Menu

DayZ Standalone: годовой обзор

Добавлено в закладки: 0

dayz early

Этот обзор призван отразить те изменения в DayZ, которые произошли с игрой за год — с момента запуска раннего доступа в Steam.

  • Ранний доступ DayZ Standalone стартовал 16 декабря 2013 года.
  • По состоянию на 16 декабря 2014 года ранний доступ к игре приобрели 2830000 человек.
  • 2775000 игроков сыграли в DayZ за этот период раннего доступа.
  • В среднем за патч (месяц) количество уникальных игроков составляет 1100000 человек.

Игра DayZ была выпущена на ранний доступ с базовым набором функционала и дизайна.

С патчем 0.28 была представлена базовая версия ядра DayZ:

— была развернута центральная архитектура “The Hive”, которая позволила всем серверам иметь общую базу данных.
— карта Chernarus+ была представлена с почти полной заменой предыдущих моделей окружения (например, в домах появились комнаты), что позволило сильно расширить игровой мир.
— модификация предметов/оружия — это был результат эволюции системы, которая была реализована в моде DayZ.
— расширенная настройка персонажа позволила получить гораздо больше вариаций уникальных игровых персонажей, каждый игрок мог создать свой образ.

От DayZ 0.28 до DayZ 0.43

В первом квартале 2014 года наблюдался рост числа серверов DayZ и активных пользователей. Команда разработчиков начала работы над расширением ядра игры, чтобы удовлетворить запросы растущего сообщества. Начались испытания на экспериментальных серверах. Произошел скачек роста контента в игре. Разработчики начали выпускать ежемесячные патчи, внося в игру всё больше предметов и функционала. Начались работы над пользовательским интерфейсом, в частности над статусными сообщениями. Расширенная поддержка серверов позволила создавать приватные серверы, изменять параметры игры. Работа над улучшением безопасности DayZ продолжалась с использованием в том числе технологий BattlEye. Игровая карта дополнялась новыми городами и другими населенными пунктами, также были добавлены новые объекты, в том числе здания. Было внедрено множество новых анимаций, начиная от жестов и заканчивая оружием. Программисты начали работу над улучшением освещения. Была организована система гарантированной доставки сообщений между сервером и клиентом. Расширялись возможности респавна, а также функционала игры, связанного с выживанием — сбор ягод, охота, приготовление пищи и другое. В игровом движке была реализована физика пули.

От DayZ 0.44 до DayZ 0.46

Во втором квартале 2014 года команда разработчиков DayZ была разделена между двумя основными вещами — добавлением нового в игру, а также исправлением существующих ошибок стабильной версии. Механика игры была существенно расширена. Процесс разработки был оптимизирован к выходу стабильной версии игры каждый месяц. Первые заболевания нашли свою поддержку в игре в это время. Глобальный спавн животных, поддержка крафта самодельных предметов — это всё было призвано облегчить жизнь выжившим. Карта Chernarus+ продолжила своё развитие в сторону увеличения разнообразия игрового мира. Велись работы над добавлением поддержки физики Ragdoll. Система постоянного хранения предметов разрабатывалась с целью улучшения работы системы центральной экономики лута. Была введена система динамических событий в игровом мире — спавн упавших вертолетов и разбитых автомобилей. Добавилось множество различных видов оружия и другого контента. Начались работы по полной замене системы звука в игре, а также над новой системой анимации.

От DayZ 0.47 до DayZ 0.49

Третий квартал 2014 года начался с введения результатов работы программистов геймплея на стабильную версию игры. Добавился Ragdoll, система постоянного хранения лута, первая версия навигационной сетки для ИИ. Велись работы над созданием системы очистки лута. Центральная экономика лута претерпевала эволюционное развитие. Добавились новые опасности в окружающем мире — влияние погоды на персонажа стало неотъемлемой частью жизни выживших. Карта Chernarus+ продолжала поступательно развиваться, основные работы велись на северной части. Система безопасности игры также подвергалась изменениям — убран обзор сквозь текстуры домов, велась работа над устранением ошибок, приводивших к дублированию лута и так далее. Началась работа над новой системой ИИ.

От DayZ 0.50 до DayZ 0.52

В этот период ушел основатель игры Дин Холл, создав свою студию. Но работа над DayZ не останавливалась. В игре добавилась расширенная поддержка игровых сообществ, улучшалась производительность на стороне сервера, улучшалась работа центральной базы данных, улучшился анти-чит и была введена первая версия транспорта. Транспорт был реализован только лишь в базовой версии без возможности модификации и ремонта. Была реализована система садоводства в первой версии, а также система баррикадирования, которая позволила закрывать двери. Двери стали поддерживать звуки закрытия и открытия, а также был изменен их механизм. Появилась деградация обуви, расширенная погодная система, эффект влаги на предметах, был расширен крафт предметов. Карта Chernarus+ получила несколько новых населенных пунктов и других объектов. Внесены исправления в систему безопасности ядра игры. Был добавлен существенный перечень новых предметов одежды и оружия, одним из самых эффектных предметов стал маскировочный костюм. Добавилась поддержка глушителей.

Игра DayZ прошла большой путь за этот год, это не весь перечень изменений, а только основное, но гораздо больший путь ещё предстоит за время бета-тестирования. Команда разработчиков усвоила многие уроки раннего доступа, что позволит в будущем более эффективно справляться с работой. Целью команды является продолжение и развитие успеха DayZ, чтобы дать игрокам приятный опыт.

33 комментария: DayZ Standalone: годовой обзор

  • С новым годом !!!

    Рейтинг: 0
  • 15 числа выйдет h1z1 в стиме в раннем доступен и там как по мне куда больше функционал чем сейчас в дейз после годовалых разработок,оптимизация тоже лучше….вот и посмотрим как дейз зашевелится…………………………..
    h1z1 приобрету полюбому,и мне кажется будет лучше и стабильнее дейза,единственный минут это то что там мы не увидим постсоветское пространство……

    Рейтинг: 0
    • это довольно существенный минус для русскоязычных игроков.

      Рейтинг: 0
    • а че шевелиться то? они уже продали ее)

      Рейтинг: 0
    • Считаю, что этот конкурент не потянет против ДэйЗа. Возьмите ДэйЗ годовалой давности и h1z1 сегодня — видна разница в классе. Тут какой-то гибрид с растом. Графика хуже и топорнее геймплей…
      Но всё равно это ближайший и серьёзный конкурент ДэйЗу, что очень хорошо! Конкуренция будет подстёгивать к скорости и качеству!

      Рейтинг: 0
    • По моему сами разработчики h1z1 говорили, что после выхода их игру еще надо будет пилить и пилить, чтобы она догнала дейз. Я лично ее покупать не буду, останусь верен DayZ)

      Рейтинг: 0
  • Как правильно пишется Чернорусь или Чернарусь?

    Рейтинг: 0
  • Очень сильно ошибаетесь по поводу h1z1, посмотрев обзор про эту новоиспеченную игру, которую почти во всем слизали с дейза, я понял, что разрабы сталкнулись там с такими же проблемами как и дейзовцы, невидимые зомби, зомби проходящие сквозь текстуры, провалы под текстуры персонажей, непонятная хрень с транспортом и взаимодействии с различными предметами, сама прорисовка не очень, или вы думаете, что сидят программеры, которые сразу додумались как исправить все эти ошибки ? сомневаюсь….так же у людей будут гореть пуканы от лагов и багов, которые есть в любой игре, а с тем фактом, что там карта будет в разы больше и соответственно предметов и текстур, игруху будут править и допиливать еще пару тройку лет как и собственно дейз !!

    Рейтинг: 0
  • Больше не куплю не одной игры с ранним доступом, когда Dayz станет нормальной игрой уже никому не нужна будет

    Рейтинг: 0
    • Согласен с тобой, мод будут делать еще весь 15 год и только в первом-втором квартале 16 года обещают выпустить релиз, но я думаю еще 1,5 года почти никто не будет ждать игру и все свалят в другие проекты, я уже нашел для себя замену Дейзу в разы круче и там уже есть на много больше чем тут + хорошая оптимизация, после того как поиграл удалил стэндалон нафиг с компа и понял, что даже когда выйдет релиз играть я в него не буду )))

      Рейтинг: 0
      • А какую нашёл замену? 7Дэйз?

        Рейтинг: 0
        • Нет….играю в Arma3 Breaking Point mod !!
          Может там нет стольких мелочей и разнообразия как в D.SA, но во всяком случае уже давным давно реализованы и схроны нескольких видов и базу можно сделать и кучу сейфов, ящиков, кодовых замков и т.д. и т.п., проблем нет….разнообразие пушек очень приличное. И что радует больше всего там не палят сразу во всех кого видят т.к. реализована система классов. НО….с недавних пор, а точнее с 12 января разрабы умудрились запаганить игру, после ДСА, попав в БП мод, я думал, что это идеальная игра, все что нужно для игры типа баз и схронов есть, а зомби….зомби были с приятной анимацией и звуками, ходят, а не берают как спринтеры, не глючат, все зашибись…их много, создается атмосферность зомби апокалипсиса, стонущие зомбари шастают по городам, туман, смена дня и ночи….но потом разрабам пришло в голову, что медленные зомби это скучно и решили пойти по стопам ДСА и Арма2 дейз мода и повысили им скорость бега и что теперь ?? ))) зомби теперь проходят сквозь текстуры, телепортируются с этажа на этаж, вываливаются со вторых этажей домов прямо тебе на голову, бежишь мимо дома, он через стену тебе хлопнет и за тобой уже мчит, так же застревают в текстурах и по 3 часа тупят там, летают, багуют, делают, что захотят….так же из-за нытиков англоязычных убрали ночь и вечер вообще, теперь постоянно день, убрали туман….теперь напостой солнце, всегда день, никаких ночных перестрелок, если зомби раньше шастали по городам и создавали неприятности тк тебе нужно облутаться за минимальное время пока в дом не зашла толпа, тк отбиться от десятка в ограниченном пространстве не просто, они именно создавали неприятности толпой + по зомбям спалят что в городе кто-то есть, но не мешали играть в саму игру…. но теперь их меньше, но они бегают, не дай бог попал в перестрелку, ты не можешь перевязаться тк толпа зомбарей уже херачат тебя, убежать и перевязаться тоже нельзя тк догонят и сожрут, пока будешь отбиваться от кучи зомби человек с кем ты перестреливался добежит и тупо забьет тебя «даже пальцем» и ты ничего не сможешь сделать, или он тебя убьет или толпа зомби…в итоге, атмосфера зомби апокала скатилась к нулю и зомби ничего кроме кучи матершины и раздражительных эмоций не вызывают, игра превратилась в игру «убей зомби или умри» или «убеги от зомби или умри» или «убегай от зомби, потому что их делали криворукие разрабы». И с тех пор я не могу никак понять зачем вводить то, что плохо реализовано ? Как говорят разрабы движок пока не позволяет делать точные настройки или определенные вещи, а зачем тогда вообще делать если нельзя правильно реализовать идею ?? Но разрабам пофигу, одному в голову взбрела тупая идея, а мы все должны терпеть это…..НО….если сравнивать БП и ДСА, то БП опережает СА в разы, просто в разы, тк по идее кроме багучих зомби там все реализовано достаточно хорошо, патчи выходят иногда по 10 штук в неделю с фиксами и нововведениями, видно хоть, что работают в отличии от некоторых ))) Ну вот еще одна критика в сторону другой игры, может теперь администрация сайта не будет говорить, что мои слова не обоснованы и я критикую потому, что просто критикую, все доводы + и — свои я высказал !!

          Рейтинг: 0
          • Администрация сайта заинтересована в том, чтобы пользователи оставляли своё мнение, в том числе критику. Администрация не будет затыкать кому-то рот, если высказанное мнение не будет соответствовать ожиданиям, как раз наоборот, указание недочётов поможет сделать игру лучше. Только есть одно условие — здоровая критика, без провокаций и оскорблений, а проще говоря без негативных эмоций.

            Что касается модов для каких-либо игр и их преимуществ. Есть одна основополагающая разница между модом DayZ и игрой DayZ. В моде использовалась механика Arma II и мы все знаем, что много чего работало хорошо в моде, было много возможностей и широкий простор для их расширения (что и показали другие моды, развивающие мод DayZ). Начав разработку игры DayZ, разработчики решили делать практически с нуля многие вещи. Если бы разработчики решили сделать DayZ-мод для Arma III, то уже давно мы бы имели масштабную игру с кучей наворотов. А всё потому, что кучу наворотов обеспечивали бы возможности Arma III, на разработку которой ушел не один год. Тут может возникнуть вопрос, для чего же вообще тогда делать отдельную игру? Ответ прост, для того, чтобы реализовать такие вещи, которые выходили бы за возможности другой игры. DayZ давно перерос статус модификации, поэтому своя платформа была просто необходима. И пусть движок использовался опять Real Virtuality 3, но уже не новость, что в будущем планируется сменить движок на более продвинутый. Сейчас DayZ не полноценная игра, но и не просто концепт, каким был мод.

            Рейтинг: 0
  • Что за мода пошла выкладывать за деньги недоделанные игры.
    А дэйз не с нуля начали разработку, у них уже был мод.
    Не удивлюсь, если сингл они решат все-таки не делать или он будет так, для красоты

    Рейтинг: 0
    • мод это совсем другое

      Рейтинг: 0
    • Ну типа на те деньги, что мы платим за альфу они вкладывают в разработку игры))) только не видно этого, я согласен был мириться с багами и недоделками, но есть 2 НО….первое что они за год не сделали строительство или хотяб замки, чтоб можно было сделать себе убежище или занять хибару, поставить туда ящики и скидывать в них лут, а расставлять 100500 палаток на сервере, которые и то иногда все равно пропадают после рестарта это жесть или их просто найдут и обчистят, второе то, что оптимизации ноль вообще, даже на минималках в городах в 50% случаях играть вообще невозможно тк фпс проседает ниже некуда и это на i5 gold edition, хотя Arma3 тянет на Ультра графике и лагов 0 и средним фпс 50-60 в городах.
      Что нам дают нововведения ? Ежиков, кроликов, кабанчиков, ловушки и капканы, рыбалка, новые пушки, новые шмотки, ( как говорят разрабы они хотят наполнить игру кучей возможностей и сделать её неповторимой) это НИЧЕГО не нужно из-за отсутствия схронов нормальных и баз, люди тупо не могут играть и фаниться……какой смысл мне от 100500 пушек или ловушек для кроликов или новых шмотках, если их некуда класть, дайте людям схроны нормальные и базы, потом делайте хоть миллион новых шмоток и пушек, а так погода на летней карте ориентирована на Декабрь, ВООБЩЕ ШИКАРНО ))) потом разрабы сжалились и сделали Сентябрь-Октябрь, персонаж перестал дохнуть как муха от холода, но дождь это ппц, он идет чуть ли не постоянно и персонаж мокнет за 3 секунды, выжал шмотки , пробежал и через 2 сек ты опять насквозь мокрый, зомби которые бегают по 20км/ч как люди и орут как свиньи, овцы, совы это наркомания чистой воды, где вы хоть раз видели визжащего как свин зомби?? Разрабы по ходу курят и потом садятся делать игру….в общем купил, думал займутся ей нормально и запилят по истине клевую и интересную игру, пока кроме обещаний и кучи багов и глюков ничего там не увидел, все впечатление о себе и о игре они уже испортили, 100% не буду в неё больше играть !!

      Рейтинг: 0
      • Когда вы покупали эту игру, там было предупреждение, что это альфа-версия, даже не бета. Сейчас это версия для разработчиков, а не для игроков. Кто решил купить ранний доступ, должен был понимать на что он идет.

        Рейтинг: 0
        • Ты видимо читаешь мало того что через строку, так еще через слово…даже не понял то, что я хотел донести своими словами, согласен с коментом ниже моего, усилия разрабов направлены на НЕНУЖНЫЕ и БЕССМЫСЛЕННЫЕ вещи, я могу привести как минимум несколько десятков доделок еще чуть ли не со време первого выхода дейза, которые так и не были поправлены, А ЗАЧЕМ ? Они лучше введут ежиков, платья и всякую лишнюю фигню, чтобы выложить список большой ТИПА МЫ РАБОТАЕМ, видите ввели вам кучу новых штанов и ежиков, а еще новые звуки оленя…это меня убило…по истине важные изменения, как же мы раньше играли без нового звука оленя )))) теперь видать игра вообще будет как другая ;D

          Рейтинг: 0
          • Если ты так хорошо разбираешься в планировании разработки игровых проектов, почему бы тебе не направить в Bohemia Interactive своё резюме.

            Рейтинг: 0
          • а теперь чувак слушай,Bohemia Interactive работаю над всеми вещам разные люди однавременно, тоесть например одна группа людей делает шапки и одежду другая дополняет карту другая ищет баги! Но т.к они все это делают одновременно то получается что сделать новый город(просто готовые здания натолкать на местность ) или текстуру шапки или рубашки натянуть на готовую модель ,гораздо легче, чем оптимизировать игру или пофиксить серьёзный баг или сделать сохраняемость вещей на всех серверах! Ну а т.к они всё это делают одновременно то к вы ходу нового патча толкают то что уже готово например кролика и новые шапки ! или ты думаешь что так легко пофиксить баг или оптимизировать игру??? НЕТ на оптимизацию игры уходят иногда годы а т.к игра в альфе не о какой оптимизации речь идти и не может к тому-же Bohemia Interactive маленькая студия а 1300 рублей за игру только для того что бы её покупали люди которые понимают что покупают сырую игру и понимают процессы разроботки игр!

            Рейтинг: 0
  • Дело даже не в Альфах и Бетах, а то, на что тратятся усилия разработчиков.
    Зачем куча оружия, одежды и прочие ёжики? Новые деревни тоже, я думаю, уже лишние. Много еще чем стоит заниматься, чтобы выжить в довольно сложной конкуренции.
    Здесь, на сайте, в обсуждениях постоянно высказываются умные идеи, но их не слышат.
    Поэтому вспоминается анекдот — «Вам шашечки или ехать?»
    Вот и разработчики выбирают шашечки…а не ехать

    Рейтинг: 0
  • DayZMania — пфффф ничего еще более глупого сказать не мог ??
    Я высказал свое мнение (совпадающее с мнением многих других игроков) на очевидные вещи и скажи где именно я был не прав, только не нужно затирать про альфа версию…

    По поводу твоего предложения с резюме в BI отвечу так — каждый человек выбрал путь своего развития и направления в работе, у меня есть любимая и интересная работа и делаю я её хорошо, т.к. если уж взялся, делай по совести…чего о Д.СА не скажешь, взялись делать и делают левую шляпу !! Видимого прогресса в игре по нулям.

    Рейтинг: 0
    • Всегда находятся люди вроде тебя, которые излучают негатив сплошь и рядом. Такие люди — провокаторы, которые не могут донести здоровую критику в своих сообщениях по одной просто причине — они критикуют, чтобы критиковать. Я пропустил твои сообщения к публикации, чтобы это видели другие и делаю тебе публичное предупреждение: избавься от такой риторики, иначе твои сообщения не будут пропускаться в следующий раз. Если критикуешь, критикуй здраво и ответственно, но не переходи на личности и не провоцируй участников сообщества, в том числе администрацию.

      Игроки, которые приобрели Ранний доступ, безусловно имеют право высказываться и говорить о плюсах и минусах хода разработки, но делать это нужно конструктивно и без негативных эмоций.

      Да, игра неидеальна, но мы сможем оценить её успех только когда будет готова и выйдет полная версия.

      Рейтинг: 0
      • Ошибаешься, я очень позитивный человек по жизни, просто никогда не молчу, если мне есть, что сказать, а это абсолютно разные вещи ! По поводу критики я критикую, потому что есть причины для этого. Я высказал свои мысли, да может быть в грубой форме, но я думаю многие игроки согласятся с тем, что разрабы кидают свои силы в ненужную сторону, хотя есть более важные вещи, которые нужно исправлять и делать. Все равно это придется делать, так почему не сделать сначала важные вещи для игрового процесса, а потом перейти к дополнению контента всякими мелочами и плюшками!? А по поводу того, что игра находится в стадии Альфы это не причина говорить, что мои слова неверны, что я купил альфу и поэтому должен принимать игру такой какая она есть……если мои предыдущие посты и слова не являются здравой критикой укажи мне на то где я ошибся ( я указывал, что мне не нравится в развитии и реализации игры в данный момент….и мои мысли можно разбить на пункты ) если это будет, тогда я возможно соглашусь с некоторыми исправлениями, а пока я воспринимаю слова в мою сторону как защиту игры от администрации сайта…не более !

        Рейтинг: 0
  • А я согласен с тем, что цена за альфу слишком дикая. Игра очень сырая. Начинать весьма тяжко, т.к в гороах от зомбарей практически нет шансов оторваться. Уходить в леса каждый раз часто не хватает жажды или голода. Т.е. из 10 новых персонажей виживает 2-3, остальные тупо заворачивают кеда, т.к. жрать в округе уже нечего. Считаю, что респавн нужно переделывать по другому.

    Палаток и схронов нет. Весь смысл игры потерялся. Я выжил, добрался до аэродрома, разжился винтовкой, пистолетом, кучей патронов, еды и воды. У меня полный рюкзак, полные штаны на 6 слотов, полная куртка на 6 слотов, полный желет на 6 слотов. Дальше в игре делать нефиг. Хабар не скинешь, а новый набирать некуда.

    Я играл до этого в DayzMod. И мне там баланс в игре нравился куда больше. Пусть иногда с лагами, вылетами и глюками, но тем не менее было интересно играть. А здесь игра надоедает сразу после того, как заканчивается место в карманах.

    Ну это лично моё ИМХО и мысли. Я считаю, что за такие бабки можно было бы продавать уже готовую и отлаженную игру. Или хотя бы Бетку. Но в нынешнем положении разрабы сильно оборзели. Я за 500р. могу купить L4D2 или за 1700 FarCry4 или за 800р Watch Dogs… 1400р для DayZ и того уровня реализации игры — ИМХО дикий перебор. Я покупал, расчитывая, что игра будет хотя бы не хуже мода.

    Рейтинг: 0
    • Вот и я о том же толкую, но админ считает мою критику не обоснованной и неверной…Я согласился бы мириться с небольшими косяками в этой игре или малой наполненностью, ну к примеру в игре мало одежды на выбор, мало оружия, нет транспорта, нет животных и т.д. и т.п.. Единственное, что нужно для хорошего геймплея, ОСОБЕННО на стадии альфа-теста сырой игры это: 1) Больше таких вещей как еда/вода/медикаменты.., я понимаю, что мы тестим игру про выживание, но все фишки приближающие игру к реалу нужно делать после того, как выпустят хотябы Бетку, а сейчас люди хотят пофаниться, оценить игру, побегать, полутаться, постреляться и довольными пойти спать….идем дальше 2) Не багованные зомби (кстати есть одно очень простое решение, как их исправить, глючат они потому что бегают, если сделать их ходячими они перестанут проходить сквозь текстуры, летать, проваливаться, скакать между этажами и т.д…..проверено !!), далее идет наличие А)строительства или Б)замков или В)тайников или подобных схронов, а не этих убогих палаток…., если не строить так хоть хибару занять, нашел например молоток, гвозди и несколько деревяшек, сбил ящик и складывай туда лут в своем домике…..разработчики занялись дополнением всяких плюшек и фишек, это несомненно нужные и необходимые в игре вещи, но не первоочередные…..ужаснейшие лаги и глючные зомби это первые две задачи на которые должны бросить все свои силы, далее заняться строительством, схронами и тому подобными вещами, что мы в итоге получаем: Хорошую оптимизацию, хорошо реализованных зомби с приятной анимацией и схроны…..АЛИЛУЙЯ = можно играть……далее можно вводить 100500 пистолетов, автоматов, транспорта, кроликов, рыбалку и т.д. и т.п. и т.д. и т.п.

      Рейтинг: 0
      • Игра у тебя на всю жизнь останется, вот почему такая дорогая. Или ты хочешь, чтобы альфу за 5 баксов продавали? Тогда ее уже сейчас все скупят, а разработчикам и дохода никакого.

        Рейтинг: 0
      • Уважаемые, а кто вас заставлял покупать альфу? Вы знали, на что тратите деньги. Вас предупреждали, не хотите участвовать в развитии проекта, дождитесь хотя бы беты. Подождите год, будет у вас и море всякого разнообразного лута, и сохраняемость предметов да и от большинства багов наверняка избавятся.
        Уже сто раз писали, что одновременно разные люди работают над разными вещами в игре. Конечно, сделать пару новых одежек намного проще и быстрее, чем ввести, например, строительство баз.
        Вы жалуетесь на оптимизацию…но подумайте сами, любые нововведения вызывают новые баги, которые и выявляют игроки и разработчики их исправляют. В этом ведь и есть суть альфы, Нет смысла говорить про оптимизацию, пока большая часть функционала игры не будет работать.
        Я купил игру, сразу после ее выхода…и могу сказать, что разработчики сделали очень многое (принимая во внимание размер компании разработчика ). Лично мне не хватает только нормальной системы сохранения лута и машин. Так что, если не нравится игра в данном виде- купите тот же farcry 4 или watch dogs или L4D… вообще много разных хороших игр на любой вкус) как раз скоротаете время до выхода беты)

        Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля