Menu

DayZ завтра: нужен ли в игре ж/д-транспорт?

Добавлено в закладки: 0

В регулярной рубрике сайта «DayZ завтра» мы поговорим о том, нужен ли в игре железнодорожный транспорт и каким он мог бы быть.

zhd

Железная дорога опоясывает Чернарусь вдоль берега с юга и востока, а также проходит по северной части карты, уходя за её пределы. Что это значит? Это означает, что железнодорожный транспорт стал бы отличным дополнением для расширения геймплея DayZ. Это был бы существенный и очень серьезный апгрейд для системы транспорта.

Введя пассажирские и грузовые составы, а также расширив область покрытия карты железной дорогой, разработчики внесли бы в игру очередной элемент аутентичности. Это особенно актуально в связи с тем, что в игре появится механика электричества, одна из областей применения которого — электрификация поездов. Хотя, в принципе, поезда могут работать и на угле.

Что можно было бы ввести в игру:

— разные типы подвижных составов — грузовые, пассажирские, военные и другие;
— возможность ремонта вагонов и локомотивов;
— возможность усовершенствования вагонов и локомотивов (пример: создание бронепоезда из различных материалов и с помощью разных инструментов).

Зачем нужен ввод железнодорожного транспорта?

Помимо вышеперечисленной пользы расширения геймплея есть и другой плюс. Разработав механику ж/д-транспорта, команда разработчиков сформировала бы большой задел на будущее. На основе этой механики можно было бы ввести в игру метро (к примеру объединяющее несколько северных населенных пунктов). Хотя это подразумевает серьезную доработку карты в связи с необходимостью добавления подземных уровней метрополитена, с точки зрения интересности для конечного пользователя — это того стоит. Ещё один вариант — введение трамваев. Представьте, как вам бы пригодился бронированный трамвай для обороны вашего городского лагеря.

Оставляйте своё мнение на этот счёт в комментариях. Особенно интересны ваши предложения по этой теме.

41 комментарий: DayZ завтра: нужен ли в игре ж/д-транспорт?

  • Да нужно! Ваще тема збс!

    Рейтинг: -1
  • Да это бред полный, то же самое бред с воздушным транспортом (еще и танки сюда добавьте до полной картины). Ерундой занимаются разработчики, с каждым патчем все больше лагов и багов. Две недели играю, ни одного зомби не встретил, ни одного животного. Лучше бы поработали над крафтом и строительством базы, как для группы лиц так и для одиночной игры.

    Рейтинг: 4
  • Было бы не плохо если добавят.

    Рейтинг: 0
  • Мысль не плохая, партизанить можно. Интересно, машиной не перегородить, ящик противопихоток подложить? :cool:

    Рейтинг: 1
  • Я уже представляю как ты едешь с одной части карты в другую, с кучей других людей. Всякие рейды, ограбление пассажиров и т.д. Или например огромный бронепоезд, с пулеметами, кучей топ. лута который направляется с лутом и отрядом людей, которые были выбраны кланом для добычи лута. И вот едет этот поезд, далеко на базу клана, огромная охраняемая территория, к которой была построена Железная дорога прямиком в склад этого клана. Жаль что шанс появления этого всео (ради чего я и купил игру) либо появится через сто лет, либо не появится никогда, судя по тому как разработчики делают игру сегодня.

    Рейтинг: 0
  • Бронепоезда? Ну что ж, давайте.
    А если серьезно, то карта уже перенасыщенна, хочется мест, куда не ступала нога человека. Раньше это было пространство от Новодмитровска до СЗ аэродрома, бежишь такой по асфальтовой дороге, а на киллометры в радиусе — ничего! Если припасов не взял — сдохнешь от голода, красота!
    Иногда хочется уединения, не из боязни встречи, а ради душевного спокойствия. Ан нет! И здесь уже какой-нибудь прыгун себе палатку консервами затаривает.
    Пора карту расширять…

    Рейтинг: 3
    • Тоже ищу уединения в лесах и горах. Ведь у нас выживание. Хочется иметь возможность строить шалаши и копать землянки, а не грузовики с паровозами собирать, не понятно вообще для каких целей.

      Рейтинг: 2
    • Производительность серверов, длительность рестаров ухудшится до уровня дна , если увеличивать карту Дейз , ну хотя-бы до половины размера карты которая висит в школе. Вначале бы решить проблему с оптимизацией, и производительностью. А вот потом , я бы на их месте сделал огромную карту…. И убрал бы эту плотно-набитую-пербитую деревнями, городами карту. Я бы оставил на той территории (которая сейчас является фул-картой дейз) в 2 раза меньше населенных пунктов, города бы конеччно оставил, но огромное кол-во деревень бы убрал. Оставил бы десяток крупных Поселков и колхозов)

      Рейтинг: 2
  • нужно конечно..на подобии дрезины и с возможностью сборки,как автотранспорта.Но с минимумом,на подобии..колеса и самого механизма движения. :smile:

    Рейтинг: 1
  • Это было бы просто прекрасно. Отличная идея. Погони и динамичные перестрелки на поезде, обстрел на вертолете, можно только и делать, что перечислять потенциал. А хэйтерам которых только оптимизация и волнует советую оставить свое мнение при себе, так как про вашу отимизацию уже сказали, что делать будут в последнюю очередь, да и правильно делают, сначала надо делать функционал, а потом только оптимизацию.

    Рейтинг: 0
  • Но при этом не стоит сильно углубляться,так,как это будет очень сложно и затратно по времени,объясню почему.сегодня мы играли компанией из 6 человек..решила собрать машину,собрали за 30 минут,начался рестарт сервера и нас выкинуло за 6 -8 км от транспорта,потом еще хуже,начались проблемы с бензобаком :sad: а если конкретнее,то бензин заканчивался через 100м,невозможно было завести машину иногда,не доставался лут,а потом и во все она перевернулась на ровном месте. :sad: :sad: и ладно если бы одна,3 т и все с одним диагнозом :mad: :mad: :mad:

    Рейтинг: 0
  • Наличие исправных (восстановленных-отремонтированных) подвижных составов во времена постапокалипсиса странновато будет выглядеть. Если только завязать эту идею с глобальной системой крафта, добыча угля, спил деревьев и превращение всего этого в топливо, транспортировка его на локомотив, исправность подвижного состава и т.д. Но даже при такой (нормальной) идеи нужно значительно расширять карту. Если брать такую идею на вооружение, то вместо поездов вполне подойдет дрезина (опять же при расширении карты).
    Обсуждать и выдумывать хорошие идеи чудесно, но как уже принято говорить об игре, пусть сделают что обещали. Саму концепцию игры «мир в постапокалипсисе» даже близко не реализовали, а альфа тесту в декабре 2 года стукнет.
    ОФФТОП…Брал игру с самого запуска, почти 2 года назад, но как и многие «старички» уже давно в ней разочаровался. Беда всех ранних релизов нашумевших игр, сорванный куш от продаж полностью оправдывает ожидания, а вместе с этим пропадает и стремление идти вперед. Вот и пичкают людей патчами с разнообразным лутом, и превращают уникальный смысл игры в «тупой» шутер.
    Идея про реализацию железной дороги имеет смысл, но возможно уже в другой игре.

    Рейтинг: 0
  • Вопрос первый: Зачем уголь и электричество, если есть бесконечные автозаправки и вездесущие цистерны (могу только предполагать что за субстанция в них). Лично я заметил на территории Южной Загории только тепловозы, ни электричек, ни допотопных паровозов. Вопрос второй: Зачем бронированный трамвай, если есть грузовик (ну, к примеру, Урал-4320) на который можно нацепить толстые листы металла, примотать мешки с песком к кузову и создать бронированную башенку для стрелка и поворотным механизмом (главное чтобы руки из плеч росли). Трамвай только по рельсам, а грузовик везде. За трамваем свой уход нужен и электричество (да можно переделать на дизель или паровой двигатель, не спорю). Вопрос третий: Сколько же у вас времени займет расчистка ЖД полотна от вагонов и всякого мусора (может и людей :smile: ). Каждый грузовой состав придётся буксировать в тупики в промзонах городов (благо тупиков много), и только после этого можно ехать по основной линии. ИМХО, к моменту реализации ЖД транспорта уже будет развита система ловушек и баррикадирования. Машинисту некуда будет девать, если пути завалят мусором налетчики, или подорвут тягач на фугасе или ПТ мине, а ,опять же, водитель грузовика может смыться. После мощного взрыва надо ремонтировать ЖД полотно, а это куча времени (найди новый тягач, заправь его топливом или почини, найди новые рельсы и т.д. и т.п.). В DayZ Mod мой любимы (потому что безопасный) вид транспорта была Лодка ПВХ. Быстрая, фиг попадешь в нею, маневренная и вмещало много человек. После не удачного боя было удобно собирать команду на берегу и отвозить на прибрежную секретную базу :smile: . ИМХО, я лучше за лодки (т.к. уверен что появятся новые острова на карте) и велосипеды, посколько мороки с ними меньше (100%-но каждый 3-й чернорусский мальчишка ездил на велосипеде или он у него валялся в дедушкином гараже в ближайщей подворотне Светлоярска.

    Рейтинг: 1
    • Конечно, с ж/д много проблем и сложностей. Но представь, что тебе нужно перевести кучу стройматериала для лагеря с одного конца карты на другой. Вот тут и пригодится грузовой поезд.

      Рейтинг: 0
      • 1) А что есть такого на одном конце карты, чего нет на другом? 2) В обслуживании железной дороги и подвижного состава придется участвовать всем сервером. Может таким гуртом проще очистить один населенный пункт от бомжей и жить поживать?

        Рейтинг: 0
        • Это я говорю о будущей системе строительства, когда, возможно, для строительства большой базы придется собирать материалы из нескольких населенных пунктов.

          Рейтинг: 0
          • И я про тоже. Малым отрядом большой лагерь не построить, да и незачем. А большим отрядом можно контролировать уже существующую военную базу или стройку, короче территорию хорошо защищенную и требующую минимального обслуживания. Экономия средств, времени и минимальным риском для здоровья членов отряда. (так бы действовал я)

            Рейтинг: 0
          • Ну не знаю, было время мы с напарником большие лагеря строили (в DayZ Mod с различными дополнениями). Это скорее дело интереса каждого. Кому-то интересно по полянам бегать — бабочек ловить, а кому-то всю карту пешком обойти.

            Рейтинг: 0
      • Катер в помощь, или фура. Я лучше бы их предпочел. Понимаю ваше рвение к созданию «новых независимых государств» с многотысячной армией игроков. Попробуй по управляй этой оравой людей. Поезда, большие военные лагеря, пулеметы, гранатометы, вертолеты… куда так спешить, наслаждайтесь свободой. Подумайте только, ведь так усложнится весь процесс. Появляешься на берегу с «голой жопой», тут же прилетает обвешенный ракетами Ми-24 и забирает тебя в какой-то лагерь новобранцем или «на мясо». Так и не повеселишся, выполнять чьи-то приказы. В таком DayZ сами зомби будут в вальерах сидеть на показ «туристам». Так Южная Загория быстро восстановится и превратится в парк «о напоминании конфекционного заражения. ИМХО, в этой игре нужен принцип Бритвы Оккама, зачем всё усложнять.

        Рейтинг: 1
        • Перенасыщенности в этом «Поезда, большие военные лагеря, пулеметы, гранатометы, вертолеты» не будет. Это сейчас вы без труда можете найти автомат. Позже баланс будет изменен таким образом, что это будет не так просто. Вот сейчас многие жалуются на редкость СВД, но ведь в этом и суть. Доступным будет гражданское оружие, военное — редкость на вес золота. DayZ будет симулятором выживания, а не копией Arma.

          Рейтинг: 0
          • Без труда? Я за 60 часов в DayZ Standalone нашёл АКМ без магазина и ауг без магазина и патронов.

            Рейтинг: 0
  • Где оптимизация, сейчас нужна именно она, а не жд-транспорт

    Рейтинг: 0
  • Я считаю лучше вводить поезда ( существенно глобальное обновление) после альфа версии, так как падения с игрой ещё больше может добавить проблем.

    Рейтинг: 0
  • Согласен. Пускай сначала то что есть нормально допилят. Такими темпами — работы лет на пять еще. Какие уж тут новшества.

    Рейтинг: 0
  • Поезда, самолеты, автомобили. Это не для таких масштабов карты транспорт. Вон народ уже давно просит велосипеды и мотоциклы. А я хочу лошадь! И считаю это самым лучшим транспортом. Обосную: 1)Проходимость лучше чем у любого другого средства передвижения. 2)С «заправкой» проблем нет. Трава-вода есть в достатке. 3)Грузоподъемность достаточная как для одиночек так и для малых групп. 4)А самое главное. Может предупреждать хозяина об опасности рядом и при возможности отбиваться от врагов зубами и копытами. Вот как-то так. :wink:

    Рейтинг: 2
  • Ж/Д транспорт однозначно нужен. Хотя бы и нерабочий. Ибо дорога есть, а поездов нет. Но нужней всего велосипеды и мопеды. Я бы ради хохмы и ролики, скейтборды и самокаты ввернул, только ради развлекухи.)))

    Рейтинг: 0
  • пускай сделают большое метро и на этом закончится. так как тут выживание а не ж\д да не это плохо будет. машины главное были и все.

    Рейтинг: 0
  • На самом деле идея весьма интересная, можно было бы и на механику электричества завязать, например, подстанция города обеспечивает определённый участок током, но чтобы проехать, надо сперва включить её и так с каждой зоной. Да и вообще много чего. Да, сложно, долго, но потенциал и правда неплохой

    Рейтинг: 0
  • Дизельные мотовозы (автомотрисы) не больше, их потенциала вполне хватит на лет 10 разработки в таком темпе

    Рейтинг: 0
  • считаю что ж\д вписался бы лишь в некоторые варианты развития DayzSA. На данный момент имхо абсолютно бесполезная фича.
    Например, моё видение хорошей игры:

    1. Давным давно играл в мод Dayz на базе армы. В частности, понравился мод dayz origin на карте Taviana. Там был отдельный остров на севере карты под контролем агрессивных и очень сложных ИИ (с последующей поддержкой авиации). У игроков был стимул кооперироваться в целые кланы-отряды, а не бегать по 1-3 человека. Идея очень подходит к лору Dayz — Черноруссия зона карантина из которой не выпускают военные. Однако, на ее территории есть некое место которое так же охраняют военные. Что же там происходит?
    Таким местом мог бы быть остров с тюрьмой под Каменкой. Агрессивные сложные ИИ имели бы возможность очень легко снимать агрессоров пытающихся доплыть днём, ночью кстати тоже — у дозорных есть ПНВ (хороший полезный дроп). Шансы прорваться были бы у слаженных отрядов ночью на лодках или вертолетах.
    2. Города\места с запрещенным ПВП. Имхо не так уж сложно реализовать такую вещь: при попадании игрока на мирную территорию у него прячется оружие за спину, отключается возможность его достать и атаковать, бить кулаками, etc. Как вариант сделать «проходную» на которой у ИИ «отбирает» у тебя опасные предметы такие как оружие. Такими безопасными местами могли бы быть, например, Каменка, Пригородки, Нижное. И вот между ними как раз реализовать ж\д транспорт для безопасной (хотя бы относительно) перевозки людей между этими пунктами. Зачем нужны безопасные места?
    а) места отдыха, сбора, поиска команды
    б) места свободной безопасной торговли\бартера
    в) другой функционал

    Рейтинг: 0
  • Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом — строительство всего, сложнее шалашей. Ребятишки, ну вы сами то подумайте! Какие автомобили?! Зачем? Чтобы отвинтить им колёса и использовать в качестве «большого сундука»?! Проходили ведь всё это ещё в моде! Вертолёт? Доминатор, позволяющий разглядеть все схроны на карте? Какая железная дорога?! Какие метрополитены?! Всё, о чём вы говорите — «гладко было на бумаге». Никакой ролевой игры нет и в помине! Ну, может только на приватных серваках. Никакой коммуникации между игроками — «увидел — убей», вот и весь «геймплей». Все эти «лагеря», которые вы собираетесь строить… Не забывайте, что в игре ВСЁ — реально существующий объект! Как вы собираетесь осуществлять круглосуточную охрану и оборону?! Клан из 50-ти игроков? И с кем, в таком случае, вы собираетесь играть? С двумя случайно забредшими на сервер одиночками?.. Не фантазиями нужно заниматься, а примерять предложения и нововведения к реальному геймплею, имхо!

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля