Menu

Патч DayZ Standalone 0.60 (список изменений)

Добавлено в закладки: 3

Свершилось чудо и самый долгожданный патч 0.60 вышел на стабильную ветку. Встречаем обновление рендера игры, поддержку DX11 и многое другое.

dayz 0.60

Автор изображения: zuckerman

Предварительный обзор патча DayZ 0.60

Читать подробнее

Патч DayZ Standalone 0.60 стабильная версия

Размер: 1.9GB

Дата выхода: 15 июня 2016

Список изменений:

Новое:

  • Штурмовой рюкзак (Assault Backpack)
  • Мотоциклетный шлем (Dirt Bike Helmet)
  • Штаны Slacks Pants
  • Куртка USMC Jacket
  • Дымовая граната M18
  • Удочка
  • Коллиматорный прицел для FN FAL, M4A1, MP5-K, UMP

Здания:

  • Командное здание радара
  • Платформа радара
  • Радиостанция
  • Радиовышка
  • Индустриальные здания
  • Военная смотровая вышка
  • Подъемник
  • Сарай
  • Дом охраны
  • Серое кирпичное заводское здание
  • Серое длинное заводское здание

Зомби:

  • Модель зомби «Дин Холл»
  • Зараженные спавнятся в разных костюмах

Другое:

  • Массовые захоронения

Механика:

  • Оружие, которое не является автоматическим или полуавтоматическим должно быть перезаряжено вручную после выстрела.
  • FN FAL теперь поддерживает установку оптики.
  • Капкан с гранатой детонирует сразу после активации.
  • Теперь рюкзаки можно носить в руках.
  • Зараженные могут прыгать и перелезать через препятствия.

Центральная экономика лута

  • Магазины спавнятся со случайным количеством патронов.
  • Оружие может спавнится с магазинами.
  • Транспорт спавнится со случайным набором установленных запчастей.
  • Рюкзаки, одежда и транспортные средства спавнятся иногда с предметами внутри.

Локации:

  • Военная база около Тисы.
  • Новые поля.
  • Глубокое озеро.

Обновленные локации:

  • Алтарь
  • Березино
  • Черногорск
  • Электрозаводск
  • Индустриальный район Малиновки
  • Красностав
  • Мста
  • Орловец
  • Пуста
  • Шаховка
  • Старое
  • Тулга

Программирование и движок игры:

  • Первая итерация рендера EnFusion
  • Переход на DirectX 11
  • Улучшены эффекты окружения — туман, дождь, освещение и др.
  • Улучшена производительность (FPS) — работы продолжаются.
  • Новый интерфейс пользователя.
  • Новый экран приветствия и главное меню.
  • Новый экран инвентаря.
  • Новый браузер серверов.
  • Новые настройки игры.
  • Новый инвентарь транспорта, камина и др.
  • Холодные предметы обозначены синим, горячие — красным.
  • У зараженных есть инвентарь.

Другое

  • Blaze 95 Double Rifle теперь B95.
  • CZ61 Skorpion теперь занимает 6 слотов (3х2) вместо 12 слотов (4×3).
  • PM73 RAK теперь занимает 8 слотов (4х2) вместо 12 слотов (4×3).
  • Тактическая рубашка в настоящее время занимает 2 слота (2×1) вместо 1 слота.
  • SVD 10Rnd Mag занимает 1 слот.
  • Plate Carrier теперь можно найти только на месте крушения вертолета НАТО.
  • Скрыть тело теперь можно с задержкой 20 секунд.
  • M4A1 снова спавнится, как и мина, АК-101, медвежий капкан и UK Assault Vest.
  • Могут наблюдаться графические проблемы движка в этой первой его версии.
  • FPS может упасть если управлять транспортом в дождь.
  • Если ехать на двух машинах близко, может случиться откат действий.

Патч DayZ Standalone 0.60.132867 экспериментальная версия

Размер: 1.9GB

Дата выхода: 4 мая 2016


Список изменений

26 комментариев: Патч DayZ Standalone 0.60 (список изменений)

  • Это хорошо! После такого невероятного прироста в производительности разработчикам будут открыты большие возможности. Можно будет увеличить кол-во заражённых, их детализацию и т.д. Да и лагать не будет. :mrgreen:

    Рейтинг: 1
  • 0.60? Какой еще 0.60? Патча 0.60 не будет! Будет переход на бета версию, а далее и релиз игры.

    Рейтинг: 0
  • То бишь лутаться теперь придется только на серваке где и играшь, по другим прыгать будет бесполезно, лут все равно не сохранится?

    Рейтинг: 0
  • Если города будут меньше проседать, это действительно круто)

    Рейтинг: 0
  • Обнова выйдет в феврале?

    Рейтинг: 0
  • Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустили обновление называется… Кстати, в очередной раз «радуюсь» манере общения разрабов с пользователями: «Экспериментальная ветка в оффлайне для обновления. Примерное время отключения — час.» Сообщению 19 часов :lol: Неужели за это время нельзя хотя бы мессагу кинуть «Ребятишки, у нас траблы… Извините, придётся ешё погодить малость» ?! Третий день пытаюсь «увидеть чудо»… Убеждаюсь, что экспериментальный патч лучше не качать никогда.

    Рейтинг: 0
  • И долго она на эксперементалке будет?

    Рейтинг: 0
  • Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быть?

    Рейтинг: 0
  • DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30… Прирост фпс в Черногорске есть, но лута нет(оделся в пожарника с пустой Мосинкой и банкой колы). Крч оптимизацию не подвезли, видимо клиент всё ещё обрабатывает весь лут в определённом радиусе. Зомби я не увидел вообще, они опять орали под картой вместе с курами+ этот ливень надоел ещё на эксперименталке. Да, ещё и браузер серверов не пофиксили, благо загрузка на сервер быстрее стала. Уже 3-й год одно и тоже, только новые модельки предметов подгоняют.

    Рейтинг: 2
  • От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производительность выросла просто в разы, раньше подтомаживала, приходилось уменьшать разрешение и все настройки на минимум ставить. А щас просто сказка на средних настройках с моим разрешением всё летает и картинка радует глаз. Видяха с процом раньше сильно нагревались, щас вобще перестали греться. Лута мало, но это же хардкор. Зомби есть, не лагают, правда в драку с ними не вступал, застрелил одного, но не понял как к ним в инвентарь залезть. Вобщем разрабы молодцы, долго делали, но сделали реально неплохо. Для меня это прям перерождение Dazy SA.

    Рейтинг: 2
    • По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к не без того хладному трупу, жмешь Tab. Должно быть написано «INFECTED» и ниже отрисованы ячейки по типу, как у тебя в рюкзаке. Только вот в них крайне редко что-то можно найти. Мне попадалась только хавка. В моде к слову достаточно часто встречалась еда и патроны в трупах зомби.

      Рейтинг: 1
  • Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады. Ждал я этот патч, как манну небесную. Вот в итоге мой выпуклый взгляд. ФПС на моем турбо компе, уж простите меня за хвастовство и без того был в пределах 60-80 кадров в городах и 90-120+/- вне городов, имеется ввиду больших. Сейчас же стабильный фпс везде 120+ — это несомненно отлично. Конфиг компа: проц Intel Core i7-4790K скальпирован 4,5 МГц, мать MSI Z97 GAMING 5, память Kingston HyperX FURY Black Series 16 Гб, 1866 МГц, печь GIGABYTE GeForce GTX 980 Ti 6 Гб остальное не так важно. Есть просадки при подгрузке текстур до опять же, 70-80 кадров, но это мелочи и очень редко (мерял фрапсом). Стартовый экран и наконец-то работающий конфигуратор настроек без сомнения шаг вперед. Теперь не надо постоянно ручками прописывать параметры запуска в настройках, файле или стиме. Экран выбора серверов сырой. Еще минус, убрали фильтрацию по названию, что не очень удобно для быстрого поиска. По остальному сложилось впечатление, что это патч аля посмотрите, каким у нас получился крутым дождь и туман. Причем дождь надоедает, а туман такой плотный, что с расстояния 50 метров уже ничего не видать. Особенно на побережье и в часы раннего утра. В глубине карты туман не такой или его вовсе нет. С новым интерфейсом все стало очень мелко. Даже играя на плазме 4К с большой диагональю, приходится напрягать глаза чтобы разглядеть, что находится в ячейках. Цифры перекрывают практически полностью вещь в ячейке. Будь то патроны или еще какая мелочь на 1 слот. Далее ячейки быстрого доступа видны теперь, только при открывании инвентаря через Tab. Стоит его закрыть и их нет. Да прикольно, что теперь их количество зависит от ваших шмоток, но только и всего. Нажимая кнопку быстрого доступа перс тупит и не сразу вытаскивает предмет или пушку, что несомненно бесит. Обещанных индикаторов, как в моде пока нет. Что печально. Т.к. в данном например патче перс стал быстрее переохлаждаться в дефолтном шмоте и наоборот перегреваться в более крутом. Отследить процессы согревания или остывания по всплывающим уведомлениям в левом нижнем углу сложно и напряжно. Ждать изменения индикаторов тепло/холодно приходится очень долго. Поймать оверхит/гипертермию или гипотермию стало гораздо проще. Индикаторы вода/еда/отхил/ранение работают без нареканий. Перезарядка оружия. Еще одна песня. Теперь чтобы зарядить однозарядное ружье или двустволку. Нужно постоянно открывать инвентарь и перетаскивать патроны на них. Иначе при нажатии R винтовка не заряжается, а наоборот разряжается и патроны просто падают в рюкзак или карманы. С магазинами и обоймами все вроде в порядке тут ничего не изменилось. Есть несколько заправленных, заряжаешь по очереди через R. Патроны кончились будь добр заправить магазины/обоймы. Причем крайний присоединенный магазин или обойму нужно снимать в инвентарь и только потом заправлять. С 1 обоймой или магазином присоединенным к пушке и пустым не получится его заправить с помощью нажатия R. Далее лут. Лут я бы сказал есть, но теперь реально нужно бегать в глубь карты. На побережье ничего путного вы не найдете. Но его достаточно, чтобы собрать базу и не помереть за 10-15 минут игры. Хотя при стартовом респе в Бережках или Каменке придется действовать чуть шустрее иначе хана. Ягоды
    \яблоки в помощь. Курицы не в счет, т.к. убив курицу мясо содрать не получится, думаю это баг. Волков, лис, медведей пока не встречал. Хотя в лесу слышал звук медведя. Лоси, олени, коровы, кабаны, свиньи на месте. Но вот мочить не пробовал пока, чтоб посмотреть можно ли месцо и кожу снять, в отличии от кур. Рыбу пока тож не ловил. Хотя удочка крафтится нормально. По крафту всему пока не прошелся, но большая часть рецептов работатет. По еде. Хавчик теперь все чаще попадается в шмотках. Не ежели так просто на земле, полу или полке. Тоже с патронами. Рюкзаки найти стало проще. Палатки на штатных местах поиска. Зомби стали чуть бодрее. Прикольно перепрыгивают через заборы. Из минусов удары из далека и звук находящихся по близости мертвяков, уж больно далеко от них его становится слышно. Порой это сбивает с толку. Лестницы в зданиях пожарной части и полицейских участков забагованы, то не подняться, то не спуститься. Приходится прыгать, если вверх или скользить, если вниз. Некоторые домики и сараи сделаны чуть высоко поэтому в них тоже приходится запрыгивать. Оружие респится с рандомным набором плюшек. Магазины/обоймы с некоторым числом патронов в них, что приятно. Транспорт также респится с набором плюшек. Но вот, как он себя ведет в этом патче, пока сказать не могу еще не тестил тачки. Но свое фе напишу позже. Хелкраши и редкий лут также напишу позже. А так выходит, что из положительного и существенного только прирост фпс, остальное либо править новые баги или вернувшиеся старые. Так, что петь деферамбы этому патчу не стоит. Как-то пока так. Остальные впечатления и ощущения напишу позже. Всем терпения!!!

    Рейтинг: 1
    • Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шлемы/шапки не одеть вообще. По съёмным модулям пока не тестил. Это я про знаменитый баг с цевьем АК серии. Иногда с трупа не снять топор/пушку, если они находились в руках перса на момент его смерти. Прокрутку в палатках ниже определенных слотов тоже пока не тестил. Так, что пишите по тем пунктам, что я пока не проверил. Очень интересно. Ну и по другим моментам тоже, т.к. я много еще о чем не написал. Пишите, делитесь впечатлениями. Интересно у кого как, что поменялось на ваших компах. Поэтому не плохо в коментах увидеть конфиги компов: проц, мать, память, печь этого достаточно. Все вышенаписанное является сугубо моим личным мнением. По остальным вопросам будем вести конструктивный диалог.

      Рейтинг: 1
    • 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием клавиши «~», правда у меня они иногда съезжают на половину за пределы экрана(
      2. Куриц режу каменным ножиком и жарю без проблем, правда толку от них мало. Одна банка еды по утолению голода как 3-4 этих грудок куриных. Ими только числом можно наедаться.
      3. Чтобы зарядить ружьё или дробовик не обязательно постоянно открывать инвентарь. Достаточно поставить патроны на быстрый доступ.
      4. Насчёт хеликрашей. Нашёл парочку. На одном из них был АК-101, но без магазина. На другом был АУГ и 20-ти зарядный магазин, в котором всего 4 патрона было. Но зато там валялись разгрузки, патроны 45-го калибра и ещё что-то, так что там лут вполне приличный. В палаточных лагерях не знаю что есть, так как не хожу туда, там всю жизнь одни убийцы сидят.

      Моё мнение:
      Патч удачный в плане производительности и графики, но всё же игра интереснее не стала. С этим патчем игрокам всё равно заняться будет нечем кроме как убивать друг друга ради ничего.
      Патроны на мосину находил кто-нибудь? Всё нашёл, что хотел, а патроны на мосину не могу :sad:

      Рейтинг: 1
  • По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом. Меньше нагрузка и не нужна такая детальная прорисовка. Пока я играл, туман был всегда (хотя может он и должен быть всегда, кто его знает). Да, стало играть повеселее. не так уныло как раньше. Тщательная проработка патча — вот что от них так хотят. Пусть и дальше так продолжают выпускать качество а не количество, даже если и придется ждать 1-2 квартала.

    Рейтинг: 0
  • Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. Сделано видимо специально для кепок, дабы их хоть как-то защитить. Но оно, как + играет так и в -. Дальше побережья тумана вообще нет. Так, что про производительность, это не к туману. Дождь эпичен на макс настройках. Самый красивый дождь, который доводилось видеть в играх. Кстати я в прошлый раз написал, что экран с настройками графики стал адекватно работать. Я поспешил. Проведя анализ текстовика, что создает игра. Оказалось все не так гладко. И параметры запуска все же пока нужны. Т.к. игра некоторые моменты конфигурации компа не видит до сих пор. Будем и дальше пока тыкать ее в них носом. Так теперь дальше. Курицы ободрать можно при наличии ножа. Падает 2 куска мяса, перья, кишки, кости. Олени — падает кожа, кишки, кости, 4 или 5 кусков мяса. Коров кстати тоже целые стада можно обнаружить. Хищников, как выяснилось в этом патче нет. Они будут по планам в следующем, чтож «будем подождать» Жарить, парить, есть пока не пробовал. Хочу попробовать крафт рецепты с выделанной кожей. Позже по результату отпишу. Палатки. По палаткам находил военные большие палатки в развернутом виде. Ура починили прокрутку. Но теперь появился баг с тем, что после разворачивания ее тупо не собрать обратно. В менюшке нет такого пункта просто напросто. Есть окна и дверь закрыть/открыть и все. Печально. Одно лечим, другое колечим. Транспорт печален. Чтоб поехать колеса все должны быть pristine. Но поехать громко сказано. Волгу например еще и сносит вправо постоянно. Одним словом с этой ручной коробкой беда полнейшая. Лучше б не вводили вообще, чем так. Появился спиннинг в игре. Новая система перезарядки пушек мне лично не понравилась не удобно и создает много лишних телодвижений + эта разрядка вместо зарядки бесит временами. Новая база Тисы интересная лока. Но место много, а толку мало. Можно было бы и поинтереснее обставить. Цевья с пушек снимаются также, как и раньше. Это тоже не поправили. После бросков предметов они застревают в воздухе, это печалит. А и вот еще, что персонаж стал, как-то медленно реагировать на кнопки быстрого доступа и прыжка. Тупит, причем это не связано в моем случае с настройками графики или пингом. Приходится несколько раз на кнопку нажимать или останавливаться, если например бежал. По остальному, как что еще всплывет и протестим обязательно напишу.

    Рейтинг: 1
  • А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в игре присутствуют уже все не раз и не два находили. Хелкраши, базы, лагеря и т.д. Помимо них еще и рандомно найти можно. А вот с патронами чуть, подчеркиваю чуть сложнее. Тут как говорится, кто ищет тот найдет.

    Рейтинг: 1
  • Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. «Alpha… Alpha never changes…» «Но вы там держитесь»…

    Рейтинг: 1

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля