Menu

Блог разработки DayZ Standalone (январь 2015 — часть первая)

Добавлено в закладки: 0

В первом за 2015 год блоге разработки DayZ Standalone вы узнаете над чем сейчас работает команда разработчиков и что ждет игроков в ближайшем будущем.

2015 dayz

Мы уже живем в будущем, люди. 2015 год представляется удивительным годом для DayZ и я хотел бы начать этот месяц с отчета, в котором расскажу о тех моментах вдохновения, которые есть у команды.

В течение следующих нескольких месяцев мы будем выпускать обновления с некоторыми расширенными параметрами сервера, оказывать поддержку для администраторов, введем больше возможностей настройки для приватных шардов. Среди этого будет возможность вести административные логи сервера, в которых будут отражаться коннекты/дисконнекты, чат, сведения о смертях персонажей. Хардкорный режим — изначально мы планировали его для приватных шардов, сейчас мы видим как это влияет на геймплей. Наше намерение состоит в том, чтобы предложить владельцам серверов выбор, как скоро игрок может возродиться после смерти. Например, хардкорный сервер может иметь ограничение в 12 часов для возрождения персонажей после смерти. Мы оценим влияние этой функции на геймплей и, возможно, откроем эту возможность для всех серверов.

Сейчас команда вернулась в офис и мы начали разбор данных, которые были собраны на стабильных серверах с Рождества (примечание: речь идет о католическом Рождестве) и оцениваем то, что нужно сделать для релиза патча DayZ 0.53 в конце января. У нас есть некоторые интересные фишки для версий 0.53 и 0.54 и мы будем их проверять на экспериментальных серверах. Я с нетерпением жду повышения результатов разработки того, чего мы достигли в 2014 году, развития игры, мы идем вперед к DayZ 1.0.

Брайен Хикс, продюсер.

Петер, ведущий гейм-дизайнер:

Добро пожаловать в первый девблог в 2015 году, я надеюсь, вам понравилось праздники и вы провели некоторое время со своими семьями, друзьями и DayZ. Я расскажу очень коротко, мы все знаем, что этот год очень важен для DayZ. Нас ждет очень много серьезных и сложных изменений, но результат будет великолепный. Сейчас мы в основном работаем над новым управлением и взаимодействием. Мы хотим внедрить это прежде, чем начнем переключать персонаж на новую систему анимации, чтобы мы могли идентифицировать возможные проблемы и решить их. Кроме того, мы ждем нового языка скриптов, он скоро будет готов и мы начнем перезапись существующих сценариев с целью оптимизации и доработки, что также позволит увеличить производительность на стороне сервера. Дизайн для механической коробки передач транспорта готов, мы обсудим это с программистами и приступим к реализации. Мы также делаем прототип групповой идентификации, скоро вы легко определите ваших товарищей в игре.

Нас ждет великолепный год, увидимся в Черноруси!

Крис, ведущий художник:

Мы всё ещё работаем над новой одеждой персонажа и шаблонами зомби. Это долгосрочная работа, которая выполняется, когда команда художников не занята работой над поддержкой новых возможностей, добавляемых в соответствии с проектом. Мы закончили телогрейку и новую партию шаблонов зомби. Куртка M65 Field Jacket также готова.

Начата работа по зданию школы. Это дает мне вспомнить о тех временах, когда я занимался в тренажерном зале. Мы работаем над столами, стульями и тренажерами. Я лично в восторге.

Мы почти закончили помповое ружье .22LR FN Trombone. Также недавно завершилась работа над Winchester Model 70 и двумя новыми пушками. Кроме того, в течении нескольких недель мы выпустили серию нового оружия ближнего боя.

Перечень работ на неделе:

Арт:

• M65 Field Jacket
• FN Trombone
• Дизайн транспорта
• Структура школы
• Winchester Model 70

Анимация:

• Фикс багов
• Позиции рук персонажа с модулями оружия
• Позиции рук персонажа

Дизайн:

• Фикс багов
• Изменения V3S
• Готовка
• Болезни
• Содержание канистр
• Новый язык скриптинга
• Ловушки

Программирование:

• Исправление ошибок безопасности
• Сохранение транспорта
• Новая система расположения лута в зданиях
• Фикс звуков оружия
• Фикс суицида персонажа
• ИИ зомби и животных
• Механическая коробка передач для транспорта
• Серверные логи

13 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (январь 2015 — часть первая)

  • Ограничение в 12 часов для возрождения… Это Спарта!

    Рейтинг: 0
  • Ну-ну… Дед Мороз в помощь))) Если не будет проседать графика , особенно в городах, то уже будет комфортнее играть. И, хотелось бы еще спросить разработчиков, почему, как только появляется какой то новый лут, так сразу пропадает тот, к которому все привыкли… Например, из пистолетов остался только ПМ… Мешки найти очень тяжело. Оптика—дефицит. Рожков на АК-74 вообще пока не видел.
    Ещё вопрос. Если будете вводить болезни, то не забудьте пожалуйста про лекарства, и время течения заболевания, а то будет ужасно, если чихнул, и через 10 мин умер(((( Ведь так и было с переохлаждением. Удачи ! … )))

    Рейтинг: 0
    • Вероятнее всего, что причина временного пропадания некоторых предметов в том, что они отправляются на доработку.

      Рейтинг: 0
      • Возможно. Но сколько можно дорабатывать «Магнум», FNX, и т.д. То, что «хороший» лут должен быть и более редким. я понимаю… Лутаться толком и не успеваем, ведь в нашей игре очень много оружия. Это же не шутер… Лучше продвигать разнообразный «крафт», строительство, стимулировать игроков «чистить» города от зомби, а не от людей… Может быть как то создавать места обмена лутом (рынки)…. … или только я один такой(((

        Рейтинг: 0
        • Не-не, ты не один, много нас таких.
          Просто , понимаешь, помидоры то нужно кому-то делать, как же без них.
          :grin:
          А если серьёзно: модель выживания думаю давно должна была быть доделана, обмен , барикадирование, система взаимоотношений игроков.
          Главное что уже всё придумано и описано фантастами, бери только воплащай.
          Тот же самый транспорт, понимаю машины тяжело , создайте квады, навалите кучу запчастей и пусть люди балуются складывая с нуля, нет, давайте теплицы поливать и навоз в мешках носить.

          Рейтинг: 0
    • Насчёт пропадания лута вообще не заметил) да, ПМов дофига, но и старых стволов хватает, оптики с собой аж по 2 штуки таскаю разной, да и на АК рожки не особо реже стали вроде

      Рейтинг: 0
      • АК-рожки и правда , не редкость. Найти можно. Я не видел пока только от АК-74 (АКС74У). Другие у меня есть. Могу поменяться на 101 или АКМовский.)))

        Рейтинг: 0
  • DayZmania а у вас есть свой сервер?

    Рейтинг: 0
  • Подскажите пожалуйста что делать?Изменил параметры в настройке игры и теперь не заходит!! Пробавал переустановить и проверял целостность кэш не помогает

    Рейтинг: 0
  • Парни привет, подскажите сервер где палатки не пропадают с низким пингом.

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля