Menu

Блог разработки DayZ Standalone (январь 2015 — часть третья)

Добавлено в закладки: 0

Это была довольно насыщенная неделя, команда разработчиков была занята решением крупных проблем перед выпуском обновления DayZ 0.53 на стабильную ветку.

new devblog

Выпуск обновления 0.53 на стабильную ветку будет включать в себя сброс базы данных общего улья. Данные приватных шардов останутся нетронутыми.

Патч 0.53 включает большое количество исправлений в области безопасности, дополнительный контент, поддержку логов администратора сервера, а также новую защиту BattlEye. В течении нескольких следующих дней вы будете наблюдать, как мы выпускаем обновления экспериментальной ветки для доведения патча до нужного состояния.

Для тех, кто администрирует серверы, помните, что логи администратора будут доступны как на обычных серверах, так и на приватных шардах и будут содержать следующую информацию:

— Connections/Disconnections (вместе с игровым ником и Steam 64 ID)
— Player X (вместе с игровым ником и Steam 64 ID) killed Player Y (вместе с игровым ником и Steam 64 ID)
— Player X (вместе с игровым ником и Steam 64 ID) damaged Player Y (вместе с игровым ником и Steam 64 ID)
— Direct Chat (Текст чата)

В дополнение к этому, в патче 0.53 будут следующие нововведения:

— возможность сделать печь из костра
— правильное потребление топлива для костров
— самодельная кожаная одежда
— исправление дублирования предметов и уязвимостей в безопасности
— новый остров с тюремным комплексом
— измененный Скалистый остров
— сохраняемость автомобилей
и многое другое.

DayZ присутствовала на выставке PAX South (ниже видео на английском языке).

Краткое содержание этого видео:

1) рассказывается о новом античите BattlEye, который действует совсем иначе по сравнению с предыдущим и позволяет активно отлавливать читеров.

2) искусственный интеллект животных серьезно отличается от имеющегося, что даст новые ощущения от охоты.

3) сохраняемость предметов будет оптимизироваться и дорабатываться.

4) система поддержки модов будет реализована с необходимой простотой их установки.

Также недавно DayZ достигла 3 млн. проданных копий и мы надеемся, что это позволит реализовать в 2015 году всё задуманное.

Брайен Хикс, продюсер игры.

Петер, ведущий гейм дизайнер:

Вы, ребята, удивительны и DayZ ничего не значит без вас — разнообразных групп игроков, которые создают удивительные истории и уникальный игровой опыт. DayZ перешла границу в 3000000 проданных копий и благодаря вашему активному интересу к разработке игры мы просто обязаны сделать так, чтобы дать вам наилучшую платформу для ваших историй и это то, чем мы занимаемся каждый день с любовью.

Поскольку мы делаем многопользовательскую онлайн-игру, это означает, что так или иначе будет приток нового контента в крупных обновлениях. Мы также работаем над новыми возможностями игры и улучшением старых, что позволяет обогащать игровой процесс и привносить новые ощущения. Я хотел бы отметить некоторые новые предметы, которые готовы и будут введены в одном из ближайших обновлений. Партия холодного оружия состоит из смеси различных предметов, таких как штык для АК, метла, булава, весла, крючок, столовый нож, свинцовая труба и топор. Из огнестрельного оружия вы можете ожидать появления FN Trombone, который может быть разобран на части и спрятать в инвентаре. Также стоит отметить сигнальный пистолет (ракетницу), который вы можете использовать для освещения пространства или привлечения внимания. Мы долгое время не могли ввести его из-за того, что не было возможности работать с освещением.

Мы также подготовили прототип медвежьего капкана, который пока далек от финальной версии, так как ИИ животных и зомби ещё в разработке, поэтому пока можно поймать лишь игроков. Но охотиться на животных можно и без капканов, мы добавили возможность делать из шкур предметы одежды, для чего нужно использовать специальный швейный набор. Скорее всего старый пуховик со временем будет удален из таблицы лута, а новый пуховик, который уже готов, станет ему заменой. Для любителей садоводства мы добавили возможность выращивать цуккини.

Мы также добавили новые точки спавна в тюремном комплексе, который был недавно завершен и станет интересным местом для выживших. Несмотря на то, что новогодние елки будут убраны, медвежонка Тедди можно будет найти в другом месте.

Мы завершили первый этап переделки системы приготовления пищи, включая рецепты крафта. Основа готова и в ближайшее время эта система будет приведена в нормальное состояние. Теперь можно сделать печь из костра с камнями, а также использовать треногу для приготовления пищи на костре. Можно будет нагреть любой предмет на костре и использовать его как грелку. Для каждого предмета есть определенное время, которое они могут находится на костре, прежде чем будут испорчены. Можно будет бросить в костер патроны или баллончик с краской, чтобы напугать неприятеля.

Для сковывания других персонажей можно использовать новые предметы — проволоку, веревку, клейкую ленту и кишки животных. От состояния предметов будет зависеть сколько времени будет освобождаться скованный персонаж. Каждый из предметов для сковывания можно будет снять только с помощью других предметов.Чтобы снять наручники нужен ключ или ножовка, веревку — нож, проволоку — плоскогубцы. Нововведением также является то, что жидкости теперь независимы и не привязаны к типу контейнера. Можно налить бензин в бутылку или воду в канистру. Мы решили пока не добавлять механизм смешивания жидкостей, так как последствиями могут стать массовые смерти персонажей.

Также появилась новая система групповой идентификации, которая реализована в виде нарукавных повязок. Это поможет вашему отряду или клану выделиться из общей массы. Повязки крафтятся, имеют разные цвета и видны на персонаже. Это не последнее нововведение для настройки персонажа, мы продолжим работу в этом направлении.

Перечень работ на неделе, над чем трудились разработчики:

Дизайн:

  • Ручная коробка передач для автомобиля
  • Продвинутый крафт
  • Приготовление пищи
  • Управление и взаимодействие
  • Болезни
  • Повязки
  • Независимые жидкости
  • Ловушки
  • Новый язык сценариев
  • Бочки
  • Исправление ошибок

Программирование:

  • Поддержка повязок
  • Переделка инвентаря
  • Исправление уязвимостей безопасности
  • Сохранение автомобиля
  • Распределение лута по зданиям, система экономики лута
  • Новый искусственный разум зомби и животных
  • Новый прототип управления
  • Поддержка МКПП
  • Исправление вылетов
  • Новые возможности автомобиля
  • Проверка гибкости инвентаря в поддержке предметов

2 комментария: Блог разработки DayZ Standalone (январь 2015 — часть третья)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля