Menu

Блог разработки DayZ Standalone (сентябрь 2015 №3)

Добавлено в закладки: 0

Мы нормализовали работу стабильной версии DayZ 0.58, где теперь спавнится минимум 27000 предметов. Наиболее распространенные элементы, конечно, это одежда, инструменты и ресурсы, необходимые для выживания.

bike

Мы начали настройку системы жизни предметов после их спавна, так что взаимодействие игрока с предметом больше не требуется. Это должно сделать экономику игры более качественной в плане сохраняемости предметов. Следующий важный шаг в системе игровой экономики — региональный контроль. Это позволит ограничить некоторые предметы в плане их спавна только в конкретных регионах на карте. Игроки должны получать предметы первостепенной важности вблизи побережья, а уже затем двигаться вглубь карты, чтобы раздобыть более интересную добычу.

В версии 0.59 мы проведем эксперимент — гражданского оружия станет больше, а вот боеприпасов к нему — меньше. Мы хотим, чтобы боеприпасы имели ценность для игрока, чтобы решение произвести выстрел каждый раз было более взвешенным.

Проблемы с дублированием предметов и способы манипуляции с количеством патронов в магазине выявляются и решаются. Военная экипировка НАТО вернется на места крушения вертолетов.

Команда дизайнеров работает над мотоциклом Enduro Dirtbike. Это то, чего так просили некоторые игроки. Мы надеемся, что уже в патче 0.60 мототехника станет доступна на стабильной ветке. Этот мотоцикл будет самый распространенный из всех видов транспорта, которые есть на данный момент, но для него также потребуются запчасти и топливо.

Сейчас команда работает над слиянием нескольких составляющих на стороне движка игры. Такое объединение модулей — только начало. Затем нужно будет настраивать, тестировать — это часть процесса по переводу DayZ на новый движок Enfusion.

Рендерер вошел в стадию начального функционального тестирования на внутреннем тесте. Новая система анимации подготавливается аниматорами и программистами для введения на тестирование. Оптимизация сетевой части — приоритетная задача для нас. На экспериментальной ветке мы собираем данные, чтобы работать над оптимизацией. Новая система повреждений сейчас настраивается перед тестированием. Некоторые вопросы с физикой были решены, это также может быть связано с количеством зомби на сервере, сейчас тестируем. Продолжается исправление ошибок с зараженными, проводятся ежедневные тесты.

Участвуйте в разработке, присылайте свои отчёты о багах.

Брайен Хикс, продюсер.

Мы изменили механику заряжания оружия, чтобы сделать его более аутентичным. Кнопка R, которая сейчас отвечает за перезарядку, станет многоуровневой — она будет активировать множество действий с оружием — передергивание затвора, прокрутка барабана (револьвер), а сама перезарядка будет осуществляться с помощью меню быстрого доступа. Боеприпасы теперь не будут отображаться, поэтому вам придется их контролировать по памяти, а кроме того, они будут иметь разное состояние. Поврежденные патроны могут приводить к осечкам или поломке оружия. Появятся трассирующие патроны.

Питер

16 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (сентябрь 2015 №3)

  • Зомби, зомби, зомбииииии!!!!!!!! Когда же вернут зомбей?! Я уж по ним блин соскучился :smile: ! Ну что же, ждем 59 патч, хотя бы на экспу!

    Рейтинг: 1
  • Неплохо, неплохо… Многие игроки и я тоже ждали мототехнику. Я думаю, что с физикой мотоцикла им будет немного сложнее чем с 6-ти колесным V3S. Хотелось бы, чтобы они продолжали в том же духе относительно движка. Главное чтобы проект не забросили.

    Рейтинг: 0
  • Мотоцикл это тема ,было бы хорошо если бы с него стрелять с пп можно было (хоть и гта напоминать будет , но как по мне стрельба с техники нужна),если мото начали вводить то неплохо было бы и урал с люлькой ввести!!

    Рейтинг: 0
  • Странные радости у людей. Мотоцикл завезли, ура….
    После 30 минут на сервере ты имеешь ствол, кучу еды и многое другое. С мотоциклом вся эта цепочка ускорится в 3 раза. Проще говоря от захода на сервер и пониманием того, что тебе тут делать нечего будет проходить еще меньше времени.

    Рейтинг: 0
  • да какое нафиг мото?,велосипед нужен,не требующий заправки и относительна бесшумный транспорт…

    Рейтинг: 3
  • Надеюсь, что падение с мотоцикла будет со всеми вытекающими. С введением мотовело техники, надо вводить и противодействие ей, как-то «дубиной из-за угла» или «трос на уровне шеи между деревьев натянуть» :wink:
    с голливудским отделением головы от туловища :twisted:

    Рейтинг: 1
    • В свое время с помощью набора для костра можно было устраивать гоп-стопы для грузовиков. Эх, не те баги они чинят…

      Рейтинг: 1
      • Это точно. Хотел тут от скуки фаершоу устроить, аля Раммштайн. Бензину набрал, костер запалил…и А он, падла, не то что не взрывается, даже не горит.главная функция, это выпить.

        Рейтинг: 0
  • Даешь урал с коляской! :twisted: А вообще, честно говоря, в большинстве игор езда на мотоцикле выглядит убого и не реалистично… Посмотрим как разрабы с этой задачей справятся :???:

    Рейтинг: 0
  • Опять ерундой страдают разрабы… Бороды, мотоциклы, вертолёты… Ждём танков и подводных лодок! Игра из выживания в зомбипостапокалипсисе превращается в бродилку-собиралку автомотохлама и тупой шутер с «отжимать всё чо те надо»… Что нужно-то, собссно?! Зомби нужны! Много! Злые. И ВСЁ!!! Сразу у игры смысл появляется — понятно зачем припасы, базы, склады… Понятно к чему стремиться. «Айда отжимать» отправятся туда, откуда и повылазили, как только их начнут рвать мертвяки, как и должно быть… Но нет! Бороды, мотоциклы, гигиена интимных зон… Кто-то ещё верит, что Бета выйдет до конца года? И если оно таки выйдет — вам не страшно?…

    Рейтинг: 2

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля