Menu

Личный кабинет

Добавлено в закладки: 40

Gerich

не в сети 7 месяцев

Жаль, подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою на... Все братушки полегли и с патронами напряжно. Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно. Пушка сдохла - все, ...здец, больше нечем отбиваться!
Что ж, закурим, брат-боец, нам от смерти не ...ться! Жаль, подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Что ж, обычные дела - нас с тобою на...
(Песня - Подмога - Бориса Гребенщикова).
С уважением Gerich...

Подробная информация

возраст: 30

пол: Мужской

город: Мурманск

конфигурация ПК: 16 Гб ОЗУ, 6 Гб NW GF980Ti, i7-4790K 4 яд. 4 ГГц

время онлайна (мск): 19.00-02.00 будни 19.00-08.00 выходные

любимое оружие: АКМ

увлечения: Страйкбол

Авторизуйтесь для начала переписки с пользователем

Поиск групп

Всего групп: 0

Группы не найдены

У пользователя пока нет отзывов

Публикации Комментарии
  • Публикации: Изменение рейтинга не производилось

У пользователя еще нет видео

Комментарии пользователя

1 Июль 2016 17:48:52 к записи: Патч DayZ Standalone 0.60 (список изменений)

Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never changes..." "Но вы там держитесь"...
Рейтинг: 1

1 Июль 2016 17:44:15 к записи: Патч DayZ Standalone 0.60 (список изменений)

А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в игре присутствуют уже все не раз и не два находили. Хелкраши, базы, лагеря и т.д. Помимо них еще и рандомно найти можно. А вот с патронами чуть, подчеркиваю чуть сложнее. Тут как говорится, кто ищет тот найдет.
Рейтинг: 1

1 Июль 2016 17:37:46 к записи: Патч DayZ Standalone 0.60 (список изменений)

Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. Сделано видимо специально для кепок, дабы их хоть как-то защитить. Но оно, как + играет так и в -. Дальше побережья тумана вообще нет. Так, что про производительность, это не к туману. Дождь эпичен на макс настройках. Самый красивый дождь, который доводилось видеть в играх. Кстати я в прошлый раз написал, что экран с настройками графики стал адекватно работать. Я поспешил. Проведя анализ текстовика, что создает игра. Оказалось все не так гладко. И параметры запуска все же пока нужны. Т.к. игра некоторые моменты конфигурации компа не видит до сих пор. Будем и дальше пока тыкать ее в них носом. Так теперь дальше. Курицы ободрать можно при наличии ножа. Падает 2 куска мяса, перья, кишки, кости. Олени - падает кожа, кишки, кости, 4 или 5 кусков мяса. Коров кстати тоже целые стада можно обнаружить. Хищников, как выяснилось в этом патче нет. Они будут по планам в следующем, чтож "будем подождать" Жарить, парить, есть пока не пробовал. Хочу попробовать крафт рецепты с выделанной кожей. Позже по результату отпишу. Палатки. По палаткам находил военные большие палатки в развернутом виде. Ура починили прокрутку. Но теперь появился баг с тем, что после разворачивания ее тупо не собрать обратно. В менюшке нет такого пункта просто напросто. Есть окна и дверь закрыть/открыть и все. Печально. Одно лечим, другое колечим. Транспорт печален. Чтоб поехать колеса все должны быть pristine. Но поехать громко сказано. Волгу например еще и сносит вправо постоянно. Одним словом с этой ручной коробкой беда полнейшая. Лучше б не вводили вообще, чем так. Появился спиннинг в игре. Новая система перезарядки пушек мне лично не понравилась не удобно и создает много лишних телодвижений + эта разрядка вместо зарядки бесит временами. Новая база Тисы интересная лока. Но место много, а толку мало. Можно было бы и поинтереснее обставить. Цевья с пушек снимаются также, как и раньше. Это тоже не поправили. После бросков предметов они застревают в воздухе, это печалит. А и вот еще, что персонаж стал, как-то медленно реагировать на кнопки быстрого доступа и прыжка. Тупит, причем это не связано в моем случае с настройками графики или пингом. Приходится несколько раз на кнопку нажимать или останавливаться, если например бежал. По остальному, как что еще всплывет и протестим обязательно напишу.
Рейтинг: 1

22 Июнь 2016 17:01:34 к записи: Новое в DayZ: модель деревянной смотровой вышки

У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:
Рейтинг: 1

22 Июнь 2016 16:57:51 к записи: Скоро в DayZ: зомби выламывает дверь

Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны быть, как горячие пирожки. А мы получаем по 1 раз в пол года. Бред. А бред потому, что 2 человека по выходным раз в пол года, что-то там делают. Как я уже где-то писал. Анимации должны делаться быстрее и вводиться тоже быстрее. Тогда и темпы разработки видны. А нас только завтраками кормят. Тапочки форевер, "но вы там держитесь"... :lol:
Рейтинг: 2

22 Июнь 2016 16:43:29 к записи: В разработке: анимация замерзания и ходьбы по лестнице

Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный период при летнем солнцестоянии. Такие вещи должны клепаться на раз. А нам, как ВАУ посмотрите преподносят. И правильно абсолютно, такое впечатление, что в студии два человека игрой занимаются и то только по выходным, и раз в пол года.
Рейтинг: 0

22 Июнь 2016 16:32:53 к записи: Сравнение DayZ – 0.59 vs 0.60

По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он играет на старом железе, раньше у него в городах больших жутко лагало тепрь гораздо меньше. Брат мой на буке играет, тоже самое. Да, что там у меня отличная машина. И то с 80-120+/- стало стабильно 120+ и только в редких случаях до 60-80 fps просадка, но это вообще не критично. Так, что тут как посмотреть. С остальным полностью согласен!!!
Рейтинг: 0

22 Июнь 2016 16:19:27 к записи: Скоро в DayZ: Hunting Vest

Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от тебя прячется :grin:
Рейтинг: 0

22 Июнь 2016 16:18:06 к записи: Сравнение DayZ – 0.59 vs 0.60

Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по растительности в частности. Хотя играю на отличном компе и на задранных настройках с высоким разрешением. Да стал крутым дождь (причем в некоторых зданиях он идет через них :lol: ), теперь есть гипер туман. Отличная гроза с молниями и громом. Но только и всего. Кусты как падали, как заборы, так и падают... Стал лучше только рендер, на мой взгляд в разы.
Рейтинг: 0

22 Июнь 2016 16:11:33 к записи: Патч DayZ Standalone 0.60 (список изменений)

По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к не без того хладному трупу, жмешь Tab. Должно быть написано "INFECTED" и ниже отрисованы ячейки по типу, как у тебя в рюкзаке. Только вот в них крайне редко что-то можно найти. Мне попадалась только хавка. В моде к слову достаточно часто встречалась еда и патроны в трупах зомби.
Рейтинг: 1

22 Июнь 2016 16:03:51 к записи: Патч DayZ Standalone 0.60 (список изменений)

Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шлемы/шапки не одеть вообще. По съёмным модулям пока не тестил. Это я про знаменитый баг с цевьем АК серии. Иногда с трупа не снять топор/пушку, если они находились в руках перса на момент его смерти. Прокрутку в палатках ниже определенных слотов тоже пока не тестил. Так, что пишите по тем пунктам, что я пока не проверил. Очень интересно. Ну и по другим моментам тоже, т.к. я много еще о чем не написал. Пишите, делитесь впечатлениями. Интересно у кого как, что поменялось на ваших компах. Поэтому не плохо в коментах увидеть конфиги компов: проц, мать, память, печь этого достаточно. Все вышенаписанное является сугубо моим личным мнением. По остальным вопросам будем вести конструктивный диалог.
Рейтинг: 1

22 Июнь 2016 15:51:47 к записи: Патч DayZ Standalone 0.60 (список изменений)

Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады. Ждал я этот патч, как манну небесную. Вот в итоге мой выпуклый взгляд. ФПС на моем турбо компе, уж простите меня за хвастовство и без того был в пределах 60-80 кадров в городах и 90-120+/- вне городов, имеется ввиду больших. Сейчас же стабильный фпс везде 120+ - это несомненно отлично. Конфиг компа: проц Intel Core i7-4790K скальпирован 4,5 МГц, мать MSI Z97 GAMING 5, память Kingston HyperX FURY Black Series 16 Гб, 1866 МГц, печь GIGABYTE GeForce GTX 980 Ti 6 Гб остальное не так важно. Есть просадки при подгрузке текстур до опять же, 70-80 кадров, но это мелочи и очень редко (мерял фрапсом). Стартовый экран и наконец-то работающий конфигуратор настроек без сомнения шаг вперед. Теперь не надо постоянно ручками прописывать параметры запуска в настройках, файле или стиме. Экран выбора серверов сырой. Еще минус, убрали фильтрацию по названию, что не очень удобно для быстрого поиска. По остальному сложилось впечатление, что это патч аля посмотрите, каким у нас получился крутым дождь и туман. Причем дождь надоедает, а туман такой плотный, что с расстояния 50 метров уже ничего не видать. Особенно на побережье и в часы раннего утра. В глубине карты туман не такой или его вовсе нет. С новым интерфейсом все стало очень мелко. Даже играя на плазме 4К с большой диагональю, приходится напрягать глаза чтобы разглядеть, что находится в ячейках. Цифры перекрывают практически полностью вещь в ячейке. Будь то патроны или еще какая мелочь на 1 слот. Далее ячейки быстрого доступа видны теперь, только при открывании инвентаря через Tab. Стоит его закрыть и их нет. Да прикольно, что теперь их количество зависит от ваших шмоток, но только и всего. Нажимая кнопку быстрого доступа перс тупит и не сразу вытаскивает предмет или пушку, что несомненно бесит. Обещанных индикаторов, как в моде пока нет. Что печально. Т.к. в данном например патче перс стал быстрее переохлаждаться в дефолтном шмоте и наоборот перегреваться в более крутом. Отследить процессы согревания или остывания по всплывающим уведомлениям в левом нижнем углу сложно и напряжно. Ждать изменения индикаторов тепло/холодно приходится очень долго. Поймать оверхит/гипертермию или гипотермию стало гораздо проще. Индикаторы вода/еда/отхил/ранение работают без нареканий. Перезарядка оружия. Еще одна песня. Теперь чтобы зарядить однозарядное ружье или двустволку. Нужно постоянно открывать инвентарь и перетаскивать патроны на них. Иначе при нажатии R винтовка не заряжается, а наоборот разряжается и патроны просто падают в рюкзак или карманы. С магазинами и обоймами все вроде в порядке тут ничего не изменилось. Есть несколько заправленных, заряжаешь по очереди через R. Патроны кончились будь добр заправить магазины/обоймы. Причем крайний присоединенный магазин или обойму нужно снимать в инвентарь и только потом заправлять. С 1 обоймой или магазином присоединенным к пушке и пустым не получится его заправить с помощью нажатия R. Далее лут. Лут я бы сказал есть, но теперь реально нужно бегать в глубь карты. На побережье ничего путного вы не найдете. Но его достаточно, чтобы собрать базу и не помереть за 10-15 минут игры. Хотя при стартовом респе в Бережках или Каменке придется действовать чуть шустрее иначе хана. Ягоды \яблоки в помощь. Курицы не в счет, т.к. убив курицу мясо содрать не получится, думаю это баг. Волков, лис, медведей пока не встречал. Хотя в лесу слышал звук медведя. Лоси, олени, коровы, кабаны, свиньи на месте. Но вот мочить не пробовал пока, чтоб посмотреть можно ли месцо и кожу снять, в отличии от кур. Рыбу пока тож не ловил. Хотя удочка крафтится нормально. По крафту всему пока не прошелся, но большая часть рецептов работатет. По еде. Хавчик теперь все чаще попадается в шмотках. Не ежели так просто на земле, полу или полке. Тоже с патронами. Рюкзаки найти стало проще. Палатки на штатных местах поиска. Зомби стали чуть бодрее. Прикольно перепрыгивают через заборы. Из минусов удары из далека и звук находящихся по близости мертвяков, уж больно далеко от них его становится слышно. Порой это сбивает с толку. Лестницы в зданиях пожарной части и полицейских участков забагованы, то не подняться, то не спуститься. Приходится прыгать, если вверх или скользить, если вниз. Некоторые домики и сараи сделаны чуть высоко поэтому в них тоже приходится запрыгивать. Оружие респится с рандомным набором плюшек. Магазины/обоймы с некоторым числом патронов в них, что приятно. Транспорт также респится с набором плюшек. Но вот, как он себя ведет в этом патче, пока сказать не могу еще не тестил тачки. Но свое фе напишу позже. Хелкраши и редкий лут также напишу позже. А так выходит, что из положительного и существенного только прирост фпс, остальное либо править новые баги или вернувшиеся старые. Так, что петь деферамбы этому патчу не стоит. Как-то пока так. Остальные впечатления и ощущения напишу позже. Всем терпения!!!
Рейтинг: 1

22 Июнь 2016 14:50:52 к записи: Транспорт

Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?!
Рейтинг: 0

22 Июнь 2016 14:49:12 к записи: Волга в DayZ Standalone

Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!
Рейтинг: 0

29 Сентябрь 2015 21:45:05 к записи: Идеи для DayZMania.ru

Кстати есть мысль сколотить клан из актива участников нашего любимого сайта. Сервер ТС3 есть, опыт административной работы с ним тоже. Так что вопрос связи закрыт. Остается вопрос желания людей объединиться. Возрастной ценз и прайм (праймы). Хотя и это можно решить созданием групп, рот внутри клана по возрасту цензу и прайм предпочтениям. При наборе количества желающих и при более менее активном онлайне можно подумать будет и о своем серваке. Пишите. Интересны Ваши мнения по этому поводу комрады. При желании и одобрении админа можно создать отдельную ветку для обсуждения и работы по этому направлению. Т.к. тут это ну не совсем считаю уместно. А пока пишите, что думаете?!
Рейтинг: 0

29 Сентябрь 2015 21:35:52 к записи: Скоро в DayZ: FN FAL

Ночной кошмар страйкболиста это два, три упыря за минометом с вышибными и мешком гороха. Которые хряпнули конины и пошли бомбить точки или колонны. Так ради прикола. А раньше это были, да и сейчас остаются богатые папки с пнв 3++.
Рейтинг: 1

29 Сентябрь 2015 21:31:23 к записи: Скоро в DayZ: зараженная территория

Думаю, что с увеличением карты о котором ходят пока только разговоры, таких областей будет достаточное количество. А вот реализовать им это будет не так уж сложно. Т.к. например при попадании перса в воду меняется статус тепло/холодно, так думаю и тут будет некая область туман или еще не бог есть, что при попадании в который просто будут менятся определенные статусы. А вот, чтобы побродить в этих областях без риска для жизни, нужно будет попатеть. Но для этого нужно четко настроить ЦЭ и ввести в игру еще несколько предметов. Одним словом КТТС.
Рейтинг: 1

29 Сентябрь 2015 21:24:09 к записи: Скоро в DayZ: волосы персонажа будут расти

А как по мне. Степень волосатости (небритости) в бете или релизе будет напрямую показывать насколько крут обладатель растительности на лице. Т.к. она будет отражать степень живучести персонажа. Этакий скрытый элемент статистики. З.Ы. Увидел Йети двадцать раз подумай оно тебе надо вступать с ним в бой;)
Рейтинг: 2

29 Сентябрь 2015 21:15:33 к записи: Идеи для DayZMania.ru

Давно, давненько я тут не появлялся. Привет всем!!! DayZMania предложений может быть море. Не хочу никого обижать, но скажу так. Зачем придумывать велосипед. Если есть допустим сайт ДейЗТВ амерский, можно что-то почерпнуть там. Кстати новости оперативней появляются там, т.к. портал центральный. Но в силу того, что сайт английский, т.е. на английском языке. Многим он просто не понятен. Но вот по информативности и функционалу он крут. Хотя и на нем есть лишние моменты. Опять же ничего не хочу рекламировать и не рекламирую. Соглашусь с теми кто говорит про статьи. Но разве тут нельзя их писать. Можно и нужно. Тыкайте свой профиль и изучайте мат часть товарищи. А по остальному, на мой взгяд просто нужно подумать о реализации части функционала по примеру вышеупомянутого сайта. Но это мое личное мнение. Кстати обратите внимание на тамошнее вики и функционал карт.
Рейтинг: 0

25 Июнь 2015 12:44:30 к записи: T3N RDS Optics

Прицельная дальность кстати 800 метров.
Рейтинг: 0

25 Июнь 2015 12:41:40 к записи: T3N RDS Optics

Сегодня нашел прицел RV1 RDS Optics на охотничей вышке возле палаточного лагеря, что у Собора. Прицел RV1 RDS Optics подходит под М4А1 и под MP5-K можно вставлять батарейку. Является альтернативой M68 CompM2 optics и T3N RDS optics как я понял.
Рейтинг: 0

25 Июнь 2015 12:35:21 к записи: Прицел FNP45 MRD

Загуглил сам уже. Да прицел RV1 RDS Optics под М4А1 и под MP5-K можно вставлять батарейку. Является альтернативой M68 CompM2 optics и T3N RDS optics как я понял.
Рейтинг: 0

25 Июнь 2015 12:29:10 к записи: Прицел FNP45 MRD

+ ментовские волги. Сейчас не удивлюсь если еще и вышки охотничьи + вышки в палаточном Собора. Сегодня нашел прицел RV1 RDS Optics подскажите под какой он ствол. Я так понял, что он под М4.
Рейтинг: 0

25 Июнь 2015 12:23:20 к записи: Прицел FNP45 MRD

Полицейские участки, частенько там нахожу.
Рейтинг: 0

25 Июнь 2015 10:49:41 к записи: Превью: рюкзак «Валун»

Мы как-то с Ксандером Ридом уже говорили, что новые камуфляжные вещи, а особенно рюкзаки это хоть и мелочь, но приятная новость в любом случае. Плюсую за набедренку. И вобще как говорил жду еще моллешный шмот.
Рейтинг: 3

12 Июнь 2015 16:33:35 к записи: выползает ошибка

Понял спс.
Рейтинг: 0

12 Июнь 2015 16:12:32 к записи: Патч DayZ Standalone 0.57 (+список изменений)

Прочитайте 3 последних новостных статьи и ветки коментов к ним. И вопросы отпадут сами собой, да и нового может чего для себя узнаете. Не будьте людьми из разряда "много букаф". Удачи.
Рейтинг: 1

12 Июнь 2015 16:03:22 к записи: Сегодня выходит патч DayZ 0.57 на стабильную ветку

За спиной висел ак-74 и топор, в руках для эксперимента был блэйз, после рестарта он пропал. Попробую с другой пухой. Если так.
Рейтинг: 1

11 Июнь 2015 18:27:12 к записи: Сегодня выходит патч DayZ 0.57 на стабильную ветку

Побегал, потестил. И пожалуй отвечу сам себе на свой верхний пост. Сейва лута, как сообщалось нет. Сразу оговорюсь, что играю на сервере, где функция включена. Объясняю, что это значит. Палатки после рестарта пропадают, рюкзаки сброшенные на землю пропадают, оружие взятое в руки или брошенное на землю пропадает. Палатки и рюкзаки вместе со шмотом в них пропадают. Транспорт после рестарта остается там, где вы его бросили, т.е. сохраняется, но об этом кстати тоже упоминалось в новости. Как долго это будет продолжаться не знаю. Будем ждать новостей. Есть толи баг, толи так и должно быть. Когда носишь рюкзак, а в нем допустим лежит разгруз. То когда закончатся слоты в рюкзаке шмотки складываются в разгруз (без сортировки). Чего раньше не было. Разгруз затем можно сбросить из рюкзака и достать все содержимое. После сброса вместе с содержимым обратно в рюкзак не положить до тех пор пока не опустошишь разгруз. Та же фигня с кастрюлями, сковородками, да и рюкзаками. Причем шмот так складывается любой. Думаю это поправят. Да ЦЭ сейчас на первый взгляд работает, но пока разрабы не сделают, то о чем говорилось в новости с сейвом лута. Играть нет особого смысла. Так разве, что тестово пробежаться пока не набьешь рюкзак за спиной. Зомби как и говорилось ранее пока не спавнятся, т.е. если перебить всех в одной области, затем убежать из нее там по новой они появятся только после рестарта сервера, как я понял. Пробежал все Березино вдоль и поперек, Старое, Шаховку, Орловец, Поляну, оба Собора и т.д. видел двоих зомбарей и все на этом. Одним словом господа комрады опять ждем пока уберут все места с кучами лута для нормальной работы ЦЭ и скорого возвращения зомбарей на их законные места. Вот как-то так.
Рейтинг: 1

11 Июнь 2015 10:39:44 к записи: Сегодня выходит патч DayZ 0.57 на стабильную ветку

1.2 Gb качай, тестируй, тут посты в разных темах читай внимательней... Удачи.
Рейтинг: 0

Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля