Menu

Блог разработки DayZ Standalone (сентябрь 2015 №4)

Добавлено в закладки: 0

На этой неделе Брайен Хикс расскажет о подготовке экспериментальной версии DayZ 0.59 и о некоторых будущих нововведениях.

dayz report dev

Не так давно разработчики DayZ были приглашены на TwitchCon, общие итоги выступления можно найти тут.

Прежде всего, отметим несколько особенностей грядущей экспериментальной версии 0.59:

— продолжается работа над улучшением синхронизации транспорта для пассажиров
— идет работа над устранением причин падений сервера/клиента
— инструменты профилирования сетевого трафика будут доступны на некоторых экспериментальных серверах
— продолжается работа над количеством зараженных
— исправляются ошибки в системе присвоения значений сроков жизни предметов (первоначальный спавн)

Зараженная территория (вероятно это военная база близ Тисы) станет местом, куда не стоит соваться без специального снаряжения. Кроме этого, представлен вертолёт, модель которого пока в разработке, как и механика его полета. Чернарусь будет более походить на территорию, которая подверглась стихийному бедствию. У нас есть идея как реализовать места массовых захоронений (см. концепт) в виде военного лагеря гибридного типа. В этой базе будут новые медицинские палатки, баррикады и признаки последнего сопротивления сил западного и восточного лагеря — они пытались держаться до последнего в ожидании смерти. Здесь же можно будет найти вертолёт, но это задача не из лёгких. В некоторых местах от игрока потребуется использование HAZMAT-костюма, а также противогаза. Если вы будете неосмотрительны, то рискуете подцепить в этом лагере болезнь, которая затем может распространиться на ваших приятелей или случайных знакомых.

Запчасти для вертолёта и топливо будут отличаться от запчастей для автомобиля, что логично. Так что, даже если вы и найдете вертолет на этой военной базе близ Тисы, вам потребуются серьезные усилия, чтобы поднять его в воздух.

Это только демонстрационное видео, в котором видна прежняя модель полёта из Take On Helicopters, оттуда же и модель Littlebird, которая будет обновлена для DayZ. Затем будут добавляться другие летательные аппараты.

Как мы уже говорили, нам не нравится принцип универсальных запчастей, который был в DayZ Mod. Там вы могли использовать двигатель из лодки в тракторе — как пример. С введением новых транспортных средств в DayZ 0.59, мы расширим варианты запчастей. Нужны будут специализированные запчасти и топливо — для наземного транспорта одно, для летательных аппаратов — другое.

Также мы обсуждали старение персонажа, как его возраст влияет на внешний вид. Рост бороды для персонажей мужского пола, шрамы, грязь на лице — это то, что будет доступно вначале. Эту систему можно будет отключить или включить опционально. Однако, для тех, кто хочет выглядеть в игре опытным и повидавшим всё в этой жизни — выбор очевиден.

Также мы сейчас работаем над пассивными навыками. Посмотрим, впишутся ли все эти фишки в концепцию 1.0.

Брайен Хикс

30 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (сентябрь 2015 №4)

  • После появления заражённой территории ,сложно будет группам,как определишь ,кто сбегал и заразился?Да и каждого встречного будешь бояться.И вертолёт,если появится смысл в палатках отпадёт,.раз кто то пролетит и всех спалит.

    Рейтинг: 0
  • Не видел вертолы в DayZ Mod, но этот вертолет просто айс)

    Рейтинг: 1
  • Ребят ,бегаю в дейз около 1.5 года , знаю всю карту наизусть , но сейчас я не втуплю , где находится лагерь возле Тисы (или ещё в игре нету) ???

    Рейтинг: 0
  • мне одному интересно почему задний винт не крутится ? :?: :razz:

    Рейтинг: 0
  • Я так понял, что зомбей так и не будет в 59-ом :sad: … печаль …печаль. Ну хоть задатки вертолета появились, с воздушным транспортом будет намного интересней!

    Рейтинг: 0
    • Если не будет зомбей и не будет очередного вайпа всех лагерей, то не будет и никакого смысла в их эксперементе с большим числом гражданского оружия и маленьким количеством спавнящихся патронов

      Рейтинг: 2
  • Дурь всё это, поезда, вертолеты. Если такой транспорт есть, то его нужно использовать с целью свалить из этого гадюшника, а не для того чтобы как баклан носиться по всей карте и обжираться бобами.

    Рейтинг: 5
    • А че дурь то? Свалить из зоны карантина нельзя, а по Чернорусии прикольно и поездить и полетать. Единственное, если уж говорить о реализме и о том, что нашел мопед и быстрей валить из гадюшника — хорошо бы сделать так, чтобы из него было не свалить по нормальным причинам, например: на западе крутые горы непреодолимые, а если выезжаешь за периметр Чернорусии то, чтобы тебя военные убивали как нить (они же по идее охраняют периметр от зараженных). Типо выехал или выбежал за карту, а тебя какой нить там бомбой с истребителя военных накрыло. А на дорогах блок посты! Было б прикольно :smile: Хотя мне бы было прикольно если хотя бы зомбей вернули!!

      Рейтинг: 2
  • Все конечно хорошо, но пора бы уже хотя бы чуть чуть но оптимизировать игру, играть невозможно в городах, на крайне мощном компе фпс в городах 15-30, что крайне мало для комфортного прицеливания и в целом для игры. В деревнях тоже проседает но хоть не настолько. Из за этой ерунды приходится игнорировать города т.к играть просто противно в слайд шоу, когда все остальные игры идут на ура на максимальных настройках.

    Система: Intel Core i7 6700K
    Zotac GTX 970×2 ( SLI )
    SSD 60GB
    8GB Ram 2133Mhz

    Просто реально бесит, наиграл 200 часов в игре за пол года, и до сих пор не привыкну к таким лагам жутким. Причем ситуацию даже минималки не спасают, фпс возрастает не на много, причем картинка ухудшается кардинально.

    Рейтинг: 0
    • P.S. Заранее говорю, SLI в игре активировал вручную через драйвера, самое смешное что там где особо то и не надо, нагрузка на видеокарты идет в районе 98%, чем ближе к деревням и населенным пунктам тем меньше нагрузка на видеокарты, очень логичное распределение загрузки в нужный момент, просто божественно. В городе типа Зелеогорска в центре нагрузка на видеокарты в районе 30-40%, фпс 15-25, за городом в полях и лесах нагрузка 97-99%, фпс выше 70 стабильно на максимальных настройках графики.

      Рейтинг: 0
      • Походу в городах все текстуры домов обрабатываются процом, а в полях и лесах, там трава, елки, сглаживание всего этого — обрабатываются видюхой. Движок старый и топорный за основу разработки взят, думаю инфьюжен поправит ситуацию. А оптимизацией именно клиента они обещали заняться в бэте. Так что все честно, до бэты в городах будет просадон конкретный. :smile:

        Рейтинг: 1
        • Ребят подскажите, а на ноуте с железо:
          Intel(R) Core(TM) i5-3230M CPU@2.60 GHz
          ОЗУ 8гб
          64x
          NVIDIA GwForce 710M 2гб

          DayZ потянет?

          Рейтинг: 0
          • У меня у брата ноут там core-i5 sandy-bridge (номер не помню) 2.3 GHz, ОЗУ — 4 ГБ, видео — 1 GB. Вобщем-то всё тянет, но в городах фпс низкий (меньше обычного для всех 25-30 :smile: ) если хоть малейшее сглаживание включить. В полях и деревнях — нормально.
            Так что у тебя должно более-менее хорошо быть.

            Рейтинг: 0
          • Потянет. Только не пугайся тормозов в городах, читай оптимизацию на сайте этом.

            Рейтинг: 0
  • Интересно, эти видео разработчики снимают или пользователи запускают и просматривают. Если разработчики, то понятно почему у них не лагает. Они запускают все в редакторе ArmA 3. Подтверждение того, что разработчики сами не доверяют своему движку, чтобы записать презентацию.

    Рейтинг: 0
  • Этот вертолет лишней , это уже будет очередная батла как и dayz mod , Без вертолета куда интересней только хардкор

    Рейтинг: 0
  • Всякие базы делают, добавляют лут, кучу бесполезного оружия а смысл? Вроде пост апокалипсис, тема огромна, а в итоге свели все к сугубо пвп, причем паля в новичков без раздумий. Населенные сервера пересчитать по пальцам можно, причем одной руки. Нет увеличивать количество зомби на серверах, и исходить от этого к оптимизации, а то сейчас еще пару лет промурыжат с оптимизацией без зомби. Затем будут оптимизировать с большим количеством зараженных и кучей всевозможных багов. Элементарно нет даже смысловой идеи объединения игроков в группы. Вся работа последних лет на альфе-это арма 2 с возможностью играть 25 на 25. :evil:

    Рейтинг: 2
  • Доброго времени суток уважаемые любители тематики постапокалипсиса и выживания.Я Относительно человек новый в DayZ и скажу что игра понравилась в целом как задумка.Но поиграв определенное время ( и сейчас играю ) пришел к тем выводам что пишут многие игроки.Тематика выживания в таком мире двигается явно не в ту сторону.Скажу несколько вещей которые хотелось бы видеть.По мне так карта должна выглядеть покинуто,и покинуто в панике со всем хаосом при таком раскладе.Это касается в первую очередь спавна вещей и машин.Где то колонна военная не доехала,где то при эвакуации кого то употребили на обед.При всем при этом,коллосальный разброс вещей,то есть те же шмотки военные могут встретиться не только на базах силовиков.А просто на дороге когда взвод от толпы зомбей отбивался.Что касается спавна в городах и примерных местах,то тут все так же.Люди похватали хавку на пару дней,оружие и документы,с этим добром и уехали а до куда доехали,это фантазия разрабов,прижали сразу за городом или при ночевке в лесу.Смысл в том что,играть будет интереснее,когда знаешь что спавн не только в одном или паре мест,а рандом в определенных местах.Ведь встретить удачу (еду,патроны,одежду,оружие ) в неожиданном месте для выжившего будет просто подарок судьбы.Что касается зомби,судя по игровому миру прошло время,еды нет для них уже,следовательно немного медленнее передвигаются,но и их будет не мало (не мало в пределах разумного).Гг должен явно бегать быстрее и быть ловчее.Ведь иногда то он и ест консервы из персиков -)) Можно было бы,больше предметов из обихода бывшей мирной жизни,которые помогали выживать.И опять же встречались в разных но логичных местах.Да в конце концов что бы ушатать по голове можно и ведром было-) Что касается заставить игроков сливаться для выживания,то сделать гемплей таким что нескольким будет проще выжить чем одному,при этом одному реально но дольше развиваться например.Ведь пока один отвлекает внимание зомбей другой шарит где то в поисках удачи.Потом вместе уходят в лес или на высотку и теряются тем самым,деля добычу и персики консервированные.Как сделать что бы не заставить стрелять в другого при встрече ? Тут многое зависит от выжившего … Люди ведь разное ищут в игре и не всегда гемплей тому виной -) Тут самое главное дать понять что вместе выжить проще и безопаснее.Что бы при встрече «Оба ниуа себе,живой! Пойдем ка супермаркет чекнем на предмет выпить,закусить » А кто захочет стрелять,будет стрелять не зависимо от того ,проще потом будет или нет. Написал много чего,местами не по делу,даже глупо.Но это то как я вижу мир постапокалипсиса и сам мир DayZ.

    Рейтинг: 7
    • Хорошее видение игры! Я вообщем со всем согласен, главное чтобы разрабы не останавливались в развитии концепции именно выживания и атмосферности, все что ты описал не так уж и сложно будет сделать, просто вопросы баланса и спавна лута.
      На данном этапе все очень нестабильно еще, все фичи еще в разработке — поэтому думаю рано судить о каком то балансе, сейчас ствол выпустили — спавн увеличили для теста. А зомби вообще отдельная песня, все никак у них не выйдут адекватные зараженные, а с колличеством играться пока тоже нет возможности — ибо производительность серверной части не айс. Думаю когда все будет запилино: новый двиг который даст прирост fps, адекватные скрипты поведения зомби, рабочий и удобный инвентарь и др. тогда уже они и займутся и балансом и шлифовкой мира, чтобы было интересно и сложно именно выживать. Главное запастись терпением, которого у не так и много :smile: без зомбей даж заходить в дейзу не хочется, валить кепок и только пвпэшиться не так интересно, да и повоевать можно и в других играх, предназначеных именно для этого. Ждем короч :smile:

      Рейтинг: 1
  • Да уж вертолеты, лагерь зараженных… 2 дня искал аккумуляторную батарею и свечу.Нашел… Нашел авто на Алтаре…Сел, завел, поехал, радуюсь….и тут рестарт сервака…После рестарта зашел…Сука, стою нищебродом на берегу около Электро, без лута, соответственно без авто и аккумулятора…Да пошла эта Богемия со своим выкидышем в анальное отверстие разработчиков!!!!

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля