Menu

DayZ Standalone: квартальный обзор

Добавлено в закладки: 1

Итак, первый квартал 2015 года позади — самое время подвести итоги и взглянуть на то, что было сделано в разработке DayZ за это время.

quartaly review

В первом квартале года было сделано несколько очень важных нововведений на пути к DayZ 1.0 — начиная от ИИ зомби и животных и заканчивая введением центральной экономики лута в игру. Взглянем на задачи, которые стояли перед командой разработчиков на первый квартал:

  • Базовая механика транспорта
  • Центральная экономика (продвинутое распределение лута)
  • Новый рендерер
  • Новый ИИ зомби
  • Базовая стелс-система
  • Болезни
  • Улучшенная готовка и садоводство
  • Расширенный анти-чит (Dynamic BattlEye)

Базовый транспорт: Praga V3S и симуляция автомобиля

v3s

Первая реализация транспорта начиналась с нуля, с физического моделирования. Программисты вместе с дизайнерами внедрили первую версию транспорта на стабильную ветку — Praga V3S. Во втором квартале года работа будет продолжена — появится больше техники, инвентарь транспорта, автозапчасти, ремонт транспорта.

c b a

Параллельно с доработкой первой версии механики транспорта велась работа по разработке механической коробки передач — её введение позволит получить больше возможностей по настройке транспорта, а также более интересный игровой опыт, в отличие от традиционного «нажать W и ехать».

Центральная экономика: регулирование количества предметов

central economy

Центральная экономика — это базовая система управления количеством, типом, расположением и регионом спавнящихся предметов. По этому направлению велась работа в течении всего первого квартала года, а первая реализация появилась в конце марта на экспериментальной ветке. Переход во второй квартал года связан с введением системы на стабильную ветку — теперь сохраняемость предметов поддерживается на всех серверах, также надлежащим образом функционирует система очистки и респавна лута. Эта система позволит получить точный контроль над игровой экономикой, а также позволит склонить игроков к альтернативным способам получения пищи — охоте, садоводству.

Новый рендерер

renderer

Новый движок Enfusion разрабатывается параллельно с DayZ — это одна из самых длительных и продолжительных задач. Это крайне необходимо, чтобы заменить устаревшую систему рендерера в DayZ. Гибкость и жизнеспособность движка EnFusion — одна из первостепенных задач по модернизации DayZ и мы получили гораздо больше работы, чем предполагалось. Было принято решение разрабатывать систему непосредственно под поддержку DirectX 11. Поддержка трёх разных платформ DirectX 9, DirectX 11 и DirectX 12 выглядит нецелесообразно и DX11 здесь вышел победителем в качестве целевой мейнстрим-платформы.

engine

Что это значит для рядовых выживших?

Мы будем работать над изначальной поддержкой DirectX 11 и в итоге придем к поддержке DirectX 12. Windows XP больше не будет поддерживать игру, так как не поддерживает DX11. Windows XP всегда был ниже минимальных требований DayZ.

Требуется примерно 2 месяца, чтобы довести до конца поддержку нового рендерера и DX11. После внедрения новой системы проектная группа будет иметь доступ к более сложным эффектам частиц. Станут доступны такие фишки, как кровотечения, пожары, вспышки — всё это получит более качественное визуальное исполнение. Также можно будет реализовать объемный туман. Предполагаемая дата завершения внедрения поддержки DX11 — конец мая.

Новый ИИ и стелс-режим (животные и зомби)

AI New

Было очевидно, что в начале запуска DayZ мы имели устаревший ИИ, который унаследовали от других игр. Теперь мы имеем очень ранние версии нового ИИ для зомби и животных. Цель — добиться аутентичного поведения зомби и животных, а также качественной навигации.

Важно, чтобы игроки смогли почувствовать себя реальными охотниками. Мы хотели сделать так, чтобы игроки стремились избегать встреч с зараженными используя свой ум, а не только грубую силу для их уничтожения. Мы работали, чтобы ввести стелс-тактику при контакте с животными и зомби. Во втором квартале года существующие системы будут расширены.

Болезни

cholera

Иммунная система персонажа в суровых условиях Чернаруси  должна подвергаться большим нагрузкам и новые фишки, такие как болезни, были долгожданными. В патче 0.55 введено инфекционное заболевание — холера, которую можно подцепить из-за употребления грязной воды. Поскольку это лишь начальная версия, мы будем расширять эту систему к более сложному виду. В будущем нас ждет полная интеграция с медицинской механикой и новые заболевания — грипп, тиф и многое другое. Холеру сейчас можно подхватить после употребления воды из различных водоемов, поэтому таблетки для очистки воды будут иметь большое значение.

Продвинутая готовка и садоводство

dayz water

В первом квартале мы расширяли систему готовки, садоводства, охоты и приготовления пищи. Готовка стала более разнообразной — появились штативы, печи. Костры теперь могут воздействовать на боеприпасы, баллончики с краской и топливные контейнеры.  По мере развития центральной экономики мы увидим всё больше игроков, которые занимаются готовкой пищи.

dayz fireplace

kabachok perec fish apple

Продвинутый анти-чит

global ban

Работая в тесном сотрудничестве с командой BattlEye, для DayZ была реализована более совершенная проактивная защита BattlEye. Более 4000 читеров были забанены в начале февраля. Очевидно, что это только лишь один из шагов в работе над безопасностью игры. Во втором квартале и далее работы по защите игры будут продолжаться. Вы увидите постоянно растущие механизмы безопасности и защиты от читеров. Команда работает над тем, чтобы игроки получали справедливый игровой опыт и как можно скорее.

4 комментария: DayZ Standalone: квартальный обзор

  • Много, отдать должное. Но еще больше предстоит. Удачи им и терпения. Рано или поздно эта игра будет бомбой, коей и сейчас от части является, хоть и только в зародыше. Ни на, что не променяю это чувство, когда в полной тишине и при легком свисте ветра вдруг слышишь крики зомби от которых не раз еще придется вздрагивать.

    Рейтинг: 2
  • А что с лутом после обновы его мало стало!!!

    Рейтинг: 0
  • разрабы деградируют либо,добавили дамаг машины при отсутствии физики,при этом не убрав невидимые стены с дорог

    Рейтинг: 0
  • Попробовал играть после перерыва и понял, что игра стала совершенно неиграбельна. Лута практически нет. Постоянно умираешь от голода.
    Разрабы: сорчно испавляйте, иначе ирунда получилась.

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля