывает проблемы с респавном на любых серверах, должны прочитать это:

1. Проверьте локальные файлы игры (через Steam нажмите на DayZ правой кнопкой > свойства > локальные файлы > проверить целостность кэша)
2. В случае проблем удалите игру и связанные файлы (Program Files x86/Steam/SteamApps/Common & My Docs DayZ)
3. Переустановите игру
4. Зайдите в игру и проверьте нет ли проблем
5. Сообщайте об ошибках

Продюсер игры, Брайен Хикс

Петер, ведущий дизайнер:

Влияние погоды на персонажа всё еще находится в доработке, температура тела персонажа пока зависит от движения персонажа. Утопление персонажей также подверглось переработке и в настоящее время работает так, как вы этого ожидали. Существует водонепроницаемый мешок и если кому-то попадется утопленник с таким мешком, можно будет использовать сухие вещи из этого мешка. Две ловушки уже готовы к выпуску в ближайшее время — одна для мелкой дичи и одна для рыбы. Кроме того, мы работаем над дизайном систем транспорта и баррикадирования. Некоторые неприятные ошибки, которые были обнаружены и влияли на геймплей — устранены. Например, это ошибка, приводившая к бесконечному использованию предметов (расходники, еда, вода).

Крис, ведущий художник:

Многое из того, о чем я писал на прошлой неделе незавершено и есть не так уж много нового, чтобы говорить об этом сейчас. Тюремная форма, медицинский скраб, а также новая женская одежда почти готовы. Художественная и проектная группы договорились о серии эскизов, связанных с крафтом кожаной одежды. Мы решили сделать командный вариант V3S и продолжаем работу над запчастями. Новый зомби завершен, когда вы увидите его, идущего на вас, в первый раз, это может вызвать у вас панику. Мы также работаем над комплектом отмычек для замков. В работе находится новая большая военная палатка, в которой вы сможете хранить свой лут.

Виктор, ведущий аниматор:

В прошлый раз мы добавили новые анимации для зомби. Сейчас мы работаем над другими вещами. Есть еще некоторые моменты, которые мы хотим улучшить в поведении зомби. Это, например, анимации атаки зомби и реакции на удары. Мы записали новые анимации и я жду того момента, когда мы сможем увидеть это в игре. Это наша ближайшая цель. Также мы начали работу над изменением движений пистолета. Работа над перезарядкой MP133 завершена, однако есть некоторые проблемы, которые нужно исправить. И как обычно мы ищем новые баги. На той неделе исправили несколько.

V3S command

Перечень вопросов, над которыми работала команда на этой неделе:

Арт

  • Прототип процедурного изменения окраса оружия
  • Доработка 3D-камуфляжа для оружия
  • Командный вариант V3S
  • Новые предметы для рыбалки
  • Комплект для взлома замков
  • Барабан на 55 галонов
  • Модели NeAF
  • Разные автозапчасти
  • Медицинский скраб
  • Женская одежда
  • Steyr AUG
  • Старик-зомби
  • Тюремная роба
  • Большая военная палатка
  • Новый стол для пикника
  • Устранение ошибок окружения

Анимация

  • Исправление ошибок анимаций персонажа
  • Ходьба с поднятой винтовкой
  • Анимация перезарядки MP133
  • MoCap-обработка зомби
  • Анимация опущенного пистолета (в одной руке)

Дизайн

  • Исправление ошибок
  • Конфиги и сценарии для новых элементов
  • Ловушки для мелкой дичи и рыбы
  • Утопление игрока
  • Реализация влияния погоды
  • Разработка и реализация транспортного средства и запчастей
  • Реализация садоводства
  • Разработка и внедрение баррикадирования

Программирование

  • Исправление клиентских и серверных крашей
  • Исправление ошибок в системе дверей
  • Исправления респавна/коннекта игроков
  • Позиционирование палатки
  • Новое основное поведение зомби
  • Оптимизация FPS сервера
  • Поддержка для улучшенной анимации оружия

4 комментария: Блог разработки DayZ Standalone — сентябрь 2014 (часть четвертая)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля