Menu

Патч Dayz Standalone 0.33.114.926

Добавлено в закладки: 0

 Список изменений патча DayZ Standalone 0.33:

  • Спавн: В таблицу лута добавлена коробка на 25 патронов калибра .45 ACP.
  • Сервер: Оптимизирована синхронизация и передача переменных на сервере и вне его (существенный прирост серверной производительно на 5-10 фпс).
  • Анимации: Анимация затвора Мосина совпадает с анимацией руки.
  • Анимации: Убран звук шагов с указывающих анимаций.
  • Анимации: Указывающий жест возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
  • Анимации: Жест аплодирования возможен теперь и с двуручным оружием в руках.
  • Крафт: Оружие не кладется на землю при покраске.
  • Крафт: Оружейный фонарик не исчезает при покраске M4A1.
  • Предметы не падают на землю и не теряют содержимое после неудачной попытки накормить\напоить\дефибриллировать\надеть наручники.
  • Эффекты: Звук выстрела Магнума заменен на старый.
  • Оружие: Исправлена ошибка конфигурации клипсы для заряжания ружий, которая вызывала снижение скорости пули и урона.
  • Спавн: Снижен спавн рюкзаков Taloon и альпинистских.
  • Дизайн: Исправлен баг, позволяющий игрокам ходить сквозь стены полицейского участка.

подробный список в полной новости.

Новое

  • Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти.
  • Действия: Можно освободить другого игрока от наручников при помощи ножовки по металлу.
  • Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен).
  • Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.
  • Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.
  • Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись.
  • Анимации: Анимация перезарядки СКС.
  • Анимации: Выстрел из оружия во время спринта переведет игрока в рицельную трусцу (с небольшими временными ограничениями).
  • Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.
  • Крафт: Открытие консервов боевым ножом.
  • Крафт: Открытие консервов мачете.
  • Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый.
  • Крафт Можно переливать воду из фляги в бутылку и наоборот
  • Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы.
  • Эффекты: Звуки Магнума — выстрелы, перезарядка.
  • Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона.
  • Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина — выстрелы, перезарядка, подача патрона.
  • Снаряжение: Добавлена Самодельная сумка.
  • Снаряжение: Добавлен мачете.
  • Снаряжение: Добавлена каска в различных вариантах цветов.
  • Снаряжение: Добавлены тонированные визоры для мотоциклетных шлемов.
  • Снаряжение: Добавлен маленький, неудобный и глупый (но милый) портфель школьника.
  • Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию).
  • Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию).
  • Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении.
  • Вход: Игрок получает входной таймаут, когда выходит с сервера, таймаут увеличивается, если игрок отключился от сервера в течение 30 минут после последнего присоединения к нему (максимум 5 минут).
  • Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.
  • Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности.
  • Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики.
  • Спавн: Добавлен СКС (обойма, боеприпасы россыпью и в коробках, штык нож).
  • Спавн: В сельской поликлинике теперь спавнится лут.
  • Спавн: В полицейском участке теперь спавнится лут.
  • Системное: Немного изменены голод и жажда.
  • Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии.
  • Системное: Теперь переломы могут возникать из-за рукопашных и огнестрельных ранений.
  • Системное: Теперь переломы (рук\ног) сохраняются и корректно загружаются из базы данных.
  • Перевод: Добавлены строки для всех расходных материалов (пропановый баллон, батарейка 9v и др.) и контейнеров (аптечка и др.) для английского, испанского и русского языков.
  • Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений.
  • Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок).
  • Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске.

 

Исправлено

  • Действие: Морфин устраняет переломы и правильно располагается в руках.
  • Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников.
  • Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосины работает.
  • Действия: Написание\чтение записок снова работает.
  • Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500.
  • Действия: Действия на другом игроке теперь имеют лимит дистанции (максимум 2 метра)
  • Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации.
  • Анимации: Неправильно обрабатывалась зарядка неподходящего магазина.
  • Анимации: Ходьба с винтовкой с прицеливанием улучшено — исправлены диагональные анимации.
  • Анимации: Игрок не застревает при проходе боком в двери присядью с винтовкой.
  • Анимации: Нокаутирование игрока теперь возможно в лежачем положении (Возможно исправляет ошибку с застывшими персонажами)
  • Анимации: Изменена анимация при экипировании компаса.
  • Анимации: Нормальная анимация доставания пистолета во время бега
  • Анимации: Изменение стойки персонажа теперь более быстрое (с оружием и без него включительно)
  • Анимации: Проблема текстуры с зомби в броне (???), из-за которой в некоторых анимациях происходили скачки.
  • Анимации: Угол наклона теперь шире в положении стоя с оружием в прицеливании.
  • Конфиг: Ягоды более питательны.
  • Крафт: Нельзя больше снова обрезать обрез.
  • Крафт: Можно красить M4A1 в зеленый и черный.
  • Крафт: Покраска больше не сбрасывает показатель повреждений.
  • Крафт: Создание улучшенного рюкзака возможно, только если самодельная сумка пуста. (в прошлой версии предметы удалялись)
  • Крафт: Испорченный (Ruined) набор для чистки оружия теперь нельзя использовать и он не повлияет на оружие.
  • Крафт: Перекрашивание M4A1 не удаляет прицел-рукоятку с нее
  • Эффекты: Эффект шока воспроизводится при повреждении от удара или выстрела.
  • Эффекты: Некоторые эффекты не работали локально при надевании наручников.
  • Исправлено: Отсутствовала текстура dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa
  • Исправлено: Ошибка текстуры беретов.
  • Снаряжение: Баллончики с краской не пропадают после выхода с сервера.
  • Снаряжение: Книга, рация, кастрюля, сковорода, пропановый баллон, спички, бумага, дрова и камень теперь можно брать в руки.
  • Снаряжение: Луч света налобного фонаря немного приподнят.
  • Снаряжение: Покрашенные предметы сохраняют теперь все свои атрибуты (магазины не перезаряжаются).
  • Снаряжение: Исправлены ошибки и опечатки в разных описаниях предметов и статусах.
  • Снаряжение: Шлем пилота (ZSh-3) исправлен и обновлен.
  • Снаряжение: Маска Хокстона и Далласа отображались в центре персонажа, теперь отображаются на лице (?).
  • Снаряжение: Исправлено положение шины в руке.
  • Жесты: Грубый жест теперь правильно устанавливает по умолчанию на F4.
  • Графика: «Божественные лучи» вызывали перегруженный эффект постобработки и графически глюки.
  • Графика: Исправление убирания из рук включенного предмета (выключается).
  • Графика: На дорогах теперь попиксельное освещение.
  • Графика: Динамический свет теперь конфигурируется «радиусом», который является максимальным радиусом света в метрах.
  • Графика: Всплывающие карточки не показываются для предметов на хотбаре.
  • Вход: Кнопка респавна теперь работает корректно.
  • Вход: Исправлены различные ошибки с присоединением, которые могли привести к удалению или смерти персонажа.
  • Лут: Положение шины в руках исправлено.
  • Спавн: Существенно снижен шанс появления рюкзаков на стройках.
  • Спавн: Улучшения спавна в гражданских строениях.
  • Оружие: Увеличена отдача Мосина.
  • Оружие: Обрезы можно заряжать.
  • Оружие: Уменьшен размер обреза в инвентаре, увеличен разброс.
  • Оружие: Больше нельзя присоединить оптический прицел к СКС.
  • Оружие: Теперь можно присоединить прицел-рукоятку к перекрашенной M4A1.
  • Зомби: Улучшена фильтрация\проверка атак в движке.
  • Зомби: Военные зомби стали сильнее и опаснее.

Хотфикс

  • Движок: Произвольное падение сервера во время очистки трупов, так как трупы не удаляются если поблизости игрок.
  • Сбой: Создание предмета по системе рецептов вызвало серьезные падения сервера, если в инвентаре не было места.
  • Сбой: Падение клиента при выходе.
  • Система: В прошлом билде возникало чрезмерное чувство голода.

5 комментариев: Патч Dayz Standalone 0.33.114.926

  • Сам я еще не проверял и решил спросить заранее: патч качается автоматически в стиме или нужно самому обновлять?

    Рейтинг: 0
    • еще вопрос: хотелось бы поучавствовать в разработке игры, исправлении багов/ошибок внося предложения. Не знаете можно ли писать и кому и как?

      Рейтинг: 0
    • автоматически

      Рейтинг: 1
      • Ded, еще вопрос. Не знаю отчего, но вот недавно было обновление и мы с другом играли нормально до какого момента, когда вдруг все начало тормозить аж бесит уже. После того как он выходит из игры все нормально. Есть какое-нибудь объяснение по этому поводу. Шарил гугл но ничего толкового пока не нашел

        Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля