Menu

DayZ Standalone: планы на 2014 год

Добавлено в закладки: 0

Автор: Дин Рокет Холл

Существует большое количество вопросов на эту тему, поэтому я решил внести ясность, что мы будем делать в ближайшее время, заодно прояснив, почему это еще не в игре. Список перечисленного не полон и будет дополняться когда позволит время.

Больше зомби

Будет добавлено: В процессе

Мы однозначно планируем больше зомби. Для того чтобы справиться с текущим общим количеством динамических объектов из более 10000 мы должны были сделать много оптимизаций. Если полностью убрать лут, мы с легкостью запускаем 4000 зомби на нашей тестовой сборке. В новом году мы будем проводить оптимизации способов контроля динамических объектов (таких как лут) в намного больших объемах, что должно дать заметный прирост — но подобные изменения посчитали слишком рискованными перед релизом. Если бы возникли проблемы, то пришлось бы откладывать релиз еще на месяцы.

Многопоточный сервер

Будет добавлено: В начале 2014 & В процессе

Для поддержки больших количеств игроков и зомби, мы будем распараллеливать серверную архитекутуру. В нынешнем виде RV распределяет некоторые потоки на другие ядра, но они относятся к рендерингу и управлению файлами — что не представляет какой-либо пользы для выделенного сервера, который не использует рендеринг и использует значительно уменьшенный объем загружаемых данных. Это должно дать весьма и весьма драматичный прирост производительности, когда доступны дополнительные ядра. Замечу, тем не менее, что это заметно увеличит сложность хостинга DayZ — что может привести к сильному разбросу вместимости серверов DayZ.

Респавн зомби и лута

Будет добавлено: В начале 2014

На данный момент, проверка необходимости респавна чего-либо приводит к проблемам с производительностью. Нам не хочется решать эту проблему с помощью скриптов для респавна, но она сильно снижает производительность. Спавн игроков на побережье производится движком, мы хотим ввести похожий процесс для управления спавном лута и зомби (возможно распараллеленный). У задачи высокий приоритет и респавн для зомби уже довольно близок к выполнению.

Опции управления сервером

Будет добавлено: В процессе

Дополнительные опции для тех кто хостит серверы будут добавлены так быстро, как только сможем. Мы хотим поддержать «хардкорный» режим, который будет иметь отдельную базу данных, иметь такие особенности как вид только от первого лица, невозможность спрятать труп и т.д. В дополнение мы хотим предоставить запароливаемые сервера, которые будут работать со своей собственной частью базы данных. Эта часть может входить в группу, что позволит создать группу серверов со своей единой базой данных. В итоге мы бы хотели видеть распеределение различных сообществ по собственным базам данных, со своим любимым вариантом настроек DayZ, учитывающим предпочтения сообщества.

Животные и охота

Будет добавлено: В начале 2014

ИИ животных базируется на новом ИИ для зомби (кто-то уже заметил, что старые локальные фоновые животные издают звуки зомби и ведут себя агрессивно!). У нас есть урезанная версия для этого, которую мы будем использовать для управления животными, которые будут включать как старых из А2, так и новых, таких как олень. У нас уже готовы модели для мяса, также сделаны основы для готовки. Так что эта функциональность уже на подходе. Это дополнительно нагрузит сервер, поэтому пока количество животных будет в районе 300 на сервер, что не слишком скажется на производительности (до момента проведения намеченных оптимизаций сервера).

Дополнительный антихак и безопасность

Будет добавлено: В конце 2013

Мы работаем над дополнительным антихаком, чтобы улучшить реализацию VAC. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Valve по VAC-у, как и с другим нашим партнером по антихаку. Скоро опубликуем дополнительные подробности. Главное что нужно помнить — антихак это по сути вторая линия обороны, первой является хорошая архитектура проекта. Мы уже идентифицировали (и исправили) несколько ключевых уязвимостей в течении трех дней после запуска. Есть и другие, о которых мы знаем и, я уверен, есть пока неизвестные. Задачей ранней фазы альфы и является идентификация и исправление подобного. Так как наша архитектура теперь зависит от сервера, который все контролирует и исправляет, мы можем убирать локально исполняемые функции и лазейки — чем мы сейчас и занимаемся.

Готовка пищи и собирание ресурсов

Будет добавлено: В начале 2014

Эта система была не готова на момент релиза альфы, так что пока сделана наполовину. Мы проведем оставшиеся работы и добавим как только сможем. Тут будут использоваться газовые печи (которые уже в игре) и создание костров. Игроки смогут добывать ресурсы, такие как дрова, камни и т.п. Потом их можно будет использовать с помощью существующей системы крафта.

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля