Menu

Блог разработки DayZ Standalone (январь 2015 — часть вторая)

Добавлено в закладки: 0

Команда разработчиков прислушивается к мнению сообщества и в настоящее время работает над устранением проблем в безопасности игры.

dayz report

Мы движемся на пути к выпуску обновления DayZ 0.53 на стабильную ветку в январе, сейчас команда программистов геймплея и продакшн-команда сфокусированы на безопасности. Как об этом уже говорилось ранее, только в таком тандеме можно достичь необходимых изменений движка и геймплея, что позволит вносить нововведения с каждым обновлением, это поддерживает частоту обновлений стабильной ветки. Тем не менее, сейчас основные проблемы безопасности в DayZ связаны не с движком игры и/или скриптингом, а с модификацией и доступом к памяти. У нас есть несколько целей, чтобы закончить их в первом квартале 2015 года и мы работаем над ними.

— Внедрение новой формы BattlEye

Произошла задержка в связи с тестированием возможных ошибок и проблем с совместимостью, чтобы не вызвать серьезных вопросов со стороны участвующих в Раннем доступе.

— Проверка целостности и защита от некоторых эксплойтов на стороне сервера.

— Закрытая работа с Valve и VAC team.

Игрокам будет доступна возможность сообщить через игру о подозреваемых в читерстве.

Помимо этого в первом квартале года предстоит множество захватывающих изменений для DayZ. Это, например, работа над новым ИИ зомби, реализация центральной экономики и болезней.

Также хотелось бы развеять путаницу вокруг сохраняемости предметов, как она сейчас работает и какую роль служат еженедельные вайпы сохраненного лута (обнуления).

Сохраняемость предметов это один из столпов DayZ, его дизайна. В настоящее время эта система привязана к недоделанным функциям экономики. По мере доработки центральной экономики система сохранения лута заработает должным образом. В дополнение к этому вторичные причины вайпов будут решены (проблемы с чтением модификаторов на сохраненных предметах, неправильно сохраненные предметы и др.).

После решения этих вопросов функция сохраняемости будет перемещена из «opt-in» функции к основной функции DayZ и это будет универсальным средством для всех серверов. После завершения этой работы лично я с нетерпением жду системы строительства баз. Где могут быть как транспортные средства, так и забаррикадированные здания, палатки, контейнеры и даже фермы, сделанные с помощью садоводства.

Брайен Хикс, продюсер игры.

10 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (январь 2015 — часть вторая)

  • «Игрокам будет доступна возможность сообщить через игру о подозреваемых в читерстве»
    И как это интересно будет реализовано? Ведь ники не видны никому. Да и сменить ник можно в любой момент.

    Рейтинг: 0
    • банально логи сервера, в них должны отображаться хотябы стим айди и айпи игрока, на которого пожаловались за читерство, а уже в самом стиме содержится информация о железе пк читера и не только

      Рейтинг: 0
      • Немного не так. Скорее всего будет по другому (я бы так реализовывал)
        1. Жмём пожаловаться на игрока.
        2. Пишем причину жалобы (например: «Бегает через стены»).
        3. Жмём отправить.

        Благодаря этому нужно будет проверять не все логи сервера, а только те куски логов, которые укладываются в промежуток 60 минут с момента жалобы.

        Например жалобу подали в 16:00, значит логи проверить нужно с 15:00 по 17:00. Опять же эти куски логов можно отдельно хранить и админ серверов уже будет их проверять и выдавать баны.

        Рейтинг: 0
        • Поддерживаю,. Во многих играх так и сделано, т.е. для простого игрока не должно быть проблемой в любой момент пожаловаться на нарушителя правил. Вопрос оформления «нужной кнопки» ))) можно решить в будущих патчах совместно с игроками. Техническую часть оставим для разработчиков.

          Рейтинг: 0
      • Это со стороны админа. А как обычный игрок может слить читера? Ну да ладно, все равно этот вопрос разработчикам задавать надо, а не тут

        Рейтинг: 0
        • Я написал как, даже ник не нужно указывать. Просто нажал «красную» кнопку, и часть лога пометили и дали статус повышенной важности. Для детального изучения.

          Рейтинг: 0
    • ой, я немного не понял сути вопроса, итак попробую ответить еще раз. Все намного проще чем ты думаешь — форму жалобы на читеров можно сделать, например,в экране смерти, что-то типа кнопки «Да, меня убил читер», при нажатии на которую, появляется небольшое поле для ввода текста,где можно описать какие читы использовал читер и кнопка «оправить» , после нажатия на которую, сервер автоматически отправляет жалобу админу прикрепляя к ней информацию о тебе и предполагаемом читере (те же стим айди и айпи, про которые я писал выше) , для админов же из пары скриптов можно будет собрать простенький терминал где будет список игроков, количество жалоб на них и от них и что-то типа кнопки «забанить» . Всё, именно так бы сделал я

      Рейтинг: 0
    • От части К.О. прав про то что при убийстве можно подать жалобу на читера, но затем лучше сделать для админов возможность просмотра этого убийства от лица игрока который кинул жалобу или от лица того на кого кинули жалобу, конечно такая возможность может сильно загрузить сервера, но можно попробовать ее затестить админам и игрокам если лагать не будет то отлично, в другом случае можно сделать отдельную базу для хранения записей, от лица каждого игрока и с каких либо контрольных пунктов например» идешь ты такой по электро, там тебя убил читер около пожарки, кидаешь ты такой на него жалобу, админ( модератор) просматривает запись от лица игрока или того же читера, вдруг ему стало не понятно и он просматривает запись с «камер» которые например находились на трубе пожарки или горе» и все , идея думаю хорошая, конечно стоит до работать но в целом можно попробовать( не судите строго)))))

      Рейтинг: 0
  • И как тогда быть, если 1 чел мастерски, а главное в честном бою, положил отряд из 5 лутеров, которые потом накатали на него телегу, мол, читер — стреляет подозрительно метко! Если предположить, что сервер 24/7 и всегда полный…админ вспотеет просматривать все реплеи, помеченные как читерские. Тут всё упрётся, как всегда, в адекватность и честность игроков и непредвзятость админов :)

    Рейтинг: 0
  • ….хотя….если будет система, которая сможет анализировать координаты положения игроков в пространстве, направление оружия, наличие препятствий перед целью, количество выстрелов и прочее, прочее, прочее…короче — целая экспертная система, принимающая решения, то это может помочь. ИМХО, конечно.

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля