Menu

Новое оружие в DayZ Standalone: перспективы

Добавлено в закладки: 0

На сайте стартует новая рубрика «DayZ завтра», в которой мы вместе с читателями попробуем порассуждать о том, каким именно мы хотим видеть мир DayZ в будущем. В этой статье речь пойдет об оружии.

dayz

Постсоветское пространство, которое мы наблюдаем в Чернаруси, очевидно требует соотвествующей стилистики и в предметах (луте), которые можно найти на карте. Создатель игры Рокет это понимает, о чем говорил в одном из своих интервью. И очень большая удача для русскоговорящих игроков, что игра выполняется именно в близкой к нам тематике.

Попробуем помечтать, что бы мы хотели видеть в оружейном арсенале DayZ. Очевидно, что многим близка серия автоматов Калашникова. АК-74 уже скоро будет введен в игру, но хотелось бы, чтобы это был не единственный образец серии. Но у нас есть и другие сильные оружейные школы. Ниже вы можете видеть огромный список эксперементальных образцов оружия, разработчикам есть из чего выбирать.

Информационный материал для интересующихся: эксперементальное оружие России.

experimental_weaponry__pt_9_by_nikitakartingi

experimental_weaponry__pt_8_by_nikitakartingi

experimental_weaponry__pt_7_by_nikitakartingi

experimental_weaponry__pt_6_by_nikitakartingi

experimental_weaponry__pt_5_by_nikitakartingi

experimental_weaponry__pt_4_by_nikitakartingi

experimental_weaponry__pt_3_by_nikitakartingi

experimental_weaponry__pt_2_by_nikitakartingi

experimental_weaponry__pt_1_by_nikitakartingi

Несомненно, в игре должны присутствовать все возможные типы оружия: начиная от пистолетов и заканчивая противотанковым гранатометом и, может быть, огнеметом. Не стоит забывать, что мир Чернаруси это внезапно прекратившая своё человеческое существование территория, поэтому вполне оправданно, если после заражения тут остались военные склады и техника. Хотя, сам Рокет говорил о том, что упор будет делаться на гражданское оружие, а не на военное. И это правильно, ведь на карте куча гражданских объектов, города и деревни.

Кастомизация или апгрейд оружия немаловажная возможность, всё это добавляет интерес и разные варианты тактической игры. На примере M4A1, которая уже есть в DayZ, мы видим насколько можно разнообразить всего одну модель оружия. В этой области также скрыты большие перспективы и разработчики это понимают, ведь уже идут в этом направлении. Здесь можно отметить возможность добавления разных типов боеприпасов, что сказалось бы на увеличении вариантов применения. Допустим, бронежилет мог бы защитить от некоторых видов боеприпасов, а другие пробивали бы его без проблем.

Возникает справедливое мнение, что большое количество оружия может убить процесс игры. Здесь есть только один выход — правильный баланс. Допустим, вы нашли мощный пулемет, но и патроны к нему должны быть такой же большой редкостью. Представляется, что сбалансировать большой арсенал всё таки возможно. Для усложнения доступа к мощным образцам помимо их редкого спавна можно использовать военные объекты с затрудненным доступом. Допустим, подземные бункеры, зараженные сильной радиацией. Чтобы попасть в такой бункер, необходимо иметь снаряжение и так далее. Здесь простор фантазии очень большой и всё дело лишь во времени и в сложности реализации той или иной идеи.

А теперь предлагаем вам высказать своё мнение в комментариях и ответить на вопросы:

— нужно ли много оружия в DayZ Standalone?
— нужно ли делать упор на оружие СССР/России?
— как можно усложнить процесс поиска оружия?
— предложите свои идеи

Самые лучшие идеи мы попытаемся донести до разработчиков игры!

Список: DayZ Standalone оружие

84 комментария: Новое оружие в DayZ Standalone: перспективы

  • Молодец! Отлично написал! Во время прочтения аж все описанное представил… :grin:

    Рейтинг: 0
  • Думаю не стоит загромождать игру кучей оружия и различными боеприпасами, достаточно будет того, что есть в Dayz Mod, ну может немного больше с возможностью апгрейда единицы на допустимо возможные опции в реальности. Плюс хотелось бы видеть иногда оружие с небольшим количеством боеприпасов в нем или рядом, т.к. в реальности стволы редко валяются без патронов вообще, или без «обвеса». Плюс хорошо было бы внести в игру оружие спецподразделений, хотя бы пару-тройку видов с полным «обвесом». Сложно-доступные зоны можно раскидать по островам и отдельным участкам на карте, в лесах, на возвышенностях( пример «Зуб», «Скалистый остров», гора «Зеленая», и т.п.), где сложная пристрелка для снайперов с дальних дистанций. А радио- или химфон можно создать ограниченный предположим R=30 м без предупреждающих знаков. Вход на 10 сек. — тошнота, 30 сек — рвота, 1 мин. снижение здоровья с посл. обмороком и смертью. Включить возможность использования спецсредств (респиратор, противогаз, дыхательная маска аквалангиста с баллонами), с ограниченным временем действия 3 мин., 5 мин., 15 мин. соответственно. Причем возможность их спавна в зараженной зоне тоже не исключать дабы усилить тягу Выживших к этим местам. Выбор расположения информирование игроков таких зон отдать в полное пользование админам серверов, но не размещать их ближе 1.5-2 км от берега, чтоб не всякая «кепка» до арсенала добралась и почувствовала себя Звездой через 10 минут на серве.
    P.S. Очень хотелось бы чтоб распространение видов оружия не сказалось плохо на качестве баллистики, убойной силы, и большому разбросу баланса в сторону единичных образцов (таких как Баррет М-107, AC 50 т.п.), дабы не превратить процесс в «Баррретовую» лихорадку.

    Рейтинг: 0
    • Молодец, грамотно все описал))) Если будут такие зоны — будет играть интереснее. Лазить по не изведанным местам и искать редкий лут — мне нравится)))

      Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля