Menu

DayZ: оптимизация игры (настройки игры, параметры запуска, конфиги)

Добавлено в закладки: 3

Представляем вам очень подробное руководство по оптимизации DayZ Standalone. Другие советы вы можете прочитать в разделе: оптимизация dayz.

fps dayz standalone

С помощью данных советов вы можете поднять FPS, а другими словами оптимизировать DayZ Standalone для вашего компьютера и получить более комфортные условия для игры.

Игровые настройки

Изменение игровых настроек DayZ должным образом помогает добиться прироста производительности.

Параметр в настройках Описание и рекомендации Степень влияния на процессор и видеокарту
Configure

 └ Field of View
Угол обзора. Чем он больше, тем больше объектов в сцене и соответственно ниже производительность. Реже бывает что впереди перед вами много сложных объектов, а вокруг персонажа наоборот — мало простых, в таких случаях минмальный угол обзора может нагружить компьютер больше чем широкий. Стоит отметить что на минимуме играть некомфортно, особенно когда собираеш лут, поэтому этот параметр я рекомендую регулировать «на лету». Либо выставить в минимальное значение при котором удобно собирать вещи.
CPU+GPU
Video

 └ Overall Quality
Общие настройки качества. Готовые профили от разработчиков, далеко не самые удачные. Поэтому данную настройку не трогаем. Как только начнем менять остальные настройки, Overall Qualityпереключится в значение Custom автоматически.
GPU+CPU
Video

 └ Rendering Resolution
Разрешение рендеринга. Именно то разрешение которое отрисовывает видеокарта при постоении сцены. После того, как кадр готов, он переводится в разрешение указанное параметром Resolutionв разделе User Interface. Поэтому этот параметр нужно настраивать после Resolution в User Interface и лучше всего установить значение100% (ориентироватся нужно исключительно на значение в процентах). Настройка напрямую зависит от производительности видеокарты, поэтому может давать неплохой прирост FPS, но картинка будет значительно хуже. Снижать разрешение рекомендуется в самую последнюю очередь, если больше ничего не помогло.
GPU
Video

 └ Brightness
Яркость. Настройка яркости на производительность не влияет, крутите на свой вкус. Не работает в оконном режиме. Можно абузить ночью, если вам плевать на атмосферу (почти все так делают).
Video

 └ Gamma
Гамма. Настройки гаммы на производительность не влияют, крутите на свой вкус. Не работает в оконном режиме. Можно абузить ночью (потому что все так делают).
Video

 └ VSync
Вертикальная синхронизация. Отвечает за синхронизацию кадров рисуемых видеокартой с частотой обновления монитора. Синхронизация используется когда средний FPS в игре больше чем частота обновления монитора (обычно 60Hz). Таким образом невилируется эффект разорваного кадра в динамических сценах, когда за один такт вывода изображения на монитор, карта успевает перезаписать буфер несколько раз. Также Vertical Sync необходим с технологиями затворного 3D (nVidia 3DVision и т.п.), виртуальной реальности (OculusVR и т.п.) и прочими хитрыми штуками. Неминуемо приводит к снижению FPS — Disabled
GPU
Video└ User Interface

   └ Resolution
Разрешение. Важно чтобы значене этого параметра было равно разрешению вашего монитора/телевизора/проектора, короче, устройства на которое выводится изображение. Обычно 1920×1080(стандартная FullHD панель) или 1366х768 (большая часть ноутбуков).Также, выбрав значение Windowed, можно переключить игру в оконный режим.Учтите что в оконном режиме настройки яркости и гаммы поменять не удастся!
Video└ User Interface

   └ Size
Размер интерфейса. Тут все просто — меняем размер интерфейса на свой вкус.На производительность это не влияет.
Video└ User Interface

   └ Aspect Ratio
Соотношение сторон нужно установить согласно значению вашего монитора. Иначе получится искаженное изображение. Чаще всего это16:9 (при разрешении 1920х1080 и 1366х768).
Video└ Quality

   └ Objects
Качество объектов. Данный параметр устанавливает максимальное количество полигонов отображаемое в сцене. Для экономии ресурсов компьютера каждая модель, будь то дом или дерево имеет несколько уровней менее детализированных вариантов. При построении кадра, когда кол-во полигонов приблежается к заданному лимиту компьютер начинает выбирать менее детализированные модели для объектов которые находятся вдалеке. Поэтому дом на максимальном удалении от персонажа выглядит как коричневый кирпич без окон и дверей. По логике вещей этим должна заниматся видеокарта, но в данном движке настройка сильно зависит от процессора. Для всех распологающих слабым процессором рекомендую ставить на низкие. Также, если в городах совсем печально это основная настройка которую нужно убирать на минимум.
CPU+GPU
Video└ Quality

   └ Terrain
Качество ландшафта. Данный параметр работал в моде, но в DayZ Standalone он влияет только на картинку в меню. Скорее всего разработчики убрали возможность редактировать эту настройку изза того, что при минимальном значении пропадала трава, а это давало небольшое преимущество обзора.В общем можно поставить на максимум ради красивой картинки в меню.
Video└ Quality

   └ Clouds
Качество облаков. Качество отрисовки облаков. Конечно трехмерные облака значительно красивее обычного скайбокса, но что поделать когда нужен фреймрейт.Disabled
GPU+CPU
Video└ Quality

   └ Shadows
Качество Теней. Одна из самых важных настроек для тех у кого не топовая видеокарта — ставим ниже, а лучше Disabled. Без теней игра серьезно теряет в атмосфере, но слайдшоу раздражает сильнее. Ждем новый рендер и надеемся увидеть динамическое освещение в нем.При использовании с Antialising возникают артефакты в виде незатененных пикселей по контурам сглаживаемых объектов. Поэтому используйте Edge Smoothing вместо Antialiasing с включенными тенями.
GPU+CPU
Video└ Textures

   └ Video Memory
Объем видеопамяти. Максимальное кол-во памяти графической подсистемы которую может использовать игра. Особого смысла тут мудрить нет. Клиент прекрасно определяет значение самостоятельно при значении Auto. Ставим Auto либо выбираем максимальное значение.
GPU+CPU
Video└ Texuters

   └ Texture Detail
Детализация текстур. Параметр устанавливает максимальное разрешение используемых текстур. Чем выше детализация, тем меньше производительность. Обладателям видеокарт с малым объемом видеопамяти (ниже 1.5GB) нужно ставить низкие значения.High и Very high для пользователей карт с 2GB и выше. Учтите что слабые карты имея даже все 10Gb видеопамяти всеравно не смогут быстро рисовать огромное количество текстур в городах. Оптимальное значение в погоне за FPS: Low.
GPU+CPU
Video└ Textures

   └ Texture Filtering
Фильтрация текстур. Алгоритм фильтрации текстур на современных видеокартах не сильно влияет на производительность. Может пригодится когда хочется качества картинки, но не в ущерб производительности.На fps влияет слабо, поэтому решайте сами. Для наглядности станьте на длинный прямой участок дороги (например на побережье) и попробуйте максимальное и минимальное значения.
GPU
Video└ Rendering

   └ Antialiasing
Сглаживание улучшает качество картинки, размывая «лесенки» которые образуются в результате отрисовки кривых линий. Особо эффективен вместе с Alpha to Coverage при низких разрешениях. С использованием теней приводит к появлению артефактов в виде незатененных пикселей на гранях сглаживаемых объектов. Рекомендую включать только тем, кому позволяет видеокарта. Если играете с тенями, вместо Antialiasing следует использовать Edge Smoothing который потребляет значительно меньше ресурсов и не конфликтует с тенями. Использовать эти два метода одновременно не имеет никакого смысла. Для достижения максимального фреймрейта:Disabled
GPU
Video└ Rendering

   └ Alpha to Coverage
Техника мультисэмплинга смешивает прозрачные участки текстур для более реалистичного вида травы, кустов, листвы деревьев и т.п. В основном Antialiasing используют ради этого эффекта. Незначительно нагружает видеокарту относительно включения Antialiasing, поэтому отключать его глупо. Устанавливайте в значение All trees + grass если используете сглаживание. Не дружит с тенями (незатененные пиксели) и не работает без Antialiasing.
GPU
Video└ Rendering

   └ Edge Smoothing
Сглаживание на этапе постобработки. Нетребовательный и весьма неплохой способ сглаживания в сравнении с Antiasliasing. Намного менее затратный и не конфликтует с тенями. Стоит отметить что в профилях FXAA LowFXAA Normal и FXAA High зачем-то добавлен забавный «мультяшный эффект» черных контуров. На мой взгляд FXAA Very high оптимальный выбор. Профили SMAA чуть более резкие. Для тех кто требует максимальный FPS, выбор очевиден: Disabled.
GPU
Video└ Rendering
   └ HDR Quality
Качество эффекта высокого динамического диапазона для освещения — трудноразличимый эффект. Но если собираетесь сделать красивый скриншот с лучами от яркого источника света (например солнце), то нужно ставить на Low. Иначе: Very low.
GPU
Video└ Rendering

   └ Ambient Occlusion
Глобальное затенение. Один из самых прожорлевых графических эффектов DayZ Standalone. Выглядит хреново на всех настройкахPostprocess Quality кроме Very Hight и полностью отключается на значениях Very Low и Disabled. Включаем только для красивых скриншотов.
GPU
Video└ Rendering

   └ Postprocess Quality
Качество эффектов постобработки. Все замыливающие картинку голливудские свистоперделки включаются тут. =) Любимые настройки мувимейкеров влияют на Ambient OcclusionBloom и Rotation Blur. Тоесть отключив этот параметр мы отключаем все перечисленные ранее эффекты одним махом. Именно то, что нам и нужно — Disabled.
GPU
Video└ Rendering

   └ Bloom
Эффекты бликов на воде, зеркальных поверхностях и просто ярких объектов. Не работает при отключенном Postprocess Quality. Настраиваем по вкусу.
GPU
Video└ Rendering

   └ Rotation Blur
Размытие при повороте. Размывает кадр во время поворота головы. Работает только в режиме вида от первого лица. Не работает при отключенном Postprocess Quality. Настраиваем по вкусу.
GPU

Параметры запуска

Параметры запуска позволяют создавать команды, которые будут активированы при запуске игры. Для этого надо зайти в библиотеку Steam, выбрать DayZ, щелкнуть правой кнопкой мыши «свойства» и ввести нужный параметр в поле «установить параметры запуска», после чего нажать ОК. Если вы используете несколько параметров, разделите их пробелами.

Параметр  запуска Описание параметра и рекомендации
Параметры, влияющие на производительность
-winxp
Самый эффективный способ увеличения FPS. Принудительно заставляет игру использовать интерфейс DirectX 9 вместо расширенного адаптера DirectX 9Ex который используется начиная с Windows Vista (7,8,10). Прирост производительности может составлять около 30%! Обратной стороной медали является потеря стабильности. Так, к примеру, свернув игру, она покрашится при попытке развернуть ее обратно. Аналогично будет вылетать при изменении настроек. Может отвалится и в произвольном порядке. Придется выбрать, что для вас важнее, стабильность и возможность свернуть игру или солидный прирост FPS. Тем, кто играет на Windows XP писать эту команду нет смысла. Для них игра уже находится в этом режиме и другого не дано.Дополнено: Если игра не запускается с параметром -winxp, попробуйте установить режим совместимости с Windows XP в свойствах файла DayZ.exe. А также значение параметраHDR Quality на Very low.
-cpucount=#
Указывает игре количество физических ядер центрального процессора. По умолчанию распознается системой самостоятельно. Поэтому я рекомендую НЕ указывать этот параметр, иначе вы можете сделать даже хуже указав неправильное значение. Кулхацкеры которые считают себя умнее компьютера =) или думают что DayZ не прав, могут указать значение самостоятельно заменив # на число. Параметр был создан для тестирования игры эмулируя слабое железо.
-exthreads=#
Задает профиль работы дополнительных потоков (НЕ количество). Определяется автоматически. Поэтому я рекомендую НЕ указывать этот параметр.Пояснение: профили созданы для распределения операций работы с файлами, загрузки текстур и геометрии по отдельным потокам. Хотя большее количество потоков требует некоторых затрат связанных с синхронизацией, правильное использование многопоточности приведет к снижению кол-ва FPS drop-ов и сократит время загрузки. По умолчанию значение 3 устанавливается для двухъядерных процессоров; 7 для четырехъядерных.Привожу таблицу профилей:

Профиль    0    1    3    5    7
Отдельный поток дляопераций с файлами    1    1    1    1
Отдельный поток длязагрузки текстур    1    1
Отдельный поток длярасчета геометрии    1    1

Операционная система сама распределяет потоки по ядрам процессора. Все кто успелпонастраивать этот параметр следуя другим мануалам — смело удаляйте его. Особенно это относится к тем, кто установил параметр 3 для четырехядерного процессора и 1 для двухъядерного, или значения 2, 4, 6, 8 и т.д. — они не верны. Параметр был создан для тестирования и эмуляции условий слабого железа.

-maxvram=#
Задает максимальный объем видеопамяти. Значение нужно задать в мегабайтах вместо символа #. Минимальное — 128. Максимальное определяемое автоматически — 2047 (2GB). Задать можно и больше.К сожалению, я не располагаю видеокартой с памятью более 2GB на борту, поэтому проверить некак. 2GB на моем GTX 760 забиваются и без этого параметра. Поэтому всем у кого на видеокарте 2GB и меньше, лучше не задавать этот параметр.
-maxmem=#
Определяет максимальный объем оперативной памяти выделяемой под нужды игры. Значение нужно указывать в мегабайтах вместо символа #. Минимальное — 256. Максимальное — 2047. По умолчанию движок игры использовал значения в диапазоне 512-1536 мегабайт до патча 0.54. Теперь игра может использовать больше 1536 мб без манипуляций с этим параметром запуска. Поэтому его больше НЕ нужно задавать.
-malloc=$
Позволяет задать аллокатор памяти который будет использовать игра. Имя аллокатора нужно вписать вместо символа $ без расширения «.dll«. Также можно указать аллокатор Windows значением system. Все доступные аллокаторы находятся в папке игры в подпапкеdll/. Вы также можете залить туда свой аллокатор (например из ARMA III) и попробовать задать его этим параметром. В данный момент я тестирую разные аллокаторы но ощутимой разницы они не вносят. Поэтому заморачиваться с этим, вам не стоит.
Дополнительные параметры, не влияющие на производительность
-nosplash
Убирает заставку при запуске игры. Незначительно сокращает время загрузки.
-nopause
Игра не приостанавливает свою работу в свернутом виде. Параметр для одиночной игры. В онлайновом DayZ — неактуально. Единственный момент где может пригодится, например, стримеру с двумя мониторами на одном из которых DayZ. Теряя фокус (при переключении на другое окно) окно с DayZ перестает перерисовывать картинку, а с этим параметром DayZ продолжит рендерится, пускай и с меньшим фреймрейтом. На мой взгляд незначительно ускоряет сворачивание/разворачивание окна.
-window
Запускает игру в оконном режиме. На производительность не влияет.Напоминание: настройки яркости и гаммы в оконном режиме не работают.
-skipintro
Отключает загрузку мира в меню. Да, игра стартует очень быстро до этапа меню. Но при первом подключении к серверу все равно придется ждать загрузки мира. Время на загрузку вы потратите в любом случае, а поменять внешность персонажа в меню не сможете. К тому же после переподключений к серверу появляются артефакты и ошибки графики.
-world=$
Задает мир загружаемый при запуске. Название мира следует указать вместо символа $. Часто советуют использовать со значением empty, что приводит к итогу аналогичному -skipintro. Только в данном случае мир в меню начнет грузится после первого входа на сервер. Параметр станет полезен когда в DayZ добавят еще одну или более карт.

Конфиги

Пример пути до конфигурационных файлов: C:\Users\пользователь\Documents\DayZ

Файлы открываются и редактируются с помощью блокнота.

Файл DayZ.cfg

Находим параметр GPU_MaxFramesAhead. По умолчанию там стоит значение 1000. Это значение указывает максимальное количество кадров которое видеокарта может отрисовывать наперед, путем какого-то хитрого алгоритма предсказания. Меняем значение на 1 или около того. 0 — будет значить что драйвер вашей видеокарты сам выберет нужное значение. Производительность это не поднимет, зато управление станет более отзывчивым.

Описание остальных настроек (для экспериментаторов):

Параметр Описание
language Выбор языка.
adapter Задает используемое граф. устройство. Полезен при использовании нескольких мониторов.Значение по умолчанию: -1. Использовать первый монитор: 0, второй: — 1 и т.д.
3D_Performance Диагностическая информация, перезаписывается игрой при запуске. Менять значение нет смысла.
Resolution_BppResolution_WResolution_H Разрешение и глубина цвета в полноэкранном режиме.Аналог в игре: Video > User Interface > Resolution
refresh Частота обновления монитора в полноэкранном режиме.
Render_WRender_H 3D разрешение в полноэкранном режиме.
Windowed Оконный режим: 1. Полноэкранный режим: 0.
winXwinY Позиция окна относительно левого верхнего угла экрана в оконном режиме.
winWwinH Размеры окна в оконном режиме.
winDefWwinDefH 3D разрешение в оконном режиме.
FSAA Настройка полноэкранного сглаживания.Соответствует внутреигровой настройке Video > Rendering > Antialiasing
postFX Настройки качества эффектов постобработки.Соответствует внутреигровой настройке Video > Rendering > Postprocess Quality
GPU_MaxFramesAhead Максимальное количество предсказанных кадров. Описано выше.
GPU_DetectedFramesAhead Диагностическая информация, перезаписывается игрой при запуске. Менять значение нет смысла.
HDRPrecision Качество эффекта высокого динамического диапазона для освещения.Соответствует внутреигровой настройке Video > Rendering > HDR Quality
lastDeviceId Диагностическая информация, перезаписывается игрой при запуске. Менять значение нет смысла.
localVRAM Диагностическая информация, перезаписывается игрой при запуске. Менять значение нет смысла.
nonlocalVRAM Диагностическая информация, перезаписывается игрой при запуске. Менять значение нет смысла.
vsync Вертикальная синхронизация. 1 — включена. 0 — выключена.Соответствует внутреигровой настройке Video > VSync
ssaoEnabled Глобальное затенение. 1 — включено. 0 — выключено.Соответствует внутреигровой настройке Video > Rendering > Ambient Occlusion
AToC Режим работы мультисемплинга.Соответствует внутреигровой настройке Video > Rendering > Alpha to Coverage
SWLayersCount Качество облаков.Соответствует внутреигровой настройке Video > Quality > Clouds
PipQuality Качество Picture in Picture. Возможно будет использоваться в будущем, для отражений в зеркале заднего вида автомобиля.
PPAA Сглаживание на этапе постобработки.Соответствует внутреигровой настройке Video > Rendering > Edge Smoothing

Файл username.DayZProfile

В этом файле, помимо настроек, можно найти последний сервер на котором вы играли. Также он хранит все настройки управления.

preferredObjectViewDistance — задает дальность прорисовки объектов (дома, деревья и пр.). Этот параметр невозможно менять внутри игры. После недавнего обновления значение по умолчанию составляет около 1700. Для повышения фреймрейта рекомендую снизить до 800 или 1000. При этом объекты на удалении более 800 метров перестанут отображатся в т.ч. деревья.

sceneComplexity — задает максимальное количество полигонов в сцене. Этот параметр аналог внутриигровой опции Video > Quality > Objects. Very Low соответствует значению 200000, а Very Hight — 1000000. Если у вас деревянный не только стол, но и сам компьютер, то можно попробовать значения меньше 200 000. Чем меньше будет число, тем выше фреймрейт и хуже графика. Отмечу что лут, будучи самыми маленькими объектами в игре, на некотором расстоянии перестает отображаться полностью. От сюда вывод: расстояние на котором отображается лут прямо пропорционально значению параметра sceneComplexity.

shadowZDistance — задает дальность прорисовки теней. Также невозможно изменить в игре. Значение по умолчанию 250. Я советую отключать тени, но если без них обойтись не можете, то этот параметр поможет поднять фреймрейт. Обычно не рекомендуют ставить ниже 100. Также, влияет на некоторые другие эффекты в игре, например — качество воды.

mouseSmoothing — сглаживание движений мыши. Не влияет на производительность, но поможет сделать управление более острое. Рекомендую установить 0. Это поможет прицеливаться быстрее и точнее.

viewDistance — задает дальность прорисовки сцены. Этот параметр невозможно менять внутри игры. Значение по умолчанию: около 3000. С недавних пор игнорируется при подключении к серверу. Изменение этого параметра отражается только на картинке в меню игры.

terrainGrid — качество ландшафта. Аналог внутреигровой настройки Video > Quality > Terrain. Чем меньше значение тем выше качество. Сказывается только на картинке в меню.

Часть остальных настроек:

Параметр Описание
anisoFilter Анизатропная фильтрация текстур.Соответствует внутреигровой настройке Video > Textures > Texture Filtering
TexQuality Качество текстур.Соответствует внутреигровой настройке Video > Textures > Texture Detail
TexMemory Объем используемой видопамяти.Соответствует внутреигровой настройке Video > Textures > Video Memory
shadingQuality
shadowQuality Качество теней.Соответствует внутреигровой настройке Video > Quality > Shadows
bloom Эффекты бликов и свечения.Соответствует внутреигровой настройке Video > Rendering > Bloom
rotblur Размытие при повороте.Соответствует внутреигровой настройке Video > Rendering > Rotation Bloom
fov Угол обзора.Соответствует внутреигровой настройке Configure > Field of View
headBob Шатание головы.Соответствует внутреигровой настройке Configure > Gameplay > Head Bob
mouseSensitivityX Горизонтальная чувствительность мыши.
mouseSensitivityY Вертикальная чувствительность мыши.
playerName Имя персонажа. Также можно изменить в главном меню внутри игры.
remoteIPAddress IP адресс сервера указанного во вкладке Remote.
remotePort Порт сервера указанного во вкладке Remote.
lastMPServer IP и порт последнего сервера на который заходил ваш персонаж. Записывается при подключении к серверу.
lastMPServerName Название последнего сервера на который заходил ваш персонаж. Записывается при подключении к серверу.

Вопросы и ответы:

[В]: Текстуры низкого разрешения(мыльные), низкополигональные модели(угловатые), и прочие ошибки графики, что делать?
[О]: В интернете советуют сменить ОС на 64-битную. Гарантий нет, но многим помогло.

[В]: При использовании параметра -winxp игра не запускается/вылетает. Совет?
[О]: Попробуйте поставить совместимость с Windows XP свойствах файла, а также установить HDR Quality в Very low.

[В]: Настроил согласно руководству и все было хорошо, пока не вышло очередное обновление на эксперименталке. На стабилке все хорошо, а на эксперименталке тормозит. В чем дело?
[О]: Случается так, что при очередном обновлении игра начинает игнорировать параметр GPU_MaxFramesAhead из файла DayZ.cfg. Владельцы карт nVidia могут принудительно задать этот параметр в nVidia Control Panel.

    Для этого нужно:

  1. Перейти в раздел Управление параметрами 3D (Manage 3D settings)
  2. Перейти во вкладку Программные настройки (Program Settings)
  3. Добавить и выбрать DayZ_Experimental.exe
  4. Установить параметр Максимальное количество заранее подготовленных кадров(Maximum pre-rendered frames) в значение 1

[В]: Вода в пресных водоемах выглядит хуже чем в Quake 1. WTF?

[О]: Почему-то на отображение воды влияет параметр shadowZDistance из файла username.DayZProfile. Значение 250 всё исправит.

Руководство подготовил: VincentVenga; под редакцией: DayZMania.ru

8 комментариев: DayZ: оптимизация игры (настройки игры, параметры запуска, конфиги)

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля