Menu

Блог разработки DayZ Standalone — сентябрь 2014 (часть третья)

Добавлено в закладки: 0

блог разработки = девблог

Безопасность — это основная тема доклада на этой неделе. По мере продвижения к версии DayZ 0.50 это одна из главных наших задач. Во время разработки DayZ мы вводим новые функции движка игры и удаляем ненужные, мы можем кардинально изменить некоторые системы. При закрытой разработке игры это не было бы проблемой, однако при открытой разработке игры это может доставить нам массу проблем в плане уязвимостей. Мы сосредоточены на поиске уязвимостей в процессе разработки. Нельзя проводить нужное количество закрытого тестирования и при этом с оптимальной частотой выпускать патчи. Однако, ранний доступ дает нам хорошую возможность отловить все уязвимости до момента выпуска DayZ 1.0, что сложно было бы сделать при закрытой разработке. Решение этих проблем будет иметь решающее значение для DayZ 1.0, чтобы игра оставила приятное о себе впечатление. Тем не менее, работа над безопасностью игры — наша цель следующего месяца.

Сейчас перед нами стоит задача очистить существующие лишние элементы из экономики игры. Работа с BattlEye позволяет развернуть более комплексное обнаружение. Наша хакерская группа тесно сотрудничает с VAC. Развитие приватных шардов обеспечит дополнительную защиту на уровне администратора сервера — баны, защиту паролем, белый список.

Наиболее очевидное изменение в версии 0.49, которая выйдет сегодня, это переход к системе постоянного хранения лута. Находясь на пути к версии DayZ 0.50 мы работаем над тем, чтобы в случае чего администраторы серверов могли восстановить данные на арендуемых серверах, чтобы эта система работала без сбоев — Брайен Хикс, продюсер игры.

Крис, ведущий художник

Со времени моего последнего доклада, мы закончили работу над ошибками и перешли к работе над медицинскими халатами, тюремной униформой и новой женской одеждой. В ближайшее время ваш женский персонаж сможет одеть юбку. Продолжается работа над новым гражданским зомби, который выглядит довольно хорошо. Мы ждем отзывов от игроков о новом зомби.

Базовая модель транспортного средства будет завершена на этой неделе. Мы работаем над запчастями, которые пригодятся игрокам для ремонта их автомобиля.

Мы работали над текстурами АКС74У и СВД, а централизованная экономика лута будет регулировать их количество на карте. MP133 и Rossi R92 ждут звукового сопровождения. В будущем новым оружием станет Steyr AUG.

График работы:

Предмет: тюремная униформа
Предмет: медицинский скраб
Предметы: женская одежда
Предметы: АКС74У и СВД отполированы
Предмет: модель Steyr AUG
Здания: строения гражданского аэродрома
Крафт: предметы крафта из кожи
Предметы: кузовные детали автомобиля
Дизайн: исправление ошибок
Дизайн: компоненты автомобиля
Предметы: водонепроницаемые контейнеры
Дизайн: капканы, ловушки
Дизайн: реализация утопления игрока
Предмет: прототип капкана
Анимация: перезарядка
Анимация: передвижение зомби
Анимация: ходьба с винтовкой
Анимация: перезарядка MP133
Анимация: сессия Motion Capture
Конфиг: перезарядка MP-133
Программирование: исправление ошибок
Программирование: исправление крашей сервера и клиента
Программирование: исправление ошибок с дверьми
Программирование: переработка управления
Программирование: безопасность
Программирование: поведение зомби (AI)
Программирование: оптимизация звука
Программирование: исправление ошибок спавна игроков и релогов

При цитировании и копировании материала, обратная ссылка обязательна!

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля